Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор на дизеле. Обсуждение.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Димыч, 13 авг 2010.

  1. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    http://www.autoprospect.ru/renault/...-vypusknogo-kollektora-dvigateli-k4j-k4m.html
     
  2. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да нет он не снятый но пока запчасти жду могу и его выколотить, и есть инфо что это просто сажевый фильтр керамический и не более
    Да я всё равно сам делаю так что денег нисколько с себя не возьму, по поводу плямегасителя подумаю
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да в другом электронном каталоге на схеме нарисован "лямба-зонд задний" на моем двигле после катализатора, вот и хотелось бы ентом вопрос уточнить по теме насколько проблемно вырезать катализатор. Каталог Autoxp.ru.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Нет у нас противосажевых фильтров(на полторашках)
    Ааа, понятно. Вот про 1.9 ничего не скажу-есть там какие датчики или нет*PARDON*
    А если по диалоджису посмотреть?
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да вот нету у меня етого самого диалоджиса...*NO*
     
  7. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    на F9Q точно есть противосажевый.
     
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Так ты мне пришли свой вин код и фото овальной таблички-я тебе и скажу.;)
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Хорошо, завтра скину. Премного благодарен.
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не на всех, у меня (120 коней) нету, на 131 лошадь - есть.
     
  11. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    я тоже задумался вырезать его. (кат), тока вот незнаю где в спб этим занимаются.
     
  12. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    любой сервис по глушителям, разрежут выстучат, заварят.
    сфоткать только не забудь!
     
  13. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    зачем резать, у нас вроде кат отдельно снимается от глушителя в отличии от бензинок
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну так катализатор ты снимешь и уже саму банку тебе и разрежут болгаркой-стенку вырежут. Вынут (выбьют) оттуда керамический блок и приварят обратно вырезанный кусок. Вуаля-ставишь его на место. Одним геммором меньше.
    На Х-Трейлах была эта проблема.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    неа. не на трейлах - а на реновской концепции - каталик рядом с коллектором. так что ты прав - после 100 тыков надо его рить - либо резать либо менять - причеп покуй трактор-бензинка - прицип один!!! интересн - ты сам додумался или подсказал кто?;)
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да где мне... Когда турбу в ремонт носил там и сказали.
     
  17. ckopn

    ckopn Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    СПб
    Еще как есть. 732 мотор с сименсовской топливной - без него, 734 - с FAR'ом. На остальных немае, только на 734.
     
  18. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Почему резат

    Товарищи учонье.

    Всъо таки - подумайте как может пъйл из катализатора попадъот в цилиндр? Всъо таки ети двигателей с турбокомпресор и он всегда создайот поно ток от цилиндра к катализатор. Если ест обратной поток - то нада остановится колело турбина - тога етот будет полная катастрофа. А попадат кусочки - ето чудо.

    Если плохой воздушной филтър или негерметичност между филтра и турбо - тогда понятно. Если негерметичност след турбо - всъо таки там всегда какое нибуд избъйточное давление - трудно входит мусор.

    А кто нибуд читал про разницей бензиновой и дизелной каталозатор? Всъо таки там химия процесов очен различная.

    Поверте мне - на западе кализаторъй менают если нужно. И потому что ето для них дорого - часто автомашина продают и в Болгарии они всега приходят на 130 000 клм. Такая традиция *YAHOO* у наши ребята которъй европейской автоскрап везут здес. А дла успокоение клиентор делают даже сервизная история - клиент всеггда имеет право.
     
    Vladimir G нравится это.
  19. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    ПРивет, парни. Я у себя еще год назад вырезал, при 130 тыс. Сейчас 160. Полет нормальный. Вместо катализатора мне сварили пламегаситель прямо в родном корпусе. Начиналось все с того что машина начала просто дико "тупить". Не ехала ни в какую. После хирург.вмешательства - все стало ок.
     
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    http://www.second-car.ru/expert.php?car=186#13

    Вот кстати статейка небольшая
     

Поделиться этой страницей