Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор на дизеле. Обсуждение.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Димыч, 13 авг 2010.

  1. istrk

    istrk Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    и все же где это сделать?

    друзья, помогите новичку. почитал множество тем в интернете и на этом форуме. конечно же надо вырезать и ставить пламегоситель, но!... где это лучше сделать в москве и сколько будет стоить механическая работа отдельно и прошивка? откликнитесь, пожалуйста те, кто уже сделал

    PS обзвонил половину контор по выхлопу. все несут разную чепуху, смотрят на схему устройства выхлопа и заламывают цену или вообще не берутся. нужно проверенное место. спасибо
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    у тебя проблеммы с катом? забит?*
     
  3. istrk

    istrk Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    неее! все норм. прост маюсь трогать его или нет... пробег 170
    пишут все, что он как аппендикс. или ждать пока нагноение начнется или сразу удалить. только вот в описанных поездках в фирму по ремонту выхлопа все было тип-топ и за умеренный кэш, а я обзвонил конторы и все только бурчали, что сложно и ошибка будет, да и денег не 2,5-5К просили, а в раза три больше
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    у меня 260 и всё окей. не вырезал и не буду.
    смысл?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда пробег будет 400-450т можешь еще спросить ,,что делать с аппендиксом?,,
     
  6. istrk

    istrk Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    ок ок ок! успокоили, все равно лишних сейчас нет... спасибо, парни)
     
  7. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    На ауди 100 с пробегом в 6оо тык снимал кат , смотрел сквозь соты , окуевал , ставил обратно .Кап ремонт делали в дойчланде в 1996 году .*PARDON*
     
  8. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    блин на кануне бахнула гофра, от выхлопного к рог, бахнула четко по фланцу. сегодня заварили и поставили на место, еще заглушили ее у выхлопного парой прокладок. все прочистили и собрали.
    так я понимаю лучше вырезать катализатор, так как эта гофра не просто так лопнула... или теперь пофиг может? пробег хзхз
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Проблемма не в кате а сажевом.
     
  10. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    блин у меня даже регенерация не разу не запускалась...
    хотя частенько даю газку нормально да и на трассе часто бываю
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    обычно давление превышено изза сажевика.
     
  12. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    спс
    ладно будем смотреть.
     
  13. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    По опыту ремонта Фольксвагена хорошо забитый сажевик вообще не дает завестись двигателю. При этом ни разу гофры ЕГР не рвало. Трескаются они банально из-за вибраций, свойственных дизелям.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    неа. куда там вибрировать если она жёстко закреплена ??? ненене.
     
  15. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Женя, ты же не будешь отрицать, что дизель - вибронагруженный агрегат?И жестко закрепленной гофре из нержавейки проще треснуть нежели даже аналогичной гофре в выхлопной трубе. Возможно трескающиеся трубки установлены с преднатягом, крайне нежелательным для разнотолщинной гофры, периодически нагревающейся и остывающей.
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Треснет скорее изза разницы температур на концах. С вибрацией не свяжу никак. Но это моё мнение я вполне могу ошибаться - тут я не претендую на 100% праавоту.
     
  17. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    а разница температуры там приличная, так как на другом конце охолодитель
     
  18. MILea

    MILea Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    MILea
    Уважаемые знатоки, а как быть уверенным на 100 % что катализатор забит или не забит, чтоб далее принимать те или иные меры ?
     
  19. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Чтоб на 100% - снять и посмотреть просвет в сотах .
     
  20. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    А нафига тогда варили,если все равно заглушили?
     

Поделиться этой страницей