Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Одинаковые абсалютно...для начала проверь разъемы...они окисляются....не найдешь замены...скрутки....только пропаяй и не перепутай провода...потом опять прогони диагностику...НО....при лямде чек не горит )))))при нижней то точно
     
  2. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня горит Check emissions. На нижнем датчике контакты чистил и подгибал ни чего не изменилось ( снимал массу) Верхний не трогал. Значит проблемма в верхнем. Спасибо! посмотрю контакты на нём. Датчик наверное буду брать не оригинал. Оригинал (сегодня звонил офицалам) стоит 7т 200р.
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    в питере кто либо бывает...карелия то не так далеко...на разборках и так можно найти за 1500-2000 руб....контакты лучше сразу обрезать и пропаять
     
  4. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Как долго б/у проходит? может лучше универсальный, но новый? От нас до Питера 800 вёрст можно попросить знакомых чтобы поискали. Но пока ищут не накроется ли катализатор при не исправном Д.К. ?
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Накроется по любому.....если есть уневерсальный ставь....но я повторю (ПО МОЕМУ МНЕНИЮ) не являющимся конечным...лучше б\у но оригинальные датчики и вс что связанно с электроникой...(Основанно на шестилетней езде на этом Чуде-Чудном)
     
  6. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо за информацию! Буду думать; новый, б/у или уневесальный.
     
  7. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Поставил бош. Перепоял фишку, езжу неделю, полёт нормальный.Тьфу, тьфу. Накрылся нижний датчик (нить накала)
     
  8. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
  9. Mastery2012

    Mastery2012 Banned

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    УФА
    1.верхний и нижний одинаковые,максимум эл.разъемом отличаются ну это ерунда.
    2. убив катализатор повышенного расхода не будет
    3. динамика если и почувствуется то не очень сильно(но не упадет это просто верняк)
    4. шумнее будет, но лучше его вовремя удалить пока он не рассыпался и не разлетелся по всей выхлопной системе, после этого его не вытряхнуть весь и будет ужасный брякающий звон.
    5. у катализатора нет другого варианта - он умрет рано или поздно, но смерть его бывает разная, в некоторых случаях он просто гремит а иногда делает свое коварное дело. выхлоп забивается, симптомы как на забитой сетке насоса, машина не едет. Таких случаев было у меня штук 5-10,
    в большинстве случаев его смерть приходит после заправки ужасным бензином который толком не горит(ну это думаю уже все знают что такой иногда нам разливают на АЗС).
    6. если лампочка и загориться то можно поставить эмулятор нижнего датчика кислорода его стоимость колеблиться от 3 до 5 тысяч с установкой(все что он делает это эмулирует сигнал датчика с исправной выхлопной системой)
    сам нижний кислородный датчик необходим только для диагностики катализатора, никак на работу авто он не влияет.

    удаляется просто пилится выхлопная труба там метки есть где пилить на трубе, и выбивается каталик, потом заводим машину прогазовываем все остатки улетают, ставим спец хамут (8200 504 652) или аналог, на место разреза и все
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2012
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Всё это хорошо, но оставив банку пустую появляется звук как у газелей (банки пустой) когда даёшь газ, с закрытыми окнами не слышно а при открытых окнах и езде в гараж очень слышно.
     
  11. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Если машина тупит, по причине забитого катализатора, то мы пытаясь ускорится, нажимаем на педаль газа больше, соответственно и расход растет. А если удалить катализатор, сопротивления не будет.
    Или оно должно присутствовать?
    Так и не понял. Если удалить катализатор и оставить пустую банку, вырастит расход или уменьшится?
     
  12. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Говорят, что можно проверить катализатор на холостых оборотах, раскрутив до отсечки двигатель.
    Какие мысли по этому поводу?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  13. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Други!!!!Подскажите,как открутить верхний болт приёмной трубы Каталика от крепления с выпускным коллектором!!!?????Откуда подлезть!!!???
     
  14. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
  15. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
  16. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    проблема посоветуйте

    Всем привет!Не могу открутить приёмную трубу с катализатором,от коллектора,боюсь сорвать шпильки!
    Вопрос в следующем-если всё же обломаются,нужно будет снимать сам коллектор!Как его снимать,залазить снизу,или пол двигателя разбирать сверху?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Они прочные. Недавно зацепился глушаком об понтон через реку хорошенько, что аж трубу погнуло между резонатором и катализатором. так вот труба сыграла на пружинах и погнула эти болты, они выдержали.

    До этого снимал, на одном "слизало" все грани, откручивал и закручивал потом газовым ключом.
     
  18. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    Кто-нибудь даст дельный совет?пожайлуста!
     
  19. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    Ну значит всё-таки реально открутить,а чем отмачивал их?керосин или вдхой?
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Похоже?
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей