Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Придётся*PARDON*
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а зачем.... легче поставить рабочий лямдазонд... бош 1200 руб
     
  3. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    или так:)
     
  4. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Эпопея с лямбдой продолжается.
    Тут посоветовали перепрошить мозги на Евро 2, типа второй лябда вооще не нужен будет (запрос на него пропадёт) и катализатор можно тупо вырезать (к томуже, рана или поздно всё к этому и придёт) и якобы даже мощность и крутящий момент чуток выростут.
    Кто что знает про это?
     
  5. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    БАБАЙка,про реношки ничего не скажу.А вот на примере 21124 сам лично убирал кат и перепрошивал ЭБУ.Прошивку заливал Паулюса,сам лино у него ее брал.Катализатор сначала просто пробил ломом и вытрес оттуда все нутро.Там нахрен все соты были забиты.После этого машинка ожила,но появился очень неприятный звук выхлопа.Какой-то цокот чтоль.Потом купил паука 4-2-1 и вот тут действительно был приход.Но со штатным катколлектором звук был помягче.Не скажу,что прям 10 лошадок прибавилось,но чувсвовалось,что движке дышится легче.
    На Мегаше думаю будет аналогично,все таки задушен он этими нормами выхлопа.Только "защитники природы" не надо разводить демагогию,про то,что я нарушал экологию.Кроме меня полно более массовых выбросов.
     
  6. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    А про Рено и не надо, это же общий алгоритм для всех авто, у меня вообще 2 ката и 4 лямбды.
    Вобщем вопрос почти решён, нашёл у себя в городе мастера по прошивкам, за 8 руб, прошивает мозги на евро 2, каты и вторые лябды уже не нужны будут и можно будет вообще забыть про них:) выбью их нафиг, на форуме Соренто поговаривают, что без них звук наоборот становеться благороднее, V6 начинает душевно петь и урлыкать.:)
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Ну тады ждем отзывов после прошивки под Е2
     
  8. DenisZed

    DenisZed Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Dnepr
    Имя пользователя:
    Denis
    В общем, на 100 000 появился бренчащий звук. Думал, защита, ан нет.
    Сегодня заехал на яму - мастер постучал, оказывается рассыпалчся катализатор и пошел по выхлопной.
    Во вторник записался к местным спецам по Рено. Ранее они мне говорили, что вырежут кат, поставят какую-то обменку, ни джекичана, ни повышенного расхода не будет.
    Езжу я в большей степени пенсионерски, выше 4000 кручу оч. редко, но догадываюсь, что нужно ставить пламягаситель.
    Читал, что среди нас есть люди, которые его не ставили. Хотелось бы услышать их впечатления.
     
    Lestus888 нравится это.
  9. DenisZed

    DenisZed Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Dnepr
    Имя пользователя:
    Denis
    И еще вопрос - я так понимаю, что если не появится ошибка, перешивать комп не нужно?
     
  10. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Выпилили катализатор, поставили вместо него трубу , 2-я лямбда ошибок не выдает (меган 06 года), но теперь при перегазовке "по-газелевски" звенит резонатор... что посоветуете ? Менять штатный резонатор или ставить плямегаситель ближе к месту старого катализатора ? Звенит мерзко, особенно если стартуешь вместе с маршруткой рядом ))

    P.S После удаления ката заметно повысилась тяга на низах, по ощущениям даже расход снизился на 0.5 л.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    надумаешь ставить обратно пиши...есть целый в корпусе с фланцем на три шпильки
     
  12. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    У меня стоит фланец на 2 болта с пружинами. Меган 2 ф 2. Да и сам катализатор остался целым.
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну переварить то не сложно....если что пиши
     
  14. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Вопрос тем, кто менял катализатор на трубу, у вас были посторонние звуки в следующей банке (резонатор)?
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    конечно у всех были.....первое изменяется мощность потока...всякие там опилки и огарки сварки...мелкие пылинки керамики...все это как балалайка
     
  16. matkovskysergey

    matkovskysergey Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Город Щёлково
    Имя пользователя:
    Сергей
    обманку возможно поставить.мне объяснли на днях как это сделать но я толком не понял как.основной принцип что там ставится какое то сопротивление

    Добавлено через 5 минут
    подскажите что может быть если горела эта лампа и писалось - chek emissions, а потом всё пропало,что может быть?
     
  17. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Прошлой зимой у меня, когда залило водой колодец третьего цилиндра тоже загорелась эта лампа,но правда не помню была надпись или нет.Потом лампа сама потухла,когда заработал цилиндр.
     
  18. matkovskysergey

    matkovskysergey Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Город Щёлково
    Имя пользователя:
    Сергей
    признаки того что цилиндр залит по работе двигателя какие?
     
  19. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    Забренчал глушитель, съездил к диагностам - развалился катализатор :) Решил поставить с разборки (понимаю, что кот в мешке, но все же). Бушный кат выбирал следующим образом – с фонариком заглядывал внутрь, смотрел в каком состоянии сетка. В принципе через трубу, с обеих сторон ее достаточно хорошо видно, живая она или нет, понять можно. Потом дома, для пущей уверенности, кат продувал пылесосом – поток туда и обратно шел сильный.

    [​IMG] [​IMG]

    В местном ремонте выхлопных систем кат махнули быстро. Тьфу-тьфу-тьфу работает, достаточно тихо и ровно, особых различий до и после не заметил.
     
  20. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    У меня когда Уазик был- Черри Тиго в смысле, был такой же зехер.... я не стал заворачиваться... Сделал прошывку (убрали вторую Лямбду и скорректировали впрыск топлива)за 4 Килло рубля и врезали мне Пламягаситель за 3.5 Килло рубля... Итог Машина летит как будто второй движок подключили, расход бензина упал почти на 1.2 литра и Катализатор меня более ни когда не побеспокоит!!!*OK*

    Добавлено через 1 минуту
    А об Экологии к сожалению у нас в стране даже президенты не думают... Вырубили нахрен весь Север и пол кавказа и ходят довольные... а уж мне то со своими пробегами в 40 км в день и подавно о ней думать не стоит....
     

Поделиться этой страницей