Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Это не кат по моему, а резонатор или глушитель... там нет сот
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В корпусе катализатора их два, один маленький (сетка мельче) и второй большой (сетка крупнее)! thumb_1123353b3d3a991470.jpg
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Откуда такие точные сведения? Если вы видели его в разрезе, тогда можно сообразить как сверлить-пробивать. Возможно хотя бы ту часть где более мелкие соты.
    Я просто не знаю конструкции ката на Мегане, там соты или металлическая сетка. Если керамические соты то проковырять проще.
     
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    если кому интересно могу предложить переделанный кат (центральную часть) .что сделано - внутренняя часть удалена , вставлена перф труба и весь объём заполнен спец сеткой .
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да тут где то видел, может даже в этой теме, кто то свой вскрывал и описывал!
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    ездить с пустой банкой и банкой где есть заполнение -разные вещи . к тому же эта часть нагрев из-за газов в этой части приличный ,
    пустая банка может и прогореть.
     
  7. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    Добрый день.Подскажите пожалуйста: у меня М2. 1.6АТ 2008 г.в. Проблема такая- при включении Д и нажатии на газ машина рычит как будто глушитель прогорел..но звук рева гдето спереди и еще на холодную рычит..на сервесе сказали что типа прокладка эбонитовая прогорела ... Но ведь когда на П или на Н газуешь то вроде как бы рева нет...а как вкл.Д и газу рычит как порш...подскажите в чём проблема пожалуйста?
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    именно в этой прокладке и дело,у меня она тоже прогорела.Когда просто стоишь газуешь,звук нормальный,а когда втыкаешь первую и начинаешь набирать скорость-звук что у трактора:-D
    Просто при движении нагрузка большая идет,вот и рычит,а когда вы стоите на нейтралке нагрузки мало.
     
  9. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    Спасибо большое)
     
  10. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    эту прокладку эбонитовую можно самому поменять ?
    и где её купить ?
     
  11. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Без катализатора техосмотр по-честному не пройти. Пришлось ставить универсальный.

    Добавлено через 8 минут
    См. на фото, где кат в багажнике. Первый кат стоит в месте утолщения (справа на фото), второй (основной) в большой банке. Соты керамические.
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    купить можно в интернет магазинах такие как экзист,емекс и тд,или просто в любом магазине заказать где торгуют запчастями для иномарок .Самому то можно все поменять,если руки откуда надо,а так я глянул,там нужно всего 2 болта открутить,но я так понял что это будет трудно,так как болты прикипевшие

    кому надо,вот вин 8200520353.Себе заказал Bosal 256-304
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
  13. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо, то жэ заказал :clapping:
    а то непритный рык при газовании выходит :negative:
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    та не за что:)самого уже бесит,езжу как трактор.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Добавлено через 1 минуту
    вы уверены? я вот точно уверен, что мой катализатор давно помер и второй лямбда-зонд вообще неизвестно, что показывает
    однако превышения СО на техосмотре никогда не было
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2014
  16. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Пока были проблемы с ГБЦ , пропусками зажигания , повышенным расходом , при заезде на эстакаду было впечатление , что катализатор раскалялся до красна . Такое впечатление. Во время ремонта ГБЦ , подумалось , что там все сплавилось или наоборот разрушилось. Заглянуть возможности не было. Совал проволоку , продувал , не бренчало не гремело.... Теперь движок в режиме , температура катализатора в норме , горячим металлом не воняет , рука как бы прикосновение терпит. Ошибок по лямбдам нет. Ячейки внутри точно есть . Так что больших проблем не вижу , хотя почти год насиловал катализатор выбросами не сгоревшего бензина в цилиндрах . Целые там соты и покрытие в трубках , не знаю??? Менять смысла не вижу, если только б/У ради интереса... Лямбды стоят обе, практически новые, ошибок нет . Правда после 4000об/мин в салоне становится громко от движка...
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер! Расскажу что получилось у меня: За день несколько раз машина то едет, то не едет и на холостых в глушаке где то звончик небольшой! Было проверено все - катушки, свечи, давление насоса, форсунки, компрессия! Все в норме. Ошибок нет! Остался катализатор. Машина Евро 2. Разрезали трубу и сняли кат, кольцо на подходе к выгоранию, визуально кат был целый и не грязный, но все ж выбили оба и заварили банку так как в нашем городе и соседних, пламегаситель что бы в заводскую банку подошел, днем с огнем не найдешь! (из опыта ВАЗов раз кольцо на подходе - значит катализатор подзабит!). Все собрали, хомут на герметик и заводим!!! Ну я Вам скажу - звук! Газели, Волги и Газоны просто меркнут! Звон глуховой, на газ нажимать боялся!!! Всё заново сняли, вообще отрезали пустую банку и приварили трубу. Звон стал чуть тише (звенит в резонаторе) но ездить так просто не возможно! Буду искать где то б/у катализатор! Попал короче ... думаю понимаете как кто и куда! Руки просто опускаются, потрачено уже почти 4500 руб. и это не конец!

    thumb_1123353ebb79fe9a03.jpg
     
  18. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Катаюсь с пустым катом, машина резвее, звук есть неприятный, но пока забил, после жигулев как-то не критично :cool:
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я думаю что вваривать просто трубу не пойдет,раскаленные газы быстро "убьют" весь глушитель.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да на многих машинах уже и каты выбивали и пауки ставили и просто трубы вваривали - все нормально! Следом за катализатором идет резонатор, по структуре своей тоже самое что и пламегаситель (внутри труба с прорезями для завихрения)!
    Знакомому на Соренте 3,5 литра оба ката вырезали, два года уже носится - все живо!
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2014

Поделиться этой страницей