Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Это подвижное соединение; оно снижает вибрацию, а подвесы гасят остаточную. И на кой хрен там гофра? Для дальнейшего геморроя ?
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, я может чуть не в тему. Задолбал меня скрип кольца глушителя, где то 2-3 года назад была такая же хрень, заменил кольцо, прошло время опять этот гадкий скрип. Может кто лайф-хак знает какой дельный, кольцо не дорогое, купить не проблема, но вот его замена в прошлый раз мне обошлась снятием выпускного коллектора целиком, а это не самое приятное занятие.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну не знаю, у меня стоит проволочное кольцо уже лет 7-8 и никаких проблем не вызывает. Если у вас тоже проволочное скрипит - попробуйте поменять его на графитовое. Будет явно быстрее снашиваться, но зато может от скрипа избавитесь.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Было проволочное - скрипело, поставил графитовое - скрипит...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А может это что то-то другое скрипит? Например пружины об болт или о фланец.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    совершенно точно не пружины, а кольцо. В прошлый раз наступила тишина, в этот раз похоже опять придется менять колечко, эх... проще весь подрамник разобрать, чем эти два болта открутить
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да ладно два болта открутить, на Ф1 три болта открути и еще потом гофру переваривай :crazy:
    Наверно ж все смазал в прошлый раз и уже коллектор снимать не прийдется :wink3:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Небольшой лайфхак: Эти болты легко откручиваются головкой на очень длинном удлиннителе (наборе удлиннителей) общей длиной сантиметров 60-70.
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2020 ---
    Там мазать бесполезно - любая смазка тут же выгорит за 5 минут.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да ладно, 2 карданчика 2 удлинителя и проблем нет. А болты надо было медью или графитом смазать.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    И тогда точно на излом... Графит до + 70 градусов; дальше только хуже )
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2020 ---
    Лучший способ, это менять их раз в три года; без всякой самзки )
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да и хочу сказать что там резьба так уж сильно и не закисает, как может показаться. Фланец, в котором внутренняя резьба, сделан из чего-то похожего на нержавейку и сам болт если и ржавеет, то к резьбе фланца не сильно прикипает.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то температура плавления графита +3800, ну а свечки графитом всю жизнь мазал :smile3:
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Как бы при союзе еще мазали графиткой детали выхлопной, за неимением другого и помогало :good:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Графитовой смазкой нельзя, она на основе масла и "мыла", если мыло из кальция то температура использование графитки до +70, если литий, то до +130. Можно натирать только графитом - карандаш, щетки, а самое лучшее мазать такие вещи меднографитной щеткой
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.633
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    прогревал машину и отворачивал,поменял и пружинки и болты...
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно :scratch_one-s_head: у меня хорошо открутились :dntknw:
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Срывал не помню чем, вроде обычным накидным ключем, а вот далее накидной с трещёткой :good:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ключами там очень неудобно работать, да и велик риск сорвать остатки граней если болты уже старые. Накидные ключи обычно 12 -гранные и грани на ржавых болтах скругляют на ура в отличие от 6-гранных головок.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :dntknw:не спорю, но я открутил :dirol: без последствий и кстати при сборке как раз таки графиткой смазал :punish: вонища была когда прогрелась выхлопная система :bad:
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня гайковерт пневматический есть на даче, через удлинители дотянуськак нить до этих болтов
     

Поделиться этой страницей