Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мотор масло не ест???
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Бензин го..но, искры на свечке не было и т.д. Только это не лампа катализатора а лампочка токсичности и считывается со второй лямбды.

    А по поводу каталика можно не расстраиваться т.к. офы без проблем ставят прошивку которая вторую лямбду отключает и "чек" и "сервис" не загорается, после этого можно смело выкинуть (вытряхнуть) каталик или поставить пламегаситель, т.е. обманка не нужна.
    Проверенно на моём хетче так как каталик у меня осыпался уже больше года назад а вторая лямбда отключена х.з. когда.

    У тех у кого чек при запуске не загорается ни при каком раскладе, эта прошивка уже стоит.
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    т.к. офы без проблем ставят прошивку которая вторую лямбду отключает и "чек" и "сервис" не загорается, после этого можно смело выкинуть (вытряхнуть) каталик или поставить пламегаситель, т.е. обманка не нужна.
    Проверенно на моём хетче так как каталик у меня осыпался уже больше года назад а вторая лямбда отключена х.з. когда.

    ССССС С этого момента поподробней
     
  4. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Юр, а что подробнее то. Если у тебя при запуске лампа "Чек" не загорается, а загорается только если провести тест приборки тогда можешь смело выкинуть катализатор. По секрету: офы так и делают, режут каталик и вытряхивают его а потом заваривают и всё.:-X

    Простыми словами:
    В общем, есть две прошивки, первая для Европы, а вторая для таких стран как наша где нет нормального бензина и катализаторы мрут на первых километрах жизни авто.
    Впервые я над этим задумался когда мне офы сказали что кусочек в катализаторе отлетел, далее поиск информ в инете и однажды нарвался на какой-то форум там тоже меганы обсуждали и какая-то девушка (наверное) толи из Польши или из Латвии, короче не помню, рассказала о двух официальных прошивках и ненужности обманки.

    До прошлой недели была тень сомнения, но пробравшись в рем зону к официалам, поговорив с мастером и воспользовавшись их оборудованием всё вышесказанное подтвердилось.

    Прошивку без чека, обычно они ставят по просьбе клиента. Как я понимаю в РФ поставлялись меганы и с той и с другой прошивкой но для РФ должны были идти все без "чека".
    Вот и всё.

    Да, кстати, официалы забывают об этом рассказывать клиентам чтоб катализаторы всё-таки заказывали но иногда предлагают способ дешевле т.е. см. выше.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Есть конечно ряд вопросов.....но что то мучает меня тень сомнения...
     
  6. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Да у меня тоже есть небольшая тень сомнения, т.к. ошибка лямбды в любом случае висит в мозгах но факт: я больше года езжу с развалившимся катализатором и машину не "чекит" расход в норме 6.4л на 100 по трассе и 9.3 на 100 по городу, динамика разгона в норме но у меня ещё и дохлый датчик распред вала (17.08.09) - записался на замену 340 руб за работу т.е. стереть ошибки после замены, посмотрим изменения. Ошибки датчика Р/В и лямбды стёр но безрезультатно датчик мёртв а ошибка лямбды снова вылезла в виде предупреждения что на выходе нет данных. И даже после этих процедур чек и сервис не загорелся, а ведь должен был. Тест приборки показывает что лампочка рабочая.

    В принципе к концу сл. недели могу отключить из разъёма (снизу) вторую лямбду и покататся для проверки.
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вопрос то в следующем....
    Первый...при перепрошивке нужно ли выколачивать внутренности....(душит жаба разбрасывать платину)
    Второй...нужно ли отключать нижний лябда-зонд
    Третий....КАК ОПРЕДЕЛИТЬ неисправность катализатора....ну мастр и я допускаем частичное оплавление...
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Первый: нет не нужно, как развалится тогда и вытряхнешь
    Второй: тоже нет, он весит где и должен но с него нет данных как будто он нерабочий.
    Третий: раскаляется до красна - однозначно замена или избавление от него иначе есть шанс загореться. Частично или полностью осыпался - кусочки летают и издают неприятный звук похожий на загнутую защиту об которую задевает глушак.

    А у тебя лампочка токсичности при старте загорается?

    P.S. К вечеру попробую поискать информ с того форума о котором я говорил.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я когда завожу не обращал внимания....а про звуки вроде нет...
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Лампочка при запуске не загорается(символ мотора)...грохочет как куча банок пивных под днищем...хочу выпотрошить нейтрализатор...но вопрос нужно ли отключать датчики кислорода...особенно вопрос про верхний???
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Не, отключать не надо, особенно верхний. Если он (каталик) грохочет то в любом случае он мёртв и если бы система токсичности была активирована (евро4) чек енжин уже бы горел. Простыми словами первый считывает показания до каталика а второй после. На диагностике ЭБУ, CLIP должен показать неисправность второй лямбды. Офы когда видят эту ошибку, впаривают клиенту лямбду но при замене ошибка всё равно остаётся, после этого они естественно решают перешить мозх (на евро 4) не обращая внимания загорается чек или нет и вот с этого начинается покупка нового каталика (см. первый пост в этой теме). Каждый раз когда я посещаю офов (и вчерашнее с датчиком Р/В не исключение) мне опять указали что вторую лямбду нужно заменить но как только я им указал что чек не загорается (они на это не обращают внимания) и каталика в принципе у меня нет (он осыпался ещё у бывшего владельца, а это почти 2года прошло) вопрос был снят. Но вот что интересно: я у них спросил какие у них есть прошивки (для мегана) на что получил невнятный ответ типа мы не занимаемся выяснением какая прошивка у Вас и у других владельцев, ставим последнюю которая есть у нас.
    Если сомневаешься, тогда лучше поговорить с установщиками катализаторов, пламегасителей и прочей приблуды но обязательно укажи (а лучше наглядно показать) на тот факт что чек не загорается при запуске а значит у тебя ни как ни евро 4 хотя и две лямбды и дело вовсе не в перегоревшей лапочке в приборке (провести тест приборки чтоб видели) - я больше чем уверен, сей факт введёт их в ступор. Для ремонтников естественно лучше продать и установить новый каталик чем за 500р. резать старый, выбивать и заваривать, времени занимает больше а прибыль меньше - не выгодно им это однако.
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я к оффам и не поеду....просто человек который чинит машину, не оффициал в отпуске...поэтому просто в фирме по ремонту глушаков выпотрошу его....мозх выедает вопрос ...а нах тогда вообще эти лямды????
     
  13. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Юр, не выражайся, тыж сам говорил - нас дети читают:-D

    Зачем нужен лямбда-зонд

    Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

    Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1. "Окно" эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

    Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.

    Ну как то так.
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я сейчас буду не просто ругаться....
    теорию двигателя я знаю....

    говорю понятным языком....
    За каким хреном нужны лямды если нейтрализатора нет....как они будут работать...и нужны ли????
     
  15. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Первая лямбда будет работать так же как и должна, она нужна, вторая работать не будет и ЭБУ получает усредненные данные для дозировки на первую но пусть она висит на месте, она тебе не мешает, сейчас же ты ездишь с ними и всё в порядке (ну не считая звуков в катализаторе). Если убрать (отключить) ещё и первую: повысится расход из за наглухо неправильной дозировки воздуха т.е. бензин будет дожигаться в глушаке и срок службы глушака сократится в разы + неправильная работа двигла т.е сбито качество и количество со всеми вытекающими. На некоторых авто из за второй лямбды и умершего каталика будет тупить в полном смысле этого слова но на мегане этого нет (из за прошивки так же как при чип тюнинге). В принципе катализатор положено менять раз в 4 года или 100 тыс.км (что раньше) это по регламенту для Европы. В той же Европе за рассыпавшийся каталик тебя и меня и половину присутствующих на этом форуме, зелёные давно бы уже отправили на инквизицию.:-D

    Юр, ну вот ещё статья про лямбду, возможно ты её читал (обрати внимание про БМВ):
    http://www.autoglush.ru/lyamda.htm
     
  16. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    А сколько стоит замена катализатора?
     
  17. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Замена копейки стоит а вот сам катализатор что то около 1000$.
     
  18. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    А там? В Европе в смысле?
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    катализатор 35130.15,
    замена 2400
    это если ставить свой верхний лябд....если он не открутился или в процесе откручивания на...сломался, то еще плюс 6500
     
  20. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Та ни! Я имею в виду в Европе если поменять. У Фиников,например.
     

Поделиться этой страницей