Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Думаю там дешевле....
     
  2. TimK

    TimK Только зашел

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Minsk
    катализатор

    Есть проблема
    Сценик 2001 1.6 бензин.
    Горит лампочка контроля отработанных газов.
    На СТО сказали, что нужна замена катализатора.
    Подскажите пожалуйсто:
    1. Можно ли чем то заменить катализатор на данной модели.
    (Читал на форумах, что катализатор заменяют на пламягоситель и т.д.
    но у меня стоят 2 датчика кислорода (лямда-зонд)).
    2. Можно ли пока ездить. И на что это может повлиять кроме СО.
    Заранее всем спасибо.
     
  3. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста, катализатор на Рено Меган 2 2005 года съемный или нет. Если нет, то каким способом его можно будет пробить? И заведется ли после "пробивки" катализатора двигатель если стоят два или один лябда-зонд? Пробег на автомобиле 104000 км.Заранее спасибо :)
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
  4. Lelik00

    Lelik00 Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Система цельная.Пробивать ничего не надо,лечится всё элементарно в любой канторе по установке пламягасителей.
    Пламягаситель с работой мне обошолся в 4500р.+ обманка 100р.
     
  5. TimK

    TimK Только зашел

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Minsk
    катализатор Сценик 2001

    Если кто сталкивался с заменой катализатора, поделитесь опытом!
    Сценик 2001 1.6 бензин.
    На СТО сказали, что нужна замена катализатора.
    Подскажите пожалуйсто:
    1. Можно ли чем то заменить катализатор на данной модели.
    (Читал на форумах, что катализатор заменяют на пламягоситель и т.д.
    но у меня стоят 2 датчика кислорода (лямда-зонд)).
    2. Можно ли пока ездить. И на что это может повлиять кроме СО.
    Заранее всем спасибо.
     
  6. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    возник вопрос: при установке пламегасителя вместо катализатора, какие проблемы меня ждут на ТехОсмотре? или тоже платить придется чтобы глаза на выхлоп инспектор закрыл?
     
  7. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    У тебя машина выпуска 2007 года, т.е. в ПТС должно быть записано, что экологический класс - 2. Думаю, что норму ЕВРО-2 она пройдет и без катализатора! У меня даже лампочка снижения токсичности выхлопа на панеле приборов не горит, т.е. нижний лямбда-зонд не подключен. У тебя должно быть так же, машины то одинаковые. Так что не грузись этим.
     
  8. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    у нас на форуме есть "Виктор197"....мы с ним общались по поводу катализатора,вот что он мне ответил:

    "Выдолбил только сетку что в самом каталике,чуть-чуть шумновато стало и динамика прибавилась, больше ничего неделал комп никаких ошибок невыдавал, пламягаситель ставить бесполезно сами офы говорили что ничего не даст, расход остался прежний машинка стала резвее."
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Это только для тех у кого Чек не загорается. А у кого загорается при заводке, сначала сменить прошивку.
     
  10. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    всё может быть,я просто говорю о опыте одного конкретного человека.
     
  11. DVD

    DVD Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия
    Братва, у кого как не знаю, но даже на примере нашего униТАЗИКа Калинины слышал, что после избавления от катализатора (или что там очищает выхлоп) машина становится резвее, и все избавляются от него, а вот на счет расхода не в курсах, надеюсь и на Мегаше та же история...*PARDON*
     
  12. Виктор197

    Виктор197 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Сургут
    Братва, у кого как не знаю, но даже на примере нашего униТАЗИКа Калинины слышал, что

    Вырезал своему мегаше каталик из-за необходимости (стал греметь) машинка стала резвее но расход остался прежним
     
  13. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    ... если можно в деталях. Как обманул мозги? Подробный отчёт поможет пролить свет на это таинственное деяние.
     
  14. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Да темка очень интересная, т.к. катализатор штука дорогая достаточно, я понимаю допустим если б на работу шибко влияла ?! Я у себя смотрел глушитель полностью не разборный, там его резать надо по особым меткам и покупать спец. соед. хомуты. кто проделывал операцию по удалению катализатора сам - просьба описать подробно.
     
  15. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Объясняю всем. Катализатор необходим для того, чтобы выхлоп автомобиля был более экологичным. Поэтому он (катализатор) дожигает не сгоревшее топливо. Если его вырезать, то естественно мощность двигателя никак не увеличится, так-как он стоит на выходе системы ( смотри его прямое предназначение). А как-бы увеличение приемистости двигателя на самом деле связано с устранением небольшого препятствия выхлопным газам. В следствии этого увеличение мощности двигателя очень сомнительна.
     
  16. Виктор197

    Виктор197 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Сургут
    ... если можно в деталях. Как обманул мозги? Подробный отчёт поможет пролить свет на

    Больше ничего не делал комп никаких ошибок не выдовал так и езжу до сих пор
     
  17. Арсентий

    Арсентий Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Измайлово
    Прибавка очень ощутима, я тоже раньше думал как и вы, но к счастью я ошибался.
    :p
     
  18. fandor1ne

    fandor1ne Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    АДМ Москва
    просто пробивать или вырезать кат (2к за работу) не стоит, нужно вваривать пламгас (сейчас около 5-7к с работой). В противном случае повышенная температура выхлопа сначала убьёт резонатор (1,5к + 1к работа), а потом и глушитель. В итоге будет Меган2 с прямотоком в заводской конфигурации и звуком, далёким от приятного басовитого субариного "бу-бу-бу", а более похожим на пролёт шахидомобиля.))
    оставлять же кат в дохлом состоянии тоже нельзя -либо всё в движке забьётся и закоксуется, либо забьётся выхлоп и движка встанет.
    для меня саммари таков: много лишних денег и есть забота об экологии - необходимо восстановить кат (приблизительно около 10к с работой, регулярная замена), хочешь забыть о проблемах с выхлопом - вваривай пламегаситель (максимум 7к с работой).
    Для М2, как и писали выше, при установке пламгаса нет необходимоsti устанавливать для второй лябмды обманку, так что установщиков можно удивить и расстроить на 2-3к.
    После операций с выхлопом машина поехала слегонца бодрее (насколько это ощутимо на 1,6 и автомате), к расходу практически ничего не добавила.
    Кого беспокоит подобный вопрос и его решение в Москве - в личку.
     
  19. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    почитал я все сообщения в данной теме.....А вот что со мной случлось сегодня!
    поехал сегодня поделам и чувствую машна не едет,трясется все,двигатель троит.Причем симптомы были такие,как будто катушка зажигания вышла из строя.Ну я не долго думая заехал в магазин,купил катушку,пребрал все четыре ничего не изменилось.Подумал надо обратиться в сервис поехал дальше.Машина попрежнему еле ехала и тормозила.Через какое то время в салоне почувствовался запах гари,какие то потрескиваня.я остановлся осмотрел машину.И под днищем между передними колесами в том месте где установлена рукоятка КПП на выхлопной трубе увидел утолщения,оно было раскалено до красна.Я так понмаю это и есть катализатор?
    Что с ним теперь делать?Пробивать имеет смысл...?

    до дома добрался на лямке.((
     
    Kay2greece нравится это.
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    НЕ ТОРОПИСЬ....может быть:
    1) СВЕЧА
    попробуй поменяй...у меня такое было утолщение это гофра
     

Поделиться этой страницей