Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. Dimandr

    Dimandr Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Про контроллер я прочитал на сайте http://www.fili-tek.ru/services/controllers/

    "Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).

    Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы. "

    А какой размер пламягасителя, не подскажете? И где его купить?
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ...Не скажу....он круглый и блестящий...
    я просто приехал в контору которая специализируется на глушителях....они подняли машину открутили...отрезали...вварили эту бочечку....
    я не первый кто просто вырезал....ни чего не прошивая....
    просто я считаю , что мне это не надо....но это не есть окончательное руководство для тебя...каждый выбирает сам.
     
  3. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    А что по деньгам получилось?
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    4200 рублей
     
  5. Dimandr

    Dimandr Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва

    вот здесь от 1500 руб сам пламегаситель - http://www.777autoservice.ru/plamgas.htm. Вставляется на место катализатора, поэтому при покупке его размеры надо примерно знать. Собираюсь купить, и поставить без всяких махинаций с электроникой. Что получится, напишу через месяц :)
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    там проблема только в том, что нейтрализатор не ровный...поэтому подгоняют трубу...у меня еще меняли гофру....поэтому 4200
     
  7. gene123

    gene123 Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    на меганах 2й фазы католизатор есть и если он умер то лучше ставить пламя гаситель сам ставил эфект приятный
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у МЕНЯ ЕЩЕ ДВА КРОНШТЕЙНА СЮДА ВОШЛО...ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ...И ГОФРА НОВАЯ
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    а с пламягасителем машина шумнее стала (рычит?).
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да стала шумнее....и что самое противное в самой рабочей зоне...
    2700-3100 оборотов....это есть оснавная причина по которой хочу все востановить правда с доработкой...
     
  11. EvgenG

    EvgenG Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва-
    Поссле езды по трассе на плохом бензине с загоревшей лампочкой токсичности появился шум под днищем, через день лампа погасла а шум остался*PARDON* .
    офы определили - посыпался катализатор.
    для определения "гарантии" -распотрашили катализатор - признали гарантийным *YAHOO*
    Заварили катализатор за мой счет и отправили ожидать поставки из франции запчасти.
    жда месяц- ездил и рычал пустым катом.
    сейчас уже заменили и я вновь наслаждаюсь тишиной*YAHOO*
     
  12. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    А кто знает в Самаре, где можно поменять на пламягаситель?
    У меня осыпался каталик, теперь на холостых дребежит как погремушка.
     
  13. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Поменял катализатор на пламягас, мощьности не прибавиось, чек не горит, обманку не ставил. Катализатор как новый.. отдам недорого.
     
  14. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    кто-нибудь ставил универсальный катализатор?*YAHOO*
     
  15. YuRaS67

    YuRaS67 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Смоленск
    Выкинь ты его и все!
     
  16. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    забочусь об экологии, да и лишний бензин не хочется жечь
     
  17. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    значит никто не ставил?
    и где можно прошивку поставить нормальную, т.к. при отключении второго ДК ошибки не появляются.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
  18. Teas

    Teas Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Моя машинка начала много кушать аж целых 16 л, при этом под днищем чтото звенело.
    Поехал на диагностику приговорили катализатор.Поехал и купил пламегаситель,только не китай,а немецкий качественный.После всех манипуляций расход упал до 12 л.,шума больше не стало ИМХО.
    Динамика радует,субьективно стала лучше похватывать с низу,моторчику дышать легче.
    Все удовольствие 5000 р.,вместо 18 за оригинал.
     
  19. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    узнал у мастеров как проверить работоспособность катализатора.

    выкрутить лямбда зонд, и проехаться ( при этом весь выхлоп будет выходить из посадочного места лямбда зонда, не доходя до каталика). так, если мощность вновь обрелась, то катализатор не исправен, а если нет, то - исправен.
     
  20. michael crow

    michael crow Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, рассыпались перегородки катализатора, стало звенеть, как-будто ведро с гайками под днищем. Официалы сказали замена катализатора, но не стал торопиться, почитал, посоветовался.
    В итоге заменил катализатор на плямягаситель, кайф! тишина! самое удивительное, возросла мощность, как будто другая машина, теперь с кондером одно удовольствие ездить, не так тупит, приемистая стала, приятно....
     

Поделиться этой страницей