Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. jerryr

    jerryr Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Длин вроде работает способ.
    на 3 цилиндре четкий трекот - вибрация.
     
  2. andrei0000

    andrei0000 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    екатеринбург
    с какой стороны цилиндры считать, мне просто нужно поменять катушку 2-го цилиндра???
     
  3. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    от коробки передач
     
  4. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    А с катушками от двухлитровой никаких проблем*BRAVO* У меня стоят и еще пау-тройку машин таких видел Отзывы положительные*PARDON*
     
  5. peAce

    peAce Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    на движок 1,4 можно катушки 2,0 ставить?
     
  6. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    странно, у меня на той неделе такая-ж ситуацыя была, с работы выехал бенза было мало,литров 5 мейби, начала дергаца при резком разгоне, подумал тоже, что бензина на хватает, заправился - всё окей, минут через 20 опять начала дергаца, хорошо катушка была запасная. стал поочереди менять, угадал только с третьего раза((

    эт чо, связь какая-та между малым кол-вом бенза и кирдыком катушке?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наверное просто совпадение
     
  8. MAX68

    MAX68 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тамбов
    Всем привет. возникла проблема скатушкой, нашол не исправную поменял. вопрос втом что свеча черная зачистил шкуркой но у свечи и коричневый изолятор или как правельно где NGK написано с новой катушкой все вроде ок, мучает вопрос не здохнет ли катушка от этой свечи? машина прет вроде как. свечи менял 2000км назад.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если свечи пробежали уже 20тыс км, однозначно менять
     
  10. MAX68

    MAX68 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тамбов
    две тысячи
     
  11. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    А кто нибудь знает,катушки лучше попарно менять или можно только не рабочую? Ато поменял одну, 200 км проехал ещё одна накрылась. Ещё где-то слышал что их по паре меняют
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    совпадение просто, менять по штучно можно

    у меня вторая заводская катушка на 4 цилиндре только на 125 тыс накрылась, а на третьем цилиндре уже три раза менялась
     
  13. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Вот реально 140 тыщ отъездил без замены,а теперь летят друг за другом. Вчера одну поменял,сегодня вторая перестала работать. А там глядишь и все придётся поменять.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    после последней замены катушки, купил беру, увидел, что они сидят отлично, даже болтиком затягивать ненужно
    плюнул на все, купил еще 3 таких и поменял все сразу
    цена вопроса на экзисте 4 тыс,
    а в магазине, когда припрет, так 2-2,5 тыс отдашь за одну катушку

    старые сейджем и валео оставил как запасные
     
  15. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    А чё Beru? Valeo хуже?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. валео дороже,
    2. беру садится плотно на свечку и не требует крепления болтом( со временем резьба под болт просто выкрашивается, у меня на 2 цилиндре выкрошилась)
    3. у беру верхняя часть залита, у валео просто крышка - теоретически лучше герметичность
    хотя валео один в один выглядит, как сайджем

    4. ну и валео у меня вылетали все таки
     
  17. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    сколько валео отходила?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по 20 тыс отходили
    вторую почти вылетевшую катушку я вовремя поймал, до момента когда ей пришел п...
    поменял заранее
    на корпусе уже был пробой
     
  19. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    А у меня чёт внешне они нормальные. Только искру на свечу не дают
     
  20. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Ребят, Всех с Новым 2011 годом, Всем удачи и по меньше поломок. Ну а теперь немного о катушках и свечах. Меган 06.2008 года пробег 181 тысяча, катушки BERU, не менял ни одной. Каждые 30000 делал:
    1. снимал свечи, чистил изолятор внутренней стороны, регулировал зазор, чистил изолятор снаружи от коронарного кольца.
    2. Протирал силиконовый изолятор на катушке(внутри и снаружи),а так же саму катушку.
    Родные свечи Чемпион поменял только на 100 тысячах пробега. Может это помогло катушкам дольше жить. Сейчас на табло 189 тысяч, пробило катушку на первом цилиндре, масло начало выгонять из неё, видимо не много ей осталось жить. А так пока всё работает, в 39 градусов мороза машинка заводится исправно, а вот в 42 уже не хочет заводиться. Удачи Всем!
     

Поделиться этой страницей