Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  2. Связной

    Связной Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб
    Спасибо за советы!
    Теперь всё О.К.!*YAHOO* *YAHOO* Прочистил сливные трубки под капотом и всё! Были забиты доверху. Так что у кого такая проблемка есть проверяйте!
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Чем чистил, проволокой?
     
  4. Связной

    Связной Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб
    Нет. На СТО загнал там всё починили.Полностью сняли,промыли и продули.
     
  5. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Свечные модули поумирали

    Пробил по поисковику - по-моему, такой темы не было. У меня надысь умерло сразу два свечных модуля: 1-й и 4-й. Дополз до сервиса на двух горшках. Доктор сказал, что надо менять все четыре (типа два уже умерли - два на подходе). Ввернул мне вместо сгоревших 2 б/ушных чтобы я до дома хоть как-то доехал и взял с меня 2100 рублей :( Машину на холостых трясёт, при разгоне четвёртый горшок начинает работать только на оборотах выше 3000, короче, мрак! Пробег, конечно, солидный: 140 000. И всё-таки отчего они вдруг умерли, при том сразу два? У кого-нибудь такое было?
    P.S.: модули уже заказал, сегодня привезут. Интересно: трата оправданная?
     
  6. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего речь шла о катушках.
     
  7. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Если регулярно устраивать "перепробег" свечам (не менять в установленные сроки), то кончина катушек неизбежна. Хотя твои послужили достойно!
     
  8. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    значит так : мультиметр покажет не рабочую катушку только в случае обрыва отбмотки, а до этого дело почти ни когда не доходит, обычно катушка вылетает гараздо раньше. второе: визуально пробитое место бывает видно только 50ти процетах случаев, если место пробоя видно, то его нужно зачистить и залить эпоксидкой(такого ремонта может хватить на пол года, если повезёт то и на дольше). третье: вычислять мёртвую катушку на работающем двигателе методом отключения не получится!!!! катушки запитаны последовательно попарно! отключив одну - отключаются две! в половине случаев пробой происходит внутри катушки, этого не видно, внешне катушка остаётся как новая. четвёртое : катушка очень капризная вещь, она может давать сбои только на каких то определённых режимах работы двигателя, что делает езду очень не комфортной. поэтому точно определить не рабочую катушку можно только на стенде. есть принципиальная альтернатива этим не дешевым катушкам : поставить вместо них десятошную (ваз 2110), я так себе сделал сам, мотор заработал как никогда, я забыл что такое зажигание. но это отдельная тема, кому интересно расскажу подробно.
     
  9. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Если там есть какие то тонкости, или переделка нужна, конечно рассказывай, обязательно.
     
  10. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    на следующей неделе создам новый раздел "замена катушек на ВАЗовскую" с полным описанием, схемой и фотоподдержкой.
     
  11. Сергеев

    Сергеев Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Проверка Катушек

    У меня тоже вскрылась такая проблема , причем дважды.Сначала сгорела катушка на 1 цилиндре юЗа диагностику отдал штуку.Правда оригинал ставить не стал, купил немецкую катушку за 1500, оригинал от 2800-......
    Через некоторое время опять двиг. начал троить.Выкрутил все катушки и решил проверить тестером на внутр. сопрот. По Паспорту между 1и 2 выводом сопротивление должно быть 0,5 Ом, а между 1 и центральным (на свечу) от 9000-12000 Ом. Когда проверил у всех четырех все было внорме.Вывернул свечи и увидел на 2 цилиндре забрызгивание.Предположительно понял, что крякнула катушка.Для достоверности воткнул во все вынутые катушки свечи, соединил их проволокой к массе и нажал на кнопку старт.На самом деле на втором цилиндре искры не было.Чтобы исключить сомнения переставил эту катушку на другой цилиндр ситуация повторилась.Ни каких сомнений не осталось катушка пробита(причем оригинал).А тестером проверить нельзя. Им можно проверить только на обрыв, а на межвитковое замыкание не проверишь.
    У меня на диагностику ушло 30 мин, причем бесплатно. На сервисе 2часа за 990руб.Причем там наговорили столько, что можно полгода копить на запчасти.Купил опять такую же немецкую катушку, пока тфу-тфу.
     
    Sawka нравится это.
  12. дмитрий11

    дмитрий11 Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    болгар
    машина блин прошла 30 тыс сгорела катуха вторая полудохлая -собрал этот вариант вазовский---доволен работает как часы .спасибо за совет а то собрался схему искать ...теперь уще б опорник найти дешевле!!!
     
  13. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    Опыта "общения" с пробитыми катушками у меня нет..............но ситуация напоминает с пробоем бегунка на классике ВАЗ (та пробитый бегунок легко востанавливался с помощью целофановой прокладки).
    Если у кого есть пробитая катушка то можно поэкспериментировать и попробовать ее восстановить с помощью изоляционной прокладки (или прокраской) между корпусом катушки и корпусом двигателя.
    Ну и еще ........по идее нужно изолировать болт крепящий катушку к двигателю. Я бы рассверлил отверстие под крепление в катушке побольше и на болт одел бы хороший кембрик (по хорошему последнее надо сделать с новья катушки).
     
  14. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    не хочу ни кого обидеть, но миллиметровый слой краски пробьется как газета пулей, а крепящий болт со втулкой находятся так далеко от искры, что раньше вся катушка сгорит до тла нежели искра ударит в болт.
     
  15. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    Ни хочу ни кого обидеть...........ну учитывая то, что по отзывам обмотка катушки не перегорает то можно предположить что пробой идет через микротрещины в корпусе катушки.
    Посему простая промывка +зачистка+ прокраска корпуса (той же эпоксидкой) и дополнительная изоляция болта крепления вполне может оживить катушку (по крайней мере в пути можно воспользоваться бензином для промывки и для прокраски лаком для ногтей вашей спутницы :) .
    PS Хочу отметить что все это предположение........осталось все это проверить на практике.
     
  16. olegmin

    olegmin Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Брянск
    На практике был случай на предыдущей машине FIAT MAREA 1,8. Двигатель затроил, открял капот, закрылся курткой - отлично видно убегающее "высокое". заворачивал фторопластовой пленкой, точил пластиковые крепежные болты, шайбы - помогало на 5 минут. Даже делал переходник из колпачка от форд-фьюжн поднимая катушку над головой. Результат нулевой. Сейчас купил на мегана новую про запас 1300 р. и катаю
     
  17. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Катушки Beru, не выход, после замены всех четырех оригинальных, поставил эти Beru, тоже думал, что теперь уж все, а нет, не прошло и года, сегодня полетела первая........
     
  18. Anton1850

    Anton1850 Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Саратов
    Всем привет!!! Катушка это очень больная тема! По крайней мере для меня, поменял одну катушку, симптомы следующие, двигатель потеря мощности, после 3-х тыс оборотов цлиндр заливает!(заехать на любое СО, если с трубы дет насышенная смесь или катушка или свеча) Троит на холостых! Бортовой ничего не показывал!(значит катушка жива, но пробивает) Снимаешь катушку вставляешь лишнюю свечку, сажаешь аппанента в машину, держишь катушку возле корпуса(метал, но не кузов) и крутишь стартер! Если негодная, она пробивает на корпус, и визуально эту дырочку видать! До замены, можно дырочку зачистить залить гелем и одеть резиновый кожух(но это только до замены!!!!) так вот, первая катушка была БЕРУ. Фирма вроде неплохая стоит 2500 руб., НО резинка некачественная начала пробивать, пришлось после 500 км. снимать катушку и чистить резинку!!! Сейчас заказал вторую, это уже на другой цилиндр, БЕРУ брать не стал, думаю надо протестить все фирмы!!! БОШ дорого, заказал ЕПС Италия, стоит 2000 руб. потом отпешу за качество!!!
     
  19. notna15

    notna15 Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Киев
    Проверки катушек.

    Проверить катушки просто.

    1. Открываем капот, снимаем пластиковую врышку с двигателя.
    2. Заводим двигатель.
    3. Откручиваем винтик, крепящий катушку к двиглу (саму катушку пока придерживаем пальцем сверху).

    Теперь главное:

    4. Катушка контачит со свечей какой-то там пуружинкой, т.е. если немного отпустим рукой катушку (это после откручивания), катушка прушинит вверх.

    Так вот, на самой верхней точке катушка плохо контачит со свечей и начинает трещать (т.е. проходит искра, катушка рабочая). Если катушка молчит - она мертвая.

    5. Так же проверяем все остальные катушки.

    Это мне показал человек со станции, ездящий на мегане.

    Так-то, братцы.
     
  20. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Что-то я не замечал,чтоб катушка вверх выпрыгивала после откручивания,сдёргивается она с силой.Так-то,братец.
     

Поделиться этой страницей