Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так ведь сказали, что сопротивление обмоток у беру и саджем могут быть одинаковыми, вот и работает все
    у меня катушки валео на одном и том же месте два раза вылетали с интервалом пробега где-то 20тыс км,
    как поставил все одинаковые, 60тыс все окей
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сразу и не сгорит . А если сопротивление одинаково , то никогда может не сгореть . По 6 в поровну на первичной обмотке . А если на первичке на одной 7в , а на второй 5в , при разнице в сопротивлении ?Что будет? Допустим при 6 вольтах на вторичке 30 кв. Тогда на одной катушке будет 25 кв , а на второй 35 кв. В пропорции к напряжению первички. Одна катушка будет работать бесконечно долго , а вторая будет перегружена и умрет , возможно и не скоро , а возможно быстро , но не сразу , так как запас все равно есть по напряжению.
    Какие еще могут быть рассуждения??!!Какие техноты при катушках разных производителей с разными параметрами??? Какие бы ноты не писались , закон ома и два последовательно соединенных проводника первичен .
    А тех ноты подразумевают , что катушки имеют все одинаково . ....
    Сколько можно толочь эту ступу??!!
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Если следовать вашим рассуждениям, то меняем старую катушку сайджем на беру по одной, так как они имеют одинаковое сопротивление.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если сопротивление первичной обмотки катушки одинаковое , то по Вашей настоятельной просьбе , меняем катушку по одной . Но правильнее и логичнее и для душевного спокойствия , оставить в паре Седжем , в другой паре Беру. Катушки с одинаковыми моточными данными , индуктивностью , изоляцией , железом . Но так как Вы следуете своим личным принципам , то оставляйте как есть . Пусть все стоит вразнобой.
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Одна пара катушек таким образом работает уже порядка 60 т.км
    Вторая пара, 30 т.км
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а теперь поставьте в пару саджем и валео, чисто для проверки теории
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вы взрослый и грамотный человек , а как троль занимаетесь пустопорожним переливанием . Чего пытаетесь доказать ? Или опять технотами трясти? Авто Ваше , катайтесь на нем согласно Вашим принципам.
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я пытаюсь доказать что достаточно заменить 1 неисправную катушку, на катушку фирмы беру. И этого будет достаточно.
    Можно на всякий случай, возить в багажнике ещё одну, запасную, катушку.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А кто говорит , что Беру нельзя заменить на Беру? Весь смысл и уже не один десяток раз , если не Беру а Валео , то очень правильно будет одну , но Валео.
    А, Вы, лично , меняйте как считаете нужным и правильным по Вашим понятиям.
     
  10. Oleg1978

    Oleg1978 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Томск
    Имя пользователя:
    Oleg1978
    Недавно поменял катушку зажигания на первом цилиндре, ставил вот эту: Beru ZS052, двигатель работает ровно и тихо вибраций даже малейших-нет, и цена вполне приемлемая. Все остальные катушки родные.
     
  11. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    А вот у меня стоят катушки 3-х разных фирм.Саджем,Валео(2шт) и Беру.Даже голову не забиваю как и в каком порядке,парно не парно их ставить.Хрень какую-то вы выдумываете,парно менять,парно ставить.Вылетела одна,ее и надо менять.Мож при выходе из стоя одной вообще комплектом их менять.При замене свечей,все открутил,в кучу,свечки заменил и не парясь ставлю катухи.Ща специально выйду во двор,гляну как стоят.Никаких проблем небыло.При покупке стояли Валео(3шт) и одна Саджем.Валео заменил по причине пробоя,машинка начала как бы подтраивать.Купил Беру воткнул заместо пробившей и все.Пробег тысяч 30 после установки Беру.
    Не выкидывайте деньги на ветер.
    Вот,даже сфоткал как стоят.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вот вы сами же и подтвердили, что валео и саджем вместе лучше не ставить, вылетает валео в таком случае
    а беру и саджем вместе могут работать
    у меня наоборот при покупке стояли три саджем и одна валео, два раза я менял именно катушки валео, если бы знал тогда, о такой вот особенности
    наверное до сих пор бы на заводских саджем ездил
     
  13. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Эт получается,что если верить вашей логике,то на фото у меня сейчас все тип-топ?Блин,ну по осени вытаскивал свечки,чтоб глянуть на них,так для профилактики.Уверен,что стояли по другому.Вобщем вы как хотите,но я в эту парную работу,замену не верю.Никого к этому не призываю,но я именно так всегда и делаю.Меняю ту деталь,что накрылась,а не пол машины на всякий случай.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так поменять нужно на катушку с такими же характеристиками , одну всего лишь, никто же не призывает менять обе катушки

    я когда, в очередной раз вылетела одиночная валео, купил 4 одинаковые Беру, и 60тыс никаких проблем
     
  15. Mitriovich

    Mitriovich Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия, Усинск
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня есть катушки б/у, как по простому проверить их работоспособность?
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вобщем,сам себе накаркал.Сегодня мотался по городу,зашел в магазин,выхожу заводить,завелась,ошибка на панели и троение двигателя.Подозрение сразу на катушку.Была одна Валео б/у,валялась в багажнике.У нее внутренности все рассыпались,там какой-уголек вобщем весь развалился.И что-то типа предохранителя внутри,не знаю как он правильно называется,вобщем я ее восстанавливал,этот пред.в термоусадку посадил и собрал все обратно.
    Методом тыка,т.е. подмены нашел неисправную катушку.Оказалась одна из пары Валео,что установлены на 2 и 3 цилиндрах,а именно на 2 цилиндре накрылась..Вот как вы говорите,надо ставить попарно,одного производителя,тогда почему вылетела катушка из пары одинаковых?Конеш,мож и совпадение.Заказал Беру за 1160 руб.
    Но наипнулась как-то странно,никаких признаков кончины не было.Работала-работала нормально,заглушил,завел и все,приехали.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так катушки не вечные же
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А из 4 одинаковых вылетает когда одна , это как? Это техника , не вечная. Не желаю зла . Но возможно , по прошествии времени, накроется одна катушка из этой же пары. Или новая или старая. В зависимости где будет выше рабочее напряжение. Отслеживайте и ведите статистику.

    Добавлено через 3 минуты
    Если по простому, снять разъем , взять головку на 8 . Открутить болт . Снять катушку . Поставить проверяемую и завести двигатель. Чего еще может быть проще?

    Добавлено через 15 минут
    Вы лично можете ставить как угодно и что угодно на свой автомобиль . Первый вылет у Вас был с разнобойной пары . Так ? Именно так и было . Теперь рассыпалась родная катушка , время ей пришло.
    Теперь у Вас все будут разнобойными . Работать будет , но сколько долго ?
    Авто Ваше. Призывать людей повторять за Вами не вижу смысла. Гарантий нет вообще.
    Я вот проще поступил. Купил два комплекта родных катушек б/у . Один из Англии , один из Германии . Обошлось мне все это по цене дешевле даже чем один неоригинальный комплект. Под капотом все ровно и красиво , а не разнородные сопли из разноцветных катушек. И радуюсь жизни! И еще разнобой валяется , который был , правда там всего одна пара была в разнобое. Лично мне такой вид техники сразу не внушает доверия. Но это мое личное мнение. Авто Ваше.
     
  19. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот,в том-то и дело,что похрен какого производителя и какого цвета(хоть голубого) катушки.Да пусть они хоть все разные будут.Работает,не троит,проблем нет.:cool: Накроется следующая,поставлю еще Беру.
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А кто Вам говорит чего? Ваше авто , ставьте как угодно. Бывает одного взгляда под капот ясно , каков хозяин. К вам это не относится , у Вас свои простые принципы. Естественно сразу и не накроются катушки . Запас прочности есть. Но если одинаковые пройдут к примеру 100000 км , то у Вас 50000 , но это нормально , так что пусть будет абы как . Принципы , что делать.... Авто-то Ваше личное.
     

Поделиться этой страницей