Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Согласен.
    Может быть и больше в процентном отношении . А дальше уже от возраста , как загажена система впуска от времени и топлива , сетки бензонасоса. Но опять же элементарно проверяется. А какой смысл изучать кривые , если топливо хреново поступает ???. Ведь ни в одном официальном сервисе , а неофициальном тем более , осциллографов нет в наличии. Хотя если бы , лично я , занимался диагностикой , то парочку осциллографов всегда бы светились , поставил бы для внешнего вида и значимости , и рубашку белую , и галстук . Можно реально попросить выше цену.
    Это примерно , иметь мультиметры , тестер , осциллографы , пробники , и не иметь пусть даже клипа..... " Голый с зонтом , зато с понтом" . Извиняюсь , но примерно так все эти фичи представляю!
    P.S.
    Вот , что значит не глядеть ссылки!!!! Оказывается земляк из 73 региона , но интересно , что в описании по ссылке , близко нет чего-то по Renault .
    Не любят Реношки сервисмены!
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  2. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Краем глаза поглядел и сразу все ясно! Вот до прошивки была такая кривая , что не актуально и плохо , а после чип тюнинга и перепрошивки , кривая изменилась в правильную сторону . Ведь именно такой смысл всей этой бадяги . Нашего брата везде хотят на деньги разуть , поделиться. Значит все инженеры и разработчики двигателей и оптимизации работы электроники в подметки не годятся нашим мастеровым , и машины забугорные работают не правильно , пока их не переделать ? Человека можно дурить на лечение , лекарства , всякие чудные приборы для здоровья , а автомобилистов можно дурить чип тюнингом и прошивками.
    Одну прошивку я воспринял только положительно , когда давно-давно движок на 16 клапанной десятке при температуре в -20 градусов не заводился , а со свечей рекой лился бензин .... А после прошивки и в -30 спокойно заводилась , но это были машины из первых выпусков десятого семейства с 16 клапанами. А остальное от лукавого!
    И все эти курсы для того , чтобы клиент осознанно расставался с деньгами....
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Катушка для опель зафира,вот им не повезло с ремонтопригодностью. img_2.jpg
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    непонятно, нафига тогда делать 4 катушки в модуле , если при выходе из строя одной из них, надо менять весь модуль
    вот у с ситроеновского моторы. та же фигня - оригинальный модуль. стоит 8 тыс, но там хотя бы две катушки в модуле
    [​IMG]
     
  6. unclesam-

    unclesam- Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    unclesam-
    Тоже, не могу определить...
    Опишу свою историю, может кто , что подскажет... Заранее , спасибо.
    Тему прочитал полностью.
    MEGANE II седан (LM0/1_) 1.4, 2005г.в. Пробег 130000км. Катушки Sagem( стоят родные, менял только одну на пробеге 2000км по гарантии), свечи менял регулярно через 30-40000км. Никаких претензий не было!
    Симптомы сейчас: Заводится прекрасно (даже в мороз), устойчиво работает 2-3 минуты и начинает троить или двоить. При нажатии на педаль газа ,- провал, давиться, щелчки под капотом и в выхлопной .При дальнейшем нажатии на педаль газа ,- хватает на 3500-4000 об. и устойчиво работает.
    1. Поменял свечи, купил
    Denso K20PR-U 3145 - не помогло.
    2. Поменял 1шт. катушку, купил BERU ZS 052 (made in Germany) - не помогло.
    3 . Поменял ещё 1шт. катушку, купил BERU ZS 052 (made in Germany) - не помогло.
    4. Поменял 2шт.свечи под катушки BERU, купил BERU 0002340702- не помогло.
    5. Обработал катушки, провода Супер Изоляция NANOPROTECH Жидкая электроизоляция, кстати, рекомендую( не реклама).
    Обработал контакты , резьбы проникающая смазка NANOPROTECH жидкий ключ. ---- Всё это НЕ помогло.
    Что делать дальше?
    Кто-то здесь писал о ревизии :
    1. Датчик абсолютного давления ( где это находится и можно ли сделать самому?)
    2. Датчик кислорода передний ( где это находится и можно ли сделать самому?)
    3. клапан фазика ( где это находится и можно ли сделать самому?)

    Спасибо.
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    [USER=4824
    Если не исправны датчик давления и лямба то при компьютерной диагностике это все покажет.Давно там были?
    Если треск под капотом это похоже на фазик,для начала надо клапан фазика почистить.От него и провалы в движении могут быть.
    А выстрелы в выхлопной это уже не сгорание топлива в камерах,или свечи или что более вероятно катушки(комп тоже покажет в каком цилиндре пропуски зажигания).
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
  8. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Это у тебя сам фазорегулятор не исправен потому что-
    1. Датчик абсолютного давления ( где это находится и можно ли сделать самому?)
    2. Датчик кислорода передний ( где это находится и можно ли сделать самому?)
    3. клапан фазика ( где это находится и можно ли сделать самому?)
    Она все равно будет ездить с этими болезнями
     
  9. unclesam-

    unclesam- Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    unclesam-
    Спасибо. Был 10000км назад. Да, свечи все чёрные.
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Черные свечи говорят о богатой смеси из за мертвой верхней лямбы.
    Срочно на компьютерную диагностику и если датчик кислорода умер то замена,если будете так ездить то у вас катализатор расплавиться и забьет выхлопную систему.
     
  11. unclesam-

    unclesam- Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    unclesam-
    Спасибо за совет.
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2015 ---
    Спасибо.
     
  12. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    А ни кто не задумывался почему свечи черные и якобы богатая смесь? А потому что ДК видит что смесь бедная и ЭБУ увеличивает подачу, в результате свечи черные а авто все равно не едет.А почему ДК видит бедную смесь,потому что в ней мого не сгоревшего кислорода ,а откуда он?Из дыры на впуске или из дыры на выпуске или из-за не работающей или забитой одной или пары форсунок.
     
  13. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Если лямбда умрет,то чек будет гореть постоянно и эбу перейдет в режим работы без лямбды.
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Когда датчик кислорода умирает (а у него есть определенный ресурс),ЭБУ всегда дает слишком богатую смесь.
    Про отверстия во впускном колекторе не коректно,у человека бы были повышенные обороты на ХХ.
    Про отверстия в выхлопной системе у него тоже ничего не написанно.
     
  15. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    ЭБУ всегда дает слишком богатую смесь. На чем основано данное утверждение?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не обязательно, если в ЭБУ заложена программа не допускать превышение СО, то смесь наоборот всегда будет бедная
    и я более чем на 100% уверен, что в случае активной системы снижения токсичности именно таки и будет
     
  17. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Блин я может чего то не понял но вроде проблема в том что-Автомобиль заводится и работает 2-5 минуты,потом после нажатия на газ она начанает трещать,троить,двоить и детанировать.
    Еслиб был бы верхний лямбда зонд она бы жрала бензина уйму, но не троила и не двоила.
    И черные свечи еще не говорят о мертвой лямде(если конечно она бензина ест много) это может быть
    плохое искраобразование,низкая компрессия, плохое топливо(это основное)
     
    no_name нравится это.
  18. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Мне кажется что это фазорегулятор
    фазорегулятор- это обыкновенный октанкорректор зажигания, который регулирует момент искрообразования в камерах сгорания! То есть меняет фазу зажигания- вот отсюда она и двоит и троит и трещит, больше мне кажется ничего быть не может
    П.С лично мое мнение
     
  19. unclesam-

    unclesam- Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    unclesam-
    Симптомы сейчас: Заводится прекрасно (даже в мороз), устойчиво работает 2-3 минуты и начинает троить или двоить.Даже без нажатия на газ.
    При нажатии на педаль газа ,- провал, давиться, щелчки под капотом и в выхлопной .
    При дальнейшем нажатии на педаль газа ,- хватает на 3500-4000 об. и устойчиво работает. До этого , всегда расход был минимальным.
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2015 ---
    Спасибо.
     
  20. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    проверьте термостат и датчик ТОЖ,возможно некорректно происходит прогрев, разверните воздухозаборник в сторону двигателя,возможно обмерзает заслонка,утеплите капот.Проверьте вентиляцию картера.У меня тоже немного потряхивает,строго при одной и той же температуре,но я точно знаю что это из -за того что ЭБУ переводит двигатель в другой режим(переключает на другой алгоритм)при этом могут быть не выполнены все условия для перехода и несколько раз может взбрыкнуть.Тапок чуть придавишь и все нормально.
     

Поделиться этой страницей