Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. Меганчик

    Меганчик Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Уфа
    Валео 1300рэ (тож деньги;) )
     
  2. iozbany

    iozbany Только зашел

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    уфа
    смысл есть у меня год уже работает
     
  3. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я думаю, что стоит сначала знать сопротивление новой катушки в миллиомах, затем проверять на обрыв- если обрыва нет- меряем сопротивление. При межвитковом замыкании- сопротивление резко уменьшится.
    Проверка катутки на пробой корпуса: Обкручиваем корпус (не трогая контактов!!!) катушки фальгой. Подключаем один зажим мегаомметра к тому концу катушки, который соединяется со свечой, второй- к фольге. Выставляем на мегаомметре напряжение 2000-2500В. Крутим. Пробой- мегаомметр покажет сразу (короткое замыкание). Только не дай бог не трогайте мегаомметром контакты катушки (куда клеммник цепляется)- спалите сразу.
     
  4. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен, но лучше всего думаю подойдет электротехнический лак (обычно в банках идет с соединительными муфтами). Короче- у кого есть знакомые электрики- спросите у них- они знают. Лак выдерживает ОЧЕНЬ большое напряжение пробоя.
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    :-D Согласен! Только где его взять в личное пользование;)? Ты не Энергетиком случаем трудишься?
     
  6. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    там, где и диагностический шнур. Ты не надумал сервис открывать?:-D
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Ты когда свои катушки на свечи одевал, предварительно смазывал катушки?
     
  8. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Нет, зачем? Резина довольно мягкая, а пружинку контактную не надо смазывать. Или имеешь ввиду смазывать каким-то антипробойным материалом поверхность катушки?
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    по инструкции рено нужно смазывать какой-то фторсодержащей смазкой.
    "Нанесите на все четыре катушки зажигания валик ФТОРСОДЕРЖАЩЕЙ СМАЗКИ диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения."
     
  10. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Если вокруг высоковольтной части- значит как я и предположил- чтоб не пробило... А где я такуя смазку найду*PARDON* И так пойдет. Тем более когда я катушки первый раз снимал- никакой заводской смазки там не увидел*PARDON*
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
     
  12. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ну вы, братцы, жжоте *BRAVO*
    Уменя есть, я до кучи ответственный за электроустановку на работе, и что ? На какое напряжение нужен мегер, кто знает точно какая напруга на свечах с этими катушками, возьмёшь мегер меньше - можешь не проверить, возьмёшь больше - пробьёшь и новую катушку. У меня мегер 1000 вольт, т.к. вся электрика на 380 вольт, для катушки этого мало.
    Если тестить трёхвольтовым тестером, может и нет, а в рабочем режиме, когда межвитковое напряжение сотни вольт ???
    Опыт восстановления ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ трансов, лаками ,смолами и т.п. говорит, что они работать не будут!
    Подробно расписывать не буду, но я на такой катушке дальше своего двора не поеду.
    В этой теме да, согласен со Стасей, улыбку точно вызвало.
    Вот только из таких людей выростают специалисты, опыт и любовь к этому делу, но знания, без них никак , поэтому учим теорию и устройство узла, интересуемся статистикой работоспособности восстановленных узлов и не забываем о безопасности при проведении опытов (был случай остановки сердца при неправильном использовании 500 вольтового мегера, тогда все порадовались, что мужика удалось вытащить с того света за две минуты), вобщем все самоделки - переделки должны быть профессиональными.
    Видел я эти вертолётные киты, к ним нужен профессиональный разработчик винтокрылых, чтоб переделать чертежи того художника - любителя, по которым эти киты комплектуют. Это просто бизнес такой, а покупателям просто поковыряться в своём ангаре на заднем дворе, время убить,эти машины без переделок никогда от земли не отрываются .
    Видел много чертежей для самостоятельной постройки сверхлёгких , так иногда просто волосы дыбом встают от надёжности будущей машины =-O , типа " если у вас есть токарный и фрезерный станочек, то вы с лёгкостью...", а как насчёт ВЧ закалки или динамической балансировки и наземных испытаний винтов !!! Особенно умиляют статьи " как самому сделать несущий винт из стеклопластика ", вообще гильотино можно изготовить быстрей и с меньшими затратами :-D

    Поэтому всю инфу фильтруем !!!
    Золотые слова, причём совета тех кто давно и успешно этим занимается, тех кто ясно видит не только перед собой, но и по сторонам и ззади и на "три машины вперёд", как говорится.
    Это чтобы влага не конденсировалась внутри колпачка, герметизация, чтобы потом по ней дорожка пробоя не нагорела и катушка не накернилась, они ведь у нас слабенькие, я писал в теме про свечи, а на жигулёвских проводах колпачки резиновые бывают, они обтягиваются по изолятору свечи и влага не попадает и сдёргиваются с характерным "чмоканьем".
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    2 alp-2 *GOOD* - работу сразу видно :)
    Я так понял, как раз себя ты отнес к этим "знающим и видящим на 3 машины вперед", да?

    По поводу насмешило - ну я рад))) Ну а у меня вызывают смех люди, не могущие ничего своими руками, дальше что война? ;)
    по поводу мегеров,катушек, будут работать, не будут - ну вот у человека опыт есть, работает. Или он врет?

    По поводу вырастания в специалисты..... А с какого возраста это происходит, не подскажете? ;) А то судя по тексту Вы минимум в 2 раза меня старше:-[ или я ошибся?;)
    ну а по поводу самодельщины и того же смеха - вон в соседней ветке народ круиз колхозит - Стася не против.... Ты как?;)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а интересно нет нигде данных, какие должны быть сопротивления обмоток исправной катушки

    на движке F3R где, сдвоенные катушки были параметры
    когда у меня что-то движок закапризничал, иногда стали падать обороты и троить на ХХ,
    я сразу с помощью омметра определил, какая катушка была неисправна,
    сопротивление одной обмотки отличалось от табличного
     
  15. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Так можно же просто проверить сопротивление абсолютно новой аналогичной катушки, какие стоят у Вас!
     
  16. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Мда... слов нет. Итак начнем - напряжение на ВВ катушках свечей составляет 10-12 кВ. и, думаю, на катушке указано- просто не смотрел. Это первое.
    Мегер до 30 кВ у меня есть переносной (мобильный). Фирма Merlin Gerin (Франция). Если потребуется выше- отнесу на работу и сделаю дело керотроном (до 70кВ.). Мегер до 2,5 кВ- дома валяется.
    Как пользоваться мегером и подобными приборами мне объяснять не нужно:)
    Второе. Сколько я попроверял ВВ катушек, катушек в пускателях и контакторах, дросселей и т.д.- на разные напряжения (да, трехвольтовым мультиметром) - ни разу не ошибся с сопротивлением и диагноз- 100%.
    Третье, самое смешное:) Кто это Вам, как лицу, ответственному за электроустановку (кстати таких не бывает, бывает ответственный за электрохозяйство...) сказал, что высоковольтные части эл. установок не ремонтируются? Что за ОПЫТ у Вас такой!?*ROFL* Пол России держится на разорванных ВВ кабелях, путем их ремонта ВВ муфтами, заливки смолами, эпоксидами и т.д. и напряжение там только начинается от 10-11 кВ. Только на моем предприятии сотни ремонтных муфт (сединительных и концевых), которые работают и не пробивают уже по 35-40 лет!!! *ROFL*

    P.S. Да, если ВВ части электроустановок делает действительно профессиональный кабельщик (профессия такая есть), то НИКОГДА в месте ремонта не пробьет, а "стрельнет" где-то рядом...

    P.P.S. А за совет насчет влаги и смазки - благодарствую!
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Есть вопросик. Термоусаживающая трубка сколько киловольт может держать на пробой?
     
  18. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Внесу свои пять копеек. Лежит в запаснике катушка "Беру" смазка была нанесена с завода. Ее я купил, т.к. в прошлом году по осени машину постоянно потрясывало, двигатель работал неустойчиво, казалось что подтраивал. Купил в первом попавшемся магазине диэлектрическую смазку, нанес на все родные катушки и забыл про это дело уже как на год. (стучу три раза).
    [​IMG]
    В этом году при замене свечей операцию повторил. Осенью в сырость все было нормально. Тач то считаю что операция обязателна. Да в тюбике всего 9 гр. но хватит раз на 10, да и стоила она всего 100 рублей.
     
  19. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Это смотря какая термоусадка. Бывают тоненькие (для бытовой аппаратуры) трубочки, а бывают такие, что моя голова пролазит и с толщиной стенки в пол сантиметра почти. Если честно, то вопросом не задавался.
    Просто идет трубка для бытовухи - 380В держит 100%. А если идет в комплекте той-же соединительной муфты для 10кВ кабеля- то однозначно она и подобрана для него, но и выдерживает 5-ти минутное испытание до 70кВ.
     
  20. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Погодь, смазка диэлектрическая или от влаги? И на какую часть катушки наносил, не понял немного...:(
     

Поделиться этой страницей