Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Тогда перефразирую. Какой толщины трубка сможет изолировать 15квт?
     
  2. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Вам на этот вопрос никто не ответит. Трубки делают из разных материалов, разных цветов, толщин и т.д. На упаковке смотреть надо - думаю даже не от толщины зависит. Тем более, смотря как ее "натянуть" чем сильнее натягиваем (путем нагрева) - тем соответственно меньше напряжение пробоя, т.к. трубка утоньшается.
    Не задавался вопросом таким никогда...*PARDON*
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    блин, чего мне в голову такое простое решение не пришло
    катушек то 4 :)
     
  4. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Бывает!:) Я бывает еще не так туплю, особенно с просони...*ROFL*
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Парни....я конечно не афтаритет по эксплуатации мегана, но накукукуй...звонить катушки мегом....не проще ли тупо поменять....выяснить какая выносит мозх...ну максимум пол часа....да предвижу шквал ответов...где взять новую за сто км от сервиса...отвечу....в бардачке....все равно рано или поздно все там (в сервисе) бываете...или друзья или знакомые...запаситесь
     
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    А какая выносит мозг? Как проверять будете? ;) Не экстрасенс?;)
    Нет, не шучу, действительно интересен метод проверки на авто...
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Менять поочередно. 10 минут, на морозе 5-7.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да именно по очереди втыкать новую...и если вы думаете что в сервисе вашу машину будут проверять тестерами и клипами...сомневаюсь....когда катушка только немного дает пропусков....то на момент проверки приборы ни чего не покажут....
    три дня назад замена неисправной ...на морозе 12 градусов заняла семь минут....Одной песни Депеш Мод хватило....
    и ни каких там смазок и уплотнений...и всяких термоусадок....зачем усложнять...
    поверьте я проехал на своей машине более 150 тысяч....обслуживался и официалов и в неофицальных боксах....самый быстрый и простой способ...потыкать катушки местами...ну и для полной уверенности поменять свечу в цылиндре где катушка была неисправной...она будет закопченой и во всяком Г.....
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  9. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    А вот у меня вопрос ко всем.
    Если на катушке в первичной обмотки сопротивление 1 Ом, и есть катушка у которой это сопротивление 0.5 Ом. И вот вопрос, эти катушки взаимозаменяемы?
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    можно вопрос....только без обид....
    а если бы ты незнал про сопротивление...что бы ты делал????
    как бы проверил???
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Да в принципе то всё правильно - кроме одного ;) Универсального подхода нет! Есть у тебя мегер - цешка - другая хреновина;) + умение этим пользоваться - прозвони проверь поменяй. Нет - ну и этот способ "меняем на заведомо исправную" никто не отменял. Ну а уж если уезжаешь за "сто километров" то такие вешши как "катушка свечи и пр." это обязательный джентельменский набор!
     
  12. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    да какие обиды.
    а по вопросу если бы не знал то просто впендюрил и радовался, но вот не задача я это знаю и что мне делать теперь?:(
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ....НЕО ОЧИСТИ МОЗГ...
    ...ЛОЖКИ НЕТ!!!!.....

    поставь....покатайся....и подумай лучше о чем нибудь светлом....о жене ...детях...боевых подругах....
     
  14. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    придет время поставлю. Но вот вопрос все еще открыт.*PARDON*
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ......отвлекись...
    или лучше посмотри сопротивление вторичной обмотки....примени знания физики...подставь узнаные величины в формулы...(напряжение возьми 13,9 вольта) и посмотри на сколько будут разнится величины полученные для напряжения на вторичной обмотке.
    далее приминив температурные коэффициенты, данные по плотности среды в момент искрооброзования...проверь достаточное ли это напряжение для искрового пробоя....
    Тема твоего диплома будет : " Искровые разрядники в плотных средах"
     
    Sawka нравится это.
  16. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Юра, Я ваше мнение понял, но меня интересует мнение и других специалистов.*PARDON*
     
  17. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Дружище, ты что форум без картинок читаешь? =-O Где не понятно то?:)
    Немного неоплаченной мне рекламы с их стороны, поэтому уверен бывают и другие еще лучшие смазки:) , но далее выдержка с их сайта: СМАЗКА ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ тюбик 9,4 г. Защищает электрические контакты и цоколи ламп от окисления в результате воздействий воды, соли и грязи. Предотвращает короткие замыкания, ""утечку"" тока и падение напряжения. Защищает колпачки свечей зажигания от высыхания и растрескивания. Отличная смазка для резины, пластика и керамики. Места использования: электроразъемы и цоколи ламп накаливания; колпачки свечей зажигания.
     
  18. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    вообще я имел ввиду спецов которые имеют с вами непосредственный контакт, могут посмотреть своими глазами, потрогать руками ваш убитый узел.

    + мульён, полностью согласен
    сам вырос из самодельщиков , но когда стал работать профессионально, старшие товарищи часто, что называется «били по рукам», учили смотреть шире и дальше, чтоб не иметь гимор на каждый день.
    Он точно не врёт, если работает, поздравляю с отлично выполненной работой, но запаску надо иметь, а лучше новую на свечку, а эту в запаску, и вот почему – это всего лишь восстановление работоспособности заранее некачественного узла, имеющего в изоляторе повышенную пористость или содержание токопроводящих примесей или пуще того постоянный перегруз из за чрезмерной экономии производителя. С таким же успехом её может вскоре пробить с другой стороны. А если в пути попробовать доехать на трёх цилиндрах, то из за возможного понижения сопротивления первички пробьёт выходной ключ ЭБУ или уйдёт в аварийное отключение, а катушки работают попарно (обычно) – остаются два цилиндра, на них далеко не уедешь.
    Ни кому не пожелаю с семьёй торчать ночью на пустой холодной трассе в мёртвой машине.
    Это конечно худшее развитие событий, но вполне возможное, братцы, в этой машине и так полно ненадёжных узлов, так давайте от них избавляться, моё мнение, если дохнет вторая катушка, меняем все но ставим другого производителя, если опять, то ставим тазовскую и забываем, как о кошмарном сне.
    А по статистике восстановления бабин, строчников теликов и мониторов, электророзжигов котлов и другой высоковольтной бытовухи, методом расковыривания видимой части пробоя с последующей заливкой, скажу, что если транс не умер сразу в течение минуты, то 30% умирают в течение пары месяцев, ещё 30% в течение года и т.д.
    И нафига мне такая надёжность, даже в ниве, которой мы снег чистим, неговоря про Мегашу, машину для удовольствия.
    Подскажу, с момента, когда мы подходим к проблеме комплексно, заметте, ведь что вызвало мою улыбку? Никто не спросил, где взять техусловия на эти катушки, какое там напряжение вторички при номинальной нагрузке, а каким напряжением нужно проверять сопротивление изоляции и как ??? Лично я не стал бы все катушки по очереди опускать в солёный раствор, а иначе как пористость проверить. Ну можно тряпочкой смоченной в солёной воде обернуть, а поверх фольгой, но вопрос, на сколько миллисекунд можно подавать полное испытательное напряжение, остаётся открытым. А бывает ещё и внутренний пробой и только на некоторых режимах движка, не секрет, что энергия искры ,а значит и нагрузка на катушке зависит от давления и насыщенности рабочей смеси в камере сгорания.
    Считаю, что самая простая и достоверная диагностика это по состоянию свечи, а если не верится, меняем катушки местами , катаемся, находим самый неблагоприятный режим, по возможности держимся на нём подольше, глушим и снова смотрим свечи, пропуски в искрообразовании сразу оставляют след.

    или держатель для мобилы
    Да ради бога, просто я за то чтоб к тем вещам, от которых зависит безопасность и надёжность, а это тоже безопасность при наших морозах, относиться посерьёзнее.
    Вот это и есть статистический метод получения данных – три хороших, одна покойная. Твоё значение, для твоих катушек, замеренных твоим прибором, точнее таблицы не найдёшь нигде.
    Тока там есть нюансы, катушки от разных производителей – возможно разные показания. Если тестер китайский цифровой то делай проверку в одном месте и одним тестером, они черти, тестят динамикой – «не совсем» постоянным напряжением и все по-разному. А на индуктивности от этого враньё и сопротивление обмоток однофазного электродвигателя никогда не бывает 4+6=10 ом, а где-то сем, восем, как в том анекдоте. Ну активное сопротивление катушек лучше замерять стрелочным тестером, а если мостовым омметром, так ваще шикарно.
    Стоп, стоп, запутка в логике, смотря какой диагноз, если сопротивление ниже нормы – 100% труп, а если оно в норме, а катушка не работает, например межвитковое проявляется только при полной нагрузке, высокой температуре или влажности?

    да, я где то слышал, но фик знает, так у меня в договоре написано, может бланк был старый, а что это сейчас важно ???
    Не понимаю, я говорил о мелких ВВ трансформаторах и о «дырочном» ремонте, ни в коим случае не затрагивая всю отрасль.
    Так я тоже могу сказать о профессиональном обмотчике, если он ремонтирует вв транс, то он его полностью перематывает и пропитка по технологии, тогда статистика очень приличная, но это имело экономический смысл во времена тотального дефицита.
    Я с уважением отношусь к вашему опыту, мало того, подтверждаю, что кабель стреляет уже не на муфте, а рядом, так это говорит не о вашей плохой работе, а как раз наоборот о плохом кабеле.
    Так это то что я, безуспешно, пытаюсь донести, не надо залечивать дохлые с рождения катушки. Есть другие варианты.
    Она призвана перекрыть любой воздушный мостик между внутренним объемом и наружным, который может допустить влагу внутрь, ведь по чистой сухой поверхности изолятора пробой маловероятен, сама при этом должна быть отличным диэлектриком, в том числе, и по причине случайного размазывания вдоль изолятора свечи.
    Там на картинке упаковки тоже нарисовано, что и на верхней фотке.
     
  19. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Так если смазка "ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ" то на***я ее на контакт мазать!? Мысль ловишь? Диэлектрическая- токонепроводимая!*ROFL* Просто на рисунке показано- типа вдавливайте внутрь катушки, вот я и задумался- смазка то таким образом ВВ контакт мне перекроет. Да и вообще мне кажется, что смазки эти там не нужны вообще. Как на ВАЗах ездят? Голая свеча нахрен и все! Какие к черту смазки. Сам на ТАЗах больше 10 лет отъездил. И со свечами нормуль всегда. А в Мегане, чтоб на свечу грязь или влага какая попала- это постараться нужно. Она закрыта так, что и специально постараться нужно, чтоб загрязнить ее...
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  20. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен на счет моста и т.д., но про межвитковое замыкание извольте, вот оно как раз и определяется отлично тем-же мостом или миллиомметром. К примеру активное сопротивление дросселя состоящего из 1000 витков возьмем= 10 Ом. Если 50 витков закорочены - сопротивление будет уже 9,5 Ом.
    Я когда работал электриком- 100% знал, что сопротивление дросселя на лампу ЛБ-40 составляет 8,5 Ом. Замеряешь голый дроссель без нагрузок и т.д., если ниже нормы хотя бы на 0,3 Ом- в утиль 100%.
     

Поделиться этой страницей