Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Такие идут под номером 224333529R и должны быть в фирменной коробке. На самой катушке какой номер?
    Думаю просто поставщик мутит.
     
  2. shavel2

    shavel2 Только зашел

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Владимир
    И на мой вопрос чем отличается Beru zs052 от zs552 так никто и не ответил и нигде нет информации об этой катушке 552. На оф сайте Beru по Vin номеру выдаёт что они обе подходят на Рено Меган 2 2008года с двиглом 1,6 бензин. Задавал Beru шникам вопрос ,но ответа не дождался. Разница в магазине около 300 руб . Решил купить пару 552 и результат меня удивил. Оказалось всё просто . Это теже самые 052 но только дешевле.
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2019 ---
    Вот фото
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2019 ---
    Вообще другой номер
     

    Вложения:

  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    671 такие должны быть, а у вас даже номер на катушке другой - 882

    IMG_20190731_182702_HDR.jpg IMG_20190731_182738_HDR.jpg
     
  4. shavel2

    shavel2 Только зашел

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Владимир
  5. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    У меня с завода стоит Эльдор, за 130 тыщ вышла из строя только одна катушка.
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    я заказывал
    RENAULT 224333529R
    было написано eldor. пришли eldor в пакетах. а мне понравились эти катушки. лучше чем мои заводские beru и которые я позже купил valeo. както добротней смотрятся. резинка уплотнительная серьезней с буртом шляпкой ложится у колодец накрывая его а не это сраное кольцо которое нифига не держит на беру и валео.
    Кстати выглядит не так немного как на фото выше. вечерком сниму сфотаю свою.
    п.с. блин они и дешевле стали чем я брал на 150 р штука(((
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Родные берушные катухи у меня уже 4-ю сотню км. наматывают и никаких проблем не создают. Резинки от них, понятное дело, уже давно заменены на простые резиновые кольца или просто изоленту. Никакая резина столько не выдержит.
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Беру одна затроила на 140 примерно остальные привентивно поменял на валео. Валео 80 тыс. Прошли и я их залил водой. И тоже все 4 поменял на елдор.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так итог какой по катушкам Beru?
    Имею в виду разница между ZS052 и ZS552 имеется какая? Вторые девешле первых на 300руб, а судя по фото выше разницы нет? :pardon::scratch_one-s_head:

    На авто сейчас стоят все ZS052, одна вышла из строя, заменил на запасную Valeo.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так вроде выше же написано #1542 что ZS552 это тоже самое что и ZS052
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Решил я, немного изучив инфы и посмотрев видео по проверке обмоток вторичной и первичной на катушках, провести измерения на своей неисправной Beru.
    Делал как на этом видео...

    и получилось у меня
    на первичной 01,6 Ом
    на вторичной 6,82 кОм
    всю катушку проглядел, не нахожу пробоев. Т. е. по всем показаниям вроде как и живая она, НО вонища гарью от неё просто ужасная.

    Решил достать и проверить по той же схеме ещё оригинальные катушки (см. фото) , что стояли на авто с завода, но были заменены все четыре(уже честно говоря не помню по какой причине) в общем получились такие же данные после измерений...
    на первичной в среднем 01,5 Ом
    на вторичной в среднем 6,80 кОм
    НО две катушки прозвонились прям через пружинку, при проверке вторичной обмотки, а две катушки через эту пружинку звониться не стали (как на видео) , пока не снял колпачек и саму пружинку, а там...
    IMG_20191207_210102.jpg IMG_20191207_210046.jpg
    IMG_20191207_205637.jpg
    После дальнейшей установки пружинок и колпачков на место всё прозваниваться стало. Запаха гари кстати ни от одной катушки нет. Может из-за этого плохого контакта как раз и хандрили катушки заводские, в следствии чего и были заменены :pardon:

    Фото маркировки заводских катушек...
    IMG_20191207_213647.jpg

    Катушка что в мусор пойдёт...
    запах от неё :bad: когда менял свечи нюхал все катушки и что-то все они одинакого пахли...
    IMG_20191207_212815.jpg
    IMG_20191207_212910.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мож все ж свеча а не катушка!
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    После замены катушки разница в работе двигателя есть, утром ещё посмотрим как изменилась работа двигателя.
    Да и видно было бы по свече среди четырёх что одна работает иначе. Свечи менял на новые не так давно, как раз совпало после ошибки по пропускам на 4-ом цилиндре, но на тот момент не было ЕLM и не знал в каком именно цилиндре проблемы
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На свече надо не мало км проехать что бы заметить что она работает не так! Ну покатайтесь с другой катушкой да посмотрите будет еще вылетать!
     
  15. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Мне в одном сервисе тоже катушку beru приговорили. Я её разобрал, почистил, пружинку разжал, сопротивление померил, резинки на всех поменял и поставил обратно. Так это было очень давно, а они ходят до сих пор. Так что beru почти вечные)
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    до какой степени?
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2019 ---
    Конечно посмотрим :yes3:
     
  17. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Как то ставил оригинальные свечи, так две свечи после 2000км умирали. И так два раза. Причём брал у проверенных поставщиков. Так что и относительно новая свеча может хандрить. После этого, всегда на стенде проверял перед установкой.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Несколько раз (2 или 3) попадал с оригиналами, причем с проверенными - и тоже самое, через какое то время то 1 то 2 отказывают - больше не беру! Езжу на Q20TT - она на них даже едет лучше и ХХ чуть повыше!
     
  19. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну конечно не пилил))) Так же как и вы, до пружинки и контактов. Ну это только мой случай. Попробуйте обратно её поставить. Катушки кстати на холодную могут нормально работать, а как нагреются, то начнут между обмотками пробивать. Здесь уже сложнее.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2019 ---
    Вот вот. Тоже после этого denso стал ставить.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чем бы почистить теперь эту бяку внутри катушки, у кого какие мысли? :scratch_one-s_head:Пробовал ватной палкой смоченной в обезжиривателе, даже палка не испачкалась, не расстворяет, т. е. надо чистить механически, а не больно туда чем и залезешь... пробовал щупом от вольтметра пошкрябать и вообще бестолку :pardon:
    Я про чистку этого контакта с пружиной...
    IMG_20191207_210046.jpg

    На катушке, что под списание, в этом месте как с новья...
    IMG_20191209_061001.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019

Поделиться этой страницей