Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    alp-2, а стоит оно того?:-D
     
  2. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Стоило, когда я этим занимался , и нифика вокруг небыло , а потом появился магазин "автоэлектрик" за углом и там всё есть и проверяют бесплатно.
    А теперь каждый сам решает, иметь или не иметь, я всего лишь оценил смысловую нагрузку этого устройства, ведь тема не про стэнды, ради стэндов, а про диагностику узлов современного авто.
     
  3. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Да, мне кажется сейчас, в нынешних условиях так глубоко заморачиваться не нужно, хотя кому делать нечего или хобби (тоже можно понять, т.к. у самого крыша едет на электронике)- пожалуйста. Но по мне дешевле померить сопротивление мостом или проверить на обрыв. Ато так квартира может превратится в СТО;)
     
  4. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Мужики, я правильно понял, что отцепив провод от катушки в цилиндре номер 1, то катушка в цилиндре номер 3 перестанет работать ?
     
  5. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Помойму не в 3 а в 4 перестанет. Пары следующие 1-4 и 2-3.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    теперь прошу объяснить почему??? Они же попарно паралельно работают а не последовательно???
     
  7. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Почему? Вопрос не ко мне, вроде читал тут же на форуме, да и в памяти осталось что когда искал умирающую катушку (накрылась 4) при снятии 1 работа двигателя не менялась, а при снятии 2 или 3 глохла.
    А самое интересное что катушка не умерла, там влага в колодце была, просушил, катушку тоже, нанес диэлектрик и все нормльно. тук-тук три раза :)
     
  8. ald123

    ald123 Только зашел

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я определял неработающую катушку так:
    Двигатель поработал, заглушил.
    Снимаешь катушку, затем свечу. Если свеча залита - эта катушка неисправна, на исправных катушках свечи были нормальные, чистые.
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А здесь читал? http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs3_070_071_RENAULT.pdf
     
  10. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Тоже вариант, но если движок хорошо прогрет- то и на нерабочей свече от температуры с соседних горшков бензин будет испаряться и улетать. Да и катушка если не работает- это не значит, что она совсем мертвая, она может искру через раз пропускает. Ненадежный метод думаю...
     
  11. igolya

    igolya Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одесса
    Еду.На улице после мороза оттепель.Вдруг машина начала троить.А с автоматом это ощущение потрясающее-заедает переключение между 1-й и 2-й,2-й и 3-й.Думал-хана коробке.Перешел в режим типтроника.Потом запах горелого в салоне.К вечеру неожиданно все прошло,но я уже все равно ехал в сервис.Оказалось следующее:вероятно лед попал в щель между стеклом и капотом.Когда потеплело лед растаял и,вода затекла в тунели с катушками.Одна катушка была особо мокрой.Она первый кандидат на умирание.Предложили поменять,цена 50 у.е.Я пока отказался.И кстати,при аварийной работе двигателя,АКПП также работает в аварийном режиме.А запах горелого из-за воды на катушках.
     
  12. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    через несколько дней после замены катушки на 1 цилиндре, двигло опять начало троить, решил менять на вазовскую, но в магазинах неоказалось контактов для модуля. Начал осматривать свои, в 4 цилиндре на изоляторе катушки черная точка от пробоя, высверлил ее залил герметиком + весь изолятор в термоусадку- поставил работаит! Осмотрел первую катушку(которую поменяли реношники) тоже черная точка, проделал тоже самое и снова нетроит! ура! Спасибо всем кто писал что их можно вылечить!
     
  13. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    HELP!!! *SOS*
    Появилась небольшая вибрация, которая ощущется целиком на всем кузове, причем больше всего на ХХ и в момент разгона. Как набираю скорость (более 40-50км/ч) дефект вроде проподает, но не уверен. Такое ощущение что двигатель стал троить. пробег 80 тыщ.км. Дефект проявился как-то сразу на ходу, во время преодоления очередной пробки. Да, еще не совсем нормалный звук выхлопа из глушителя. Такой не ровный, что ли... и сама труба как-то сильно дергается, хотя раньше как-то внимания на это не обращал.
    Подскажите плиз, в чем может быть проблема? :(
    Да, на кануне, в выходные, занимался генеральной чисткой авто, в том числе подкапотного пространства, но двигатель не поливал водой. Но не иключаю, что во время протирки пластиковой крышки двигателя влажной губкой, некое количество влаги могло попасть на сам движок. Хотя такую операцию провожу регулярно, 3-4 раза в год.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Скорее всего после всех процедур мог образоваться конденсат....скорее всего это одна катушка...именно после последней уборки...поменял две катушки..
     
  15. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    Спасибо!!!
    Вы скорее всего правы.
    Я только, что снял крышку и методом научного тыка, путем поочередного снятия контактных клем с катушек, определил, что вторая справа катушка не дееспособна, т.к. после снятия оной двигатель ведет себя так же как-будто и не снимал. :(
    Печально...за все время первый подобный дефект.
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Лучше не сдергивать клеммы, а ставить поочередно заведомо исправную....это более действенно!!! и более безопасно
     
  17. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    Спасибо за науку :)
    Буду знать. *DRINK*
     
  18. Женёкс

    Женёкс Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Арх.обл.
    Ващето есть ещё и Valeo ТОЖЕ СЧИТАЕТСЯ НАДЁЖНЫЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а исчо есть Бош
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поставленная катушка валео у меня уже вылетела
    остальные три родных саджем все еще работают
     

Поделиться этой страницей