Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pips_, 17 май 2011.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Короче разрезал этот лямбда зонд, начал располовинивать и...получилось, только вот кервмический сердечник также разломался. Оказывается конструкция необычная у данной лямбды, всё сделано так, чтобы максимально уменьшить шанс разборки без повреждения данного керамического сердечника (в нём сразу дорожки и на нагрев и на считывание информации). Обрыва провода не было, был видимо слабый контакт данного сердечника с губками, на которых как раз идут контакты проводов, то есть ни сварки ни пайки там нету. Фото скину чуть позде с телефона.
    В итоге надо заказывать лямбда-зонд, выбор BOSCH 0 258 006 046. Поглядел в Диалоджисе, он идет в оригинале, да и по цене не слишком дороже остальных непонятных вариантов. Буду заказывать сразу несколько деталей в своем любимом магазине в Москве, там только на данный датчик разница в цене с Автодоком 1000 руб, также прозапас буду заказывать рулевые наконечники CTR, помпу GWR15A GMB, ну и по мелочам, что дешевое там есть (фильтра всякие).
    Конечно обидно, если знать как разбирать, то возможно получилось бы разобрать без повреждения, прочистить контакты и обратно собрать (корпус в любом случае надо резать, потом варить сваркой). Но ради интереса поглядел эти сердечники, в Китае отдельно продаются, на алике надо поискать.
     
    alexe_i нравится это.
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    только учти, что это уже не тот GMB, который оригинал делал. Я бы сейчас в сторону INA смотрел
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    А про Валео что скажешь? Посмотрел цены, Ina, Valeo можно сказать одной цены.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я за Ина. В профильной теме прочитай
     
  5. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    В итоге случайно зашёл на свой любимый дром, случайно в своём избранном магазине начал глядеть запчасти на меган 2, и увидел что есть лямбда-зонды, оригинал и по цене халява, 500 руб/шт. Думаю, как же я так забыл про разборку. Заказал сразу 4 штуки про запас. Параллельно и другие запчасти про запас. Итого на 15000 руб., хотя только 1 лямба-зонд новый стоит 5000 руб. Так что не забывайте про разборки, они реально помогают сэкономить деньги и в разы. К примеру, там же заказал передние рычаги 700 руб/шт., да надо будет менять шаровые на них, пусть даже сайлентблоки, но это намного дешевле, чем купить готовый оригинальный рычаг за 10000 руб.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лямбда - расходник, почти как масляный фильтр. Покупать ее на разборке - ну такое себе.:scratch_one-s_head:
     
    andrey_kmv и Геннадий НН нравится это.
  7. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Поэтому я и купил 4 штуки про запас)))
     
    trmntr нравится это.
  8. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    На мегане ещё не менял не разу, возможно уже и пора конечно)
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите где-то можно купить разъём лямбды? Вылетела из крепления и потом на хреновой дороге разорвало его. Временно на изолента, но от дождя не спасает. Или только паять напрямую?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Cargen.ru
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    -на Алике
    -https://klemma505.ru
    -на Озоне поискать.
     
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Купите также на разборке лямбду, я купил 4 штуки по 500 руб, разъёмы целые. Можно либо бу установить и ездить, а можно просто разъём снять с бу и поставить на своё авто. Думаю цена на отдельно разъём будет в районе 300-500 руб как раз.
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Не нашел нигде. Лямбда б/у не выход, ответку тоже размотало
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2024 ---
    По-хорошему же любой 4пин разъем подойдёт
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    делай тогда сразу на вазовский и вася кот
     
    alexe_i и andrey_kmv нравится это.
  15. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Андрей
    Правильно. Потом можно 537 лямбду цеплять сразу.
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну ты сравнил, я лямбду ни разу не менял, а фильтров несчетно)) не тойота конечно, но с тойоты можно заколхозить с той же разборки))
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну не знаю. Я разобрал свой с неработающим подогревом, там совсем другая система контактов. Провода и сами контакты оказались ни при чём. Обрыв цепи подогрева непосредственно в нагревательном элементе.
    IMG_20240609_133525.jpg IMG_20240609_133608.jpg
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Да, у нас конструкция другая. Я про это позже написал. Но вы смогли аккуратно разобрать, я же, опираясь на видео, разобрал, начал тянуть, ничего не вышло. Пошатал в разные стороны и в итоге керамический стержень обломался. Думал попал нв 5000, но в итоге заказал 4 штуки на разборке, буду их менять по мере выхода из строя.
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я тоже купил год назад одну бу лямбду за ₽280, пока работает. Не считаю это расходником, как считает Майк10. С таким подходом и двигатель давайте пусть будет расходником, каждые 250.000 км меняем на новый и погнали дальше. Стуканул, порвался грм - меняем мотор
    Хотя всё зависит от размера кошелька;)
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Я про запас купил 4 штуки передние рычаги, каждый 700*2 и 800*2 руб. на другой разборке Перепрессую сайлентблоки и будут в запасе лежать, сложного ничего нету. А так считаю, пусть каждый ремонтируют как хочет, главное советами делиться и помогать друг другу. Всё остальное второстепенное. Я к примеру, свечи не менял с 32000 до 175000 км, снимал, чистил, выводил зазоры. А коллега на бывшей работе на гранте при каждой замене менял свечи. И что либо доказывать, бесполезно. Говорит 800 руб не деньги, чтобы экономить)) Я ему предложил хотя бы каждые 30000 км менять свечи, бесполезно.
     

Поделиться этой страницей