Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pips_, 17 май 2011.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    по наводке @Platosha тоже с разборки на авито купил Bosch 0258006046 он же 7700107433 с овальной фишкой.
    Стоял на 2х литровой лагуне 2004. Ошибки не выдаёт, ехать стал бодрее и провала нет этого через пару минут после запуска.
    Пробег 207 тысяч, глянем на сколько хватит.
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.983
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    верхний или нижний?
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    верхний. нижний у меня прошивкой отключен, кусачками откушен:dirol:
     
  4. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Вчера поставил лямбда-зонд с разборки, ошибка пропала, всё работает четко.
     
  5. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Андрей
    На вместо второй лямбды поставил Бош 0258006537 от таза, сделав переходник с нашего разъёма на тазовский, сопротивление подогрева этого датчика 9, 1 кОм. Всё работает норм, ошибка не вылазит. Стер её из памяти эбу пуреном.
     
  6. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Ещё как вариант, разобрать наш старый разъём, извлечь провода, тоже самое сделать и на новом датчике от ваз и поставить наш разъём. Ничего сложного в разборке разъёма нет. Но это как один из вариантов, каждый сам выбирает какой ему больше удобен.
     
    andrey_kmv нравится это.
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    А у нас с помощью показателей нижней и верхней лямбды можно сделать вывод о мертвом кате? У меня напряжение верхнего скачет а нижнего всегда 478 с чем-то, стоит на месте вообще. Мотор прогрет. Ошибок нет никаких, но машина плохо едет. И вообще какой-то звук выхлопной не понятный, громкий, будтл где-то сечёт, но на сервисе на подъемнике смотрели сказали выхлопная полностью герметична, да и вони у меня нет в салоне. Но звук дребезжащий чтоль в районе ката/коллектора. Через лямбду я хотел посмотреть камерой что происходит, а вот с другой стороны как быть? Скидывать трубу?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Оно так и должно быть.
    --- Сообщение объединено, 14 июл 2024 ---
    От соедините выхлоп от коллектора и прокатитесь без него. Будет громко, но зато поймёте виноват ли кат или нет.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну да. заодно и кольцо с болтами поменяешь.
     
  10. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да это дичь на трассу ехать так. Лучше камерой посмотрю.
     
  11. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Зачем? У меня они в нормальном состоянии. Мне для начала понять виноват кат в ухудшении динамики или нет. В сервисе сказали что достаточно посмотреть со стороны лямбды, но у нас же вроде два их.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сильно не газуйте пока до трассы будете ехать - никто и не испугается, а камера вам вряд ли поможет.
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А противодавление измерить и сделать на основе полученных цифр выводы уже не катируется? :scratch_one-s_head:
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    836
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет. Я было задавал свой вопрос, но он был проигнорирован. Попробую ещё раз спросить, раз пошло шевеление в теме)

    Что значит такое показание ДК2? Это проблема с катом или с самим датчиком?
    Screenshot_2024-05-14-18-22-07-228_org.prowl.torque.jpg
     
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите как? В первую или вторую лямбду подключать прибор?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чем?
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Там приблуда типа манометра. Вворачивается, как я понял, место первой лямбды.
     
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите, трясётся машина на холостых, но обороты держит. Это точно датчик умер или возможно что проводка? Как проверить, я в электрике вообще ноль. Симптомы ещё пару дней назад были, ошибки не было, обороты могли плавать а потом в норму приходили. Чем езда грозит такая, кроме расхода топлива?
     

    Вложения:

  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно что и разъем моросит. Было такое.
    Если у вас нижняя лямбда с таким же разъемом, можно поменять их местами и проверить перейдут ли ошибки на нижнюю.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2024
  20. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я скидывал его, визуально все нормально, чистый. Как проверить то? И можно так пока ездить?
     

Поделиться этой страницей