Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pips_, 17 май 2011.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    По моему мнению - лямбда сигнал выдает адекватный.
     
  2. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Ребят, а с чего нибудь подходит фишка на верхнюю лямбду? Или только с алика заказывать?
     
  3. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Всем здравствуйте! Такая проблема - сдохла верхняя лямбда, поменял на вазовскую бош, перепаяв разъем. Через 4 месяца сдохла и она. Купил реношную, поставил и после замены заметил такую фигню: висит неактивная ошибка по питанию, сбрасываю ее, снова завожу и через секунд 10-15 она снова появляется и снова неактивная. Такое ощущение, что питание пропадает на секунду и появляется снова и лямбда работает дальше. Напряжение на ней скачет как и положено по синусоиде, ровно. НО.... Иногда машину подергивает при плавном разгоне (было у меня такое уже некоторое время назад) и если снять фишку с лямбды, подергивания пропадают. Фишку поменял на новую, лямбды подбрасывал с рабочих машин - все бестолку, ошибка так и появляется, машину так и подергивает. Но стОит отключить лямбду, как авто начинает набирать ровно. Куда копать? Заранее благодарен!
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    конкретней.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Звонить проводку по схеме и смотреть состояние разъемов ЭБУ и блока коммутации.
     
  6. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Цепь датчика кислорода CO разомкнутая цепь.
    Могу чуть позже скрин сделать
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2021 ---
    Это вот по этой схеме?
     
  7. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
     

    Вложения:

  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут нет схемы проводки. Качайте прогу со схемами VISU schema. Она есть в интернете.
     
    Рус86 нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    для 812
    upload_2021-10-26_13-14-19.png
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2021 ---
    ДК - это 887.
     
    Рус86 нравится это.
  10. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    В общем прозвонил провода до разъема эбу, тут все звонится. Но. Не звонится минус с эбу на лямбду. Не звонится на массу. Скорей всего в мозгах что то перегорело и минус то приходит, то нет, оттого и ошибка появляется. В наших машинах вообще мозги ремонтируются или только искать б/у?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А где Вы на схеме нашли что он должен на массу звониться?
     
  12. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Вот тут. Может я что не правильно конечно понял?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эта "масса" внутри ЭБУ может быть управляющей/управляемой - какой угодно и на корпус вовсе не должна звониться. На один из рабочих контактов лямбды подается опорное напряжение и по величине изменения его на втором контакте (в зависимости от содержания кислорода в ОГ) мозги делают вывод о составе смеси. В общем оба эти контакта задействованы в сложной полупроводниковой схеме и звонить их на корпус бессмысленно.
     
  14. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Тогда я вообще не представляю алгаритм своих дальнейших действий. Прошу помощи у гуру!
     
  15. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот, что сказано в техноте об ошибке DF092.
     

    Вложения:

    • DF092.pdf
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      11
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А разве у нас лямбда в своей сигнальной части требует опорного напряжения? Она сама потенциал создаёт в зависимости от концентрации кислорода. Ей питание нужно только для нагрева, да и сам "кипятильник" никак с сигнальной частью электрически не связан.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про кипятильник и речи нет, а на сигнальной части есть опорное напряжение около 0,5 В.
     
  18. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Я это проверил. В проводке проблем нет...
     
  19. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Пишу снова с надеждой, что помогут. Вспомнил один момент, после которого начались проблемы и стала вылазить ошибка. В один из жарких детних дней сидел в машине с работающим кондеем, как вдруг скакнули обороты до 1500 или 2000 и вылезла ошибка. Я в пирен, а там ошибка по первой дорожке педали газа и по лямбде, что типа кз на массу. Заглушил, сбросил ошибки, завел. Все норм. Через полдня снова такая же фигня. И так пару дней. Разобрал педаль газа, подогнул немного контакты дорожек и проблема с педалью по сей день больше не вылазит. А вот лямбда начала дурковать. То кз на +, то кз на -. Поменял лямбду и теперь вот эта ошибка df092 СО и самое странное, что она сразу не активная. Но блин лямбда работает и напряжение на ней меняется. Диаграмма ровная. Но машина подергивается блин при разгоне. Не всегда, может 10 км ровно ехать, потом дурковать. Бесит дико уже...
    Лямбды менял на заведомо рабочие с меганов, на которых ошибки нет по лямбде, а у меня появляется собака...
    Может в эбу или бзк что то перегореть? Я уже хз что думать
     
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Попробовать подкинуть заведомо рабочую с такого мегана педаль газа, поменяться с кем-нибудь на денёк-другой
     

Поделиться этой страницей