Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан РОГ (EGR)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 17 июл 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Только программно включить,никакая КнОпКа не поможет!
     
  2. Serdjio

    Serdjio Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    сергей
    Я хочу этот ЕГР включать только когда прогреваю машину......а так он мне нахрен не нужен!!!! поэтому и хочу с кнопки переделать и думаю что это возможно!!!
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    да понятно,что программно.Но результат то один,что программно,что заглушкой.Я думаю,что прогревался у тебя быстрее потому что сажевик был забит,газы тормозились.Если не ошибаюсь,на грузалях есть заслонка на выпуске,чтоб быстрее грелась.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы знаете для чего нужен егр? чтобы ПОНИЖАТЬ температуру в камере сгорания. не занимайтесь ерундой а проверьте термостат.
     
  5. Serdjio

    Serdjio Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    сергей
    Каким образом газы только что из камеры сгорания + 800 градусов могут охолождать двигатель......тем более зимой??????
    ЕГР служит для снижения токсичности выхлопа..... а за счёт возврата горячих отработанных газов( которые возвращаються обратно в камеру сгорания через открытый ЕГР ) зимой двигатель быстро нагреваеться....и открыт этот клапан на холостых оборотах и ещё нескольких режимах работы двигателя......а термостат тут не причём!!!! дизель и так то не грееться а тем более зимой!!!
     
  6. Serdjio

    Serdjio Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    сергей
    Я думаю навряд ли....сажевик в том то всё и дело был норм.....просто мне дешевле было вырезать его чем новую форсунку покупать....где то я видео смотрел про то как на зиму ЕГР обратно включают чтобы двигатель горячий постоянно был...так как стоит постоять на светофоре пару минут...и температура ОЖ сразу падает на глазах....с работающим ЕГР этого небыло....
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Все правильно,егр служит для снижения температуры горения на некоторых режимах.
     
  9. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    у вас каша в голове. за счет чего снижается токсичность выхлопа? за счет снижения t сгорания топлива, что и достигается благодаря егр. об этом и было сказано выше. только для этого егр и создан. все остальные эффекты косвенные, если даже они и есть
     
  10. Serdjio

    Serdjio Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    сергей
    вопрос был в другом.....как подключить ЕГР чтобы он открылся!!!!!!!!
    а на счёт каши в голове это вопрос риторический......судя по вам мы говорим о разном.... поэтому прошу помочь как подключить клапан на открытие... а что получиться я отпишусь.....
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2016 ---
    на холостых он наоборот повышает температуру горения пока двигло не прогрееться.....
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну тут же уже разжевали,для чего нужен егр,и в википедии доходчиво написано,никакую температуру он не повышает.Просто у тебя какое то стечение обстоятельств.Я отключал егр на многих машинах,никто не жаловался на медленный прогрев.Ну подключи ты его кнопкой,если уж так охота.Вот поменял я термостат на 89°,так по стрелке и по ощущениям теплее стало,и главное стрелка теперь не пляшет.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    остапа понесло
     
  13. Serdjio

    Serdjio Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    сергей
    посмотри видео на ютюбе(отключениеegr, как отключитьегр...)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2016
  14. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    то есть он у вас программно отключен, а вы хотите кнопкой подавать на него питание? ищите распиновку своего егр и колдуйте с питанием, не знаю что получится. на 722 например такой клапан стоИт
     

    Вложения:

    • EGR.pdf
      Размер файла:
      347,9 КБ
      Просмотров:
      8
  15. Serdjio

    Serdjio Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    сергей
    а где взять эту распиновку....подскажите пожалуйста!!!
     
  16. x.x.l

    x.x.l Только зашел

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Sashok
    Понимаю что тема уже жеваная пере жеваная и не одну собаку съели и пудов соли но всё же:
    Выписки официалов по работе клапана с моими рассуждениями

    Система EGR
    Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. При этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа становится более «мягкой». Кроме того, снижается расход топлива.

    — Описанный выше эффект «мягкой» работы является наверное единственным значимым поводом использования клапана ЕГР помимо его экологического назначения. В остальном считаю понижение кислорода в смеси и температуры горения приводит к увеличению выброса сажи от не полного сгорания топлива.

    Принцип работы EGR
    Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в отработанных газах вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и соответственно, токсичность отработанных газах понижаются.

    — Подача отработанных газов в впуск снижает мощность двигателя из-за недостатка кислорода в воздушной смеси. Увеличивается образование сажи и нагара на клапанах, впускном коллекторе, вплоть до уменьшения его сечения до критических размеров. И вся эта срань откалываясь летит в впуск. Зачем ставить воздушный фильтр на впуске когда двигатель сам себя убивает? Уменьшается срока службы масла, за счёт запредельного содержания сажи и уменьшение общей надёжности ДВС. В общем получается достаточно печальная картина. Про неправильную работу или заклинивший клапан я вообще молчу.

    Как работает система EGR
    В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% отработанных газов на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

    — Непонятно то что при росте оборотов двигатель потребляет больше топлива и воздуха и плюс турбина помогает наддувом а клапан закрывается а при максимальной нагрузке закрыт совсем. А как же высокая температура в камере сгорания которую крайне необходимо понижать и окислы азота в атмосферу при больших оборотах что уже не важны.
    Может на новых авто эта система и что то там где то помогает но моё мнение от неё один вред двигателю и экологии тоже.
    На подношеных двигателях берущих масло и подгулявших турбинах пропускающих масло через уплотнители вала во впуск считаю просто убийцей!
    У своей заглушил, катализатор не удалял(пока). На холодную при холостых стала работать громче как бы(жестче). Стала более приёмистей (ожила).
     
    Serdjio нравится это.
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прежде всего,!до установки кнопки, надо положить тряпочку с отработкой на передние серьги рессор. Тема есть на форуме изучите. А подмешивать выхлоп для прогрева быстрого... сказка. Лучше проточные поставить.и главное, езжу на 1,5 дизеле, он перестаёт греться после минус 21-23 .... а так стрелка стоит мертво-вертикально, печка в автомате всегда на 22. Смотрите термостат, и крышку бачка. Не мучайте ЕГР.
     
  18. WarhammeR

    WarhammeR Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет!
    Приобрел недавно, француз первый. Масло в самом клапане, сам клапан в масле, резьба у одного крепления клапана сорвана. Из за чего там масло? конец турбине?
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    машина масло потребляет?
     
  20. WarhammeR

    WarhammeR Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    машина масло вылевает
     

Поделиться этой страницей