Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан РОГ (EGR)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 17 июл 2011.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    что значит выливает?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Значит лишнее
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    она его вырабатывает... из бензина...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну когда инженер пишет что "машина масло вылевает" - :pardon: там по всякому может быть
     
    Krakius, Alana и клон шахтера нравится это.
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Тоже покоробило.. Поколение мерчендайзеров)))
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для начала, я бы помыл все растворителем, продул и поездил.....и уж только потом начал искать откуда масло....если клапан ЕГР в масле, значит масло есть и вокруг сапуна, и перед заслонкой, и на входе в интеркуллер, ну и конечно на турбине.....
    и мне кажется если уж клапан в масле, то это самая малая беда.
     
  7. WarhammeR

    WarhammeR Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    выливает из под датчика
    вы, наверно, никогда не допускали ошибок в орфографии?
    если я правильно понимаю, то масло в клапане ЕГР может быть только по вине турбины? верно?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я не про орфографию :don-t_mention: все мы делаем описки, хотя для человека с высшем образованием делать ошибку в корне слова :pardon:

    простительно если бы это была блондинка или компьютерщик-программист не от мира сего, но вот как :scratch_one-s_head: инженер мог написать - машина масло вылевает
    не двигатель, а машина :pardon:
    выливает , а не - течёт, подтекает, потеет, сопливится, ссыт, жрет :pardon:

    может поэтому и техника у нас такая получается
     
    Krakius и Alana нравится это.
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    так двигатель масло потребляет или нет?
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если брать в лоб, то да.....но вариантов много, сапун, турбина.....но скорее всего именно турбина.....интересно увидеть это все живьем...масло именно внутри???? ЕГР или на поверхности.....если внутри то мне не понятно....ибо он открывает канал пропуска выхлопных газов во впускной ( за клапаном разряжение) и вопрос откуда масла в выпуске??????? Если масло снаружи...то скорее всего откуда-нибудь из за заслонки или с сапуна.......
     
  11. averyanov_78

    averyanov_78 Только зашел

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    красноярск
    Имя пользователя:
    александр
    здравствуйте форумчане. помогите информацией с более опытного взгляда. немного предистории. купили мегана с убитым мотором f9q 804, перебрали, собрали, завели. поставили контрактную турбину, в отличном состоянии, заказывали с польши. примерно месяц полёт нормальный. в один прекрасный вечер вылезли ошибки на дисплее по выхлопным газам ( abgassistem ) и по топливной что то уже не помню, чё то пошевелили по мелочи топливный фильтр, шланги к нему и сообщения на дисплее пропали, ну ладно думаю, поехали дальше. примерно через 2 недели накрылась турбина, вал пополам. почисали репу, списали на брак в валу(ну всякое может быть, тем более турба б/у). заказали, пришла б/у в отличном состоянии, поставили. едим 3 недели и на светофоре как выключатель выключили, пропала тяга. чек не горел. сняли патрубок на вход турбы, вал вроде на месте, но на ХХ пальцем остановить можно. ну думаю трындец опять турбине, с горячей крыльчатку срезало. открыли горячую. НЕТ, крыльчатка на месте, вал целый. ТУРБИНА НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ. почисали репу, сняли EGR(электронный), он в открытом состоянии заклинивший. открыли крышку, а там шестерёнка пластмассовая в дрызг срезана. ну что делать, выкинули нафиг да EGR-ку назад поставили. завели, на дисплее повисло "abgassistem" проверить систему выхлопных газов. почисали репу, если ломает вал турбины, ломает егр, значит давление. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. проверили проволочиной,упирается значит стоит, да и не видно визуально чтобы пилили. вобщем перед сажевым соединение на трёх болтах не затянули а оставили небольшое отверстие чтобы газы шли. поехали проверить, прёт как локомотив, заглушили, завели, ошибка на дисплее ПРОПАЛА. вот теперь в раздумьях что дальше то делать ? езжу третий день на работу по 50 км в день. масло в уровне, расход не увеличен. несколько вопросов: 1) EGR не открывается точно- почему ЭБУ не реагирует ? 2) флянец перед сажевым не затянут- почему ЭБУ не реагирует ? 3) чем бюджетно промыть эффективно сажевый ? 4) если выбить сажевый нужно обязательно прошивать или нет ?
     
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Сажевый в топку,прошивать обязтельно.Егр заглушить пластинами,шестеренку найти и поставить,чтоб мозги видели его нормальную работу.
     
  13. перец

    перец Только зашел

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    перец
    Помогите с решением. Заглушил ЕГР пластинами. Но при таком варианте заглушки прекращается циркуляция антифриза который проходил через охладитель. А если заглушить после охладителя не перекрывая циркуляцию ОЖ?
     
  14. Vitalii1989

    Vitalii1989 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Виталий
    Пацаны а от чего следы маслеца в роге!!!???
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    например из турбины.
     
  16. Vitalii1989

    Vitalii1989 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Виталий
    Тоесть приходит турбине пида???
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    угу.
     
  18. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Следы масла в РОГе скорее всего из системы вентиляции картера. Ничего страшного.
     
  19. Hell40

    Hell40 Только зашел

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Stas
    Добрый день. Месяц назад купил Меган,1.5, 106 л. с., 732 мотор. Вчера заменил турбину, вырезали кат. Вопрос - клапан Егр мне надо глушить?
     
  20. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Даже более обязательней,чем резать каталик.
     

Поделиться этой страницей