Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан РОГ (EGR)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 17 июл 2011.

  1. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Почему Женя отрицательно относится?
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    то что поставлено на машину должно работать, клапан не просто так стоит, каждое кроилово ведет к поподалову!!!
     
  3. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Хочу в будущем поставить рабочий но цена его кусается.
    Если поставлю другой рабочий РОГ прописывать или вообще в мозги надо залезать будет?
     
  4. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    прописывать..делов на минуту..дай номер оригинала,гляну скок стоит
     
  5. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    На экзисте пробивается под номером 14710-00Q0G. Цена 13.500 р. У меня тут в провинции Реновский салон есть но он с такими двигателями не работает.:(
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    K
    если будешь брать бери Pierburg он самый нормальный( и по цене на мой K9K 728), попробуй через манагера найти альтернативу
     
  7. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Ok*OK*
     
  8. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    А для чего?[/QUOTE]

    Об этом очень много написано. Кратко ЕГР служит для подачи на некоторых режимах выхлопных газов во впускной тракт ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТЕМПРЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ. Благодаря этому уменьшается образование азотистых гадостей. Все - вот его назначение. Пока турбина не бросает масло с работой ЕГР можно как-то мириться: выхлопные газы с сажей пролетают сквозь впуной такт оставляя небольшой слой сажи. Но если во впуск вместе с сажей поступает еще и маслице, то все что творится далее ЕГР - сплошной ужас. Могу еще ссылок с нашего сайта вольксваген.мск дать насмотреться - например в моем гэлакси Впускной коллектор, впускные окна были на процентов 20 забиты "творожной" массой из сажи и масла. Кстественно это дерьмо попадает и за клапана. Погугли в режиме картинок - посмотри что делается во впускной после ЕГР.
    Это мои отчетики по ЕГР на нашем модусе - у меня пока турба не льет масло, но я ждать не стал - заглушил.
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=289127#post289127

    http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=290237#post290237

    Это мое твердое убеждение глушить ЕГР. В полемику не буду вступать - высказал свое мнение.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На Модусе есть интеркулер или подача воздуха как на Клио2,напрямую-турбина-РОГ-впуск?
     
  10. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Есть интеркуллер. K9K 766
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну и славно.
    Я лучше раз в год его сниму,почищу и на адаптацию,то есть-нормальная работа клапана РОГ.
    Подожди холодов и посмотришь как будет вести себя машинка(и запуск,и первые минуты после него)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
  12. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Уже зиму отъездил на модусе и три зимы на гэлакси. Морозы были до -30. И что? Не понял твоей мысли и не почуствовал как на заглушеный РОГ может влиять мороз или вернее на работу мотора с заглушеным РОГ. На модусе ездили до -20 - нефиг мучать. На Гэлакси каждый божий день в любой мороз.

    ps У меня свой клип. Мой РОГ не адаптируется клипом.

    Да вот чего не сказал, на моем авто не регистрируется ошибка при заглушенном РОГ, так как мне не пришлось его отключать. Мотор привода работает и клапан маслает и двигается, датчик положения РОГ тоже снимает инфу и ЭБУ считает, что все в ноорме - ошибки нет. Смотрел логи - только некоторое превышение по расходу воздуха на ту величину, которая пропускалась сквозь РОГ. Особенность моего способаглушения - корпус клапана повернутый в колодце перекрывает канал и газ не проходят при любом положении клавана. Если бы ошибка регистрировалась ЭБУ и выводилась на приборку - то ездил бы с нормально-работающим и следил бы за маслом во впуске.

    Что еще - техосмотры прохожу. Была мысль включать РОГ на обеих машинах - просто забывал :)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Давай ка подождем морозов,подключишь Клип утром до запуска и посмотришь как он работает(рог),открыт/закрыт,когда открывается и когда он закрывается,почему в первые 30-40сек после запуска так мало дыма или вообще его нету,ну и.т.д. и.т.п.
     
  14. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Я четко и ясно выразился для чего я глушу РОГа. С клипом и наблюдениями за РОГ нагулялся, на carhelp логов наложил :-D
    Хотелось бы тут же услышать от тебя ясности, к чему клонишь - морозов то далеко ждать :)
     
  15. Dunhil59

    Dunhil59 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Олег
    Еще один плюс глушения клапана РОГ: при разрушении катализатора его частицы не смогут попасть в камеру сгорания. Например на форумах Шевроле Эпика включенный РОГ двигателя становится причиной капитального ремонта двигателя. По Рено пока такой статистики нет, но катализатор находится также близко от клапана РОГа.
     
  16. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Почитал сам себя - неправильно написал.
    Есть в клипе по моему движку пункт удаления Параметров адаптивной коррекции рог... По техноте этого достоточно при замене клапана на новый. Ну а мне эта адаптация незачем. Сейчас РОГ заглушен.
    Поправился, чтоб не заводить в заблуждение.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  17. vitalii.76

    vitalii.76 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия , Краснодарский край ,г.Армавир
    Имя пользователя:
    1,5DCI K9K922
    Всем привет. Короче, у меня такая проблема. Не работает клапан РОГ. Снимал его много раз, он заглушен и чистый. При подключении КЛИПА ошибки следующие: клапан находится в верхнем закрытом положении. Сбрасываю ошибку, при включении движка ошибка вновь появляется. При адаптации этого клапана ошибка не проходит. Даже, если сбросить ошибку, после адаптации КЛИПОМ ошибка вновь появляется. Разъём клапана в полном порядке, контакт есть. Катализатора нет, сажевый фильтр снят. Компьютер жалуется только на клапан РОГ. У кого есть идеи или клапан просто заменить? Ещё: может, кто видел в сети схему-обманку вместо клапана РОГ, чтоб самому её спаять ?
     
  18. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    заменить не дешево, у меня адаптация тоже не спервого раза прижеласть,
    сименс?? если да так он почти всегда чистый
     
  19. vitalii.76

    vitalii.76 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия , Краснодарский край ,г.Армавир
    Имя пользователя:
    1,5DCI K9K922
    Нет , делфи .Бывает, машина нормально едет, проверяю, на КЛИПЕ, ошибок нет. Если сделать адаптацию, с клапаном фигня начинается. А, бывает, машина опять-таки нормально едет, потом, раз, и тупит. Проверяю, а клапан в крайнем закрытом состоянии. Выходит, шток западает ( электромагнит выделывается, так как шток рукой пробовал, ходит мягко ) или датчик хандрит, показания штока не считывает. На днях получу новый клапан, мне по знакомству за 3500 рублей заказали. Там буду дальше смотреть.
     
  20. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Каким образом заглушен? Что ты пытаешься добиться от заглушенного РОГ? Просто чтобы не было ошибки на приборке?
    У меня делфи 1,5 DCI/ Клапан тоже заглушен. Никаких ошибок ни на приборке, ни на клипе! Ездит жена так третий год. Тут на форуме найдешь, как я глушил
     

Поделиться этой страницей