Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

клапана регулировка дизель

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Владимир Дизель, 7 ноя 2012.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Удобство лишь в доступности шайб, РВ все равно снимать.
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Зазоры плавали, так как разбиты постели, задиры шеек. Люфт в отдельных шейках был примерно до 2-х десяток. Пришлось менять/ подгонять РВ. Без износа были только 2 крайних стаканчика/кулачка, там где масло не пропадало (возле крайних шеек). Зазоры регулировал шлифовкой стаканчиков сверху и снизу. Парочку новых стаканов FOL91с шайбами от ВАЗ, но сотки все равно добирал шлифовкой снизу стаканчика. Впуск/ выпуск - 0,15/ 0,35мм. +/- пару соток погрешности. Мотор заработал ровнее, турбина подхватывает (как ни странно) позднее (больше тапку давить нужно), тяга на низах ухудшилась. Иногда есть чувство, что под капотом бензинка.
    Масло с заливной пробки брызгает меньше и мельчими каплями. Компрессия была 19,5 - 20,5. Сделал попутно раскоксовку и компрессия упала до 6-12. С маслом подлетает до 30.
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.332
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Так стаканы сейчас вразнобой,с шайбами и без?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.656
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так оттого и кажется что бензинка. Как он вообще у вас заводится с такой компрессией?
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, на впуске 2 с шайбами. Кто-то все меняет, но меня что-то не потянуло на шайбы. Оставил бы все родные, но один сам просадил много, второй токарю отдал для проверки резцом упрочненого (азотированого) слоя. Он сказал что есть какой-то слой, но я не заметил при шлифовке. Шайбы ВАЗ кратно 0,05мм, не все маркировки совпадают с размером.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Бензинка от того что не тарахтит/дизелит и крутить нужно. Раскоксовка смыла все масло, нагар с цилиндров, поршней, колец. Соберите новый (даже обкатанный) мотор без капли масла и проверьте компрессию, думаю не на много больше будет. Минимальная по мануалу для этого мотора 18.
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    оно вроде так, да только те шайбы и стаканы, в нормальных авто типо тойота, обычно на весь срок службы машины, при обычном пробеге в год. А вот там где регулировка удобная - приходится постоянно регулировать - такой парадокс
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Это зря - я уже понл ,что на дизелях этих, с их конскими скрученными пробегами - нельзя такое делать. Сам делал)) правда у меня не так тотально упало, но эффект был отрицательный тоже. Кольца болтаются теперь в поршне компрессионные - а с нагарчиком плотнее сидели в канавках)
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Маслица для первого запуска нужно, дальше все нормально (как и было). Через вентиляцию картера масло по чуть-чуть тоже поступает.
    Как определить (не вскрывая) что кольца болтаются, залегли? Может их вообще уже нет?
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Эндоскоп купи на али. А вообще кольца там есть - без колец не было б вообще работы. Износ там уже большой - ЦПГ под капремонт - к бабке не ходи.
    С другой стороны - доливать маслеце и ездить. Не забудь тока сапун выкинуть на улицу - чтоб разноса не хапануть)) Так еще сотку тыщ проехать можно вполне - дымить канеш будет аки мини- камаз)
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Снизу (при замене вкладышей) поршни не болтались, как некоторые исправные бензинки. Эндоскоп есть, но в свечные не лезет. Ради посмотреть не снимать же форсунки. Да и колечки не увидидеть все равно.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    не вижу проблем снять форсы - как по мне свечи проблематичнее снимать - ломаются бывает
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Проблема не в самом снятии, проблема в занесении мусора в форсунки. Очень часто заканчивается заменой/ремонтом форсунок.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    впервые слышу о такой проблеме
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.656
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Алексей, странно слышать от вас такие слова. Технологию переборки форсунок наверняка ведь знаете.
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    а причем переборка и снятие форс? да и переборку можно производить в обычном гараже без стерильных условий - главное знать методу
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А мыть двигатель кто то запрещает?
    Например я свой чистый двигатель и то, когда свечи откручиваю, колодцы воздухом продуваю.
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Никогда не мыл под капотом глобально. Очищаю место разборки. Пока что мою движок изнутри. Не оправданный риск лазить в топливную просто так, тем более дизеля.
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Скорее опыт нужен для гарантии. У меня его нет, как и гаража обычного.
     

Поделиться этой страницей