Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Климат-контроль. Научите пользоваться.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DreaD, 31 янв 2007.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    И еще всем - вопрос был - "почему", а что делать и так всем ясно!
     
  2. Алекша

    Алекша Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Ну неужели так трудно понять, удивляюсь на вас. Ну теща в машине просила 25, а потом она вылезла и все вздохнули с облегчением. Читайте внимательнее.
     
  3. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    я уже и не пытаюсь. отпустил Человека с миром
     
  4. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    а кто знает что-нибудь об этом?
    3 дня назад утром на стоянке по показанию термометра -7 градусов. По инструкции где сказано что кнопкой включения режима обзорности климат сам все сделает, вот он в -7 включает кондей и обогрев заднего стекла, меня это все испугало, и затем я сам поставил обдув стекла, и температуру +26 после десяти минут дырчания все стекла начали таять!
    Так как тогда климат сам все подбирает???:( *PARDON*
    мож кто нить отктроет тайну гномов климатической установки???
    зачем в -7 кондиционер??
     
  5. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Кондиционер отвечает в данном случае за осушение воздуха (чтобы меньше потели стёкла). Схема прохода воздуха "улица-кондей-печка-салон" является нормальной, как бы ни дико это звучало.
     
  6. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Все правильно работало! При замерзших или запотевших стеклах, следует ненадолго (минут на 5) включить режим "обзорности" (самая верхняя кнопка на панели климата в левой части). Как все оттает-отпотеет, нажать кнопку АВТО с заранее предустановленной температурой.
     
  7. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    А сколько всего установлено датчиков климат контроля в салоне и где они располагаются?
     
  8. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    ну если говрите что правильно, тогда попробуем и при минусе нажимать эту кнопку. Хотя наверно (мое мнение) если выставить большой + где-то +26 и больше, то время на оттаивание стекол с наружи уйдет меньше чем если при работе кондиционера! Все-таки он нужен от запотевания, а утром на морозе влажность не большая! Кто как делает???
     
  9. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    Я ВКЛЮЧАЮ ОБДУВ И СРАЗУ ВЫКЛЮЧАЮ КОНДЕЙ
     
  10. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Млин, для вас все придумали, оптимальный режим работы климатической установки для эффективного и быстрого размораживания\отпотевания стекол, а вы и здесь электронике пытаетесь помешать! Да уж, пытливый русский ум сложно понять...
     
  11. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Ещё не хватает сделать при этом поток воздуха ТОЛЬКО на лобовое стекло. Если оно не треснет -- повезло.

    P.S. Не надо мешать машине работать. ;-)
     
    romario_09 нравится это.
  12. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    тогда помогите понять...каким образом кондей, который сушит воздух, поможет убрать лед с наружной стороны лобового стекла?
     
  13. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    машинка ночь простояла, за бортом температура минус, ставите +26 на климате .....и у вас 26 градусов воздух пойдет???? с чего стекло треснет то?
     
  14. Дмитрий Орехов

    Дмитрий Орехов Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    МО
    Он не даст изнутри запотеть.
    И вообще не пойму-оно вам надо забивать себе голову как и зачем это работает?Работает ведь!*PARDON*
     
  15. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    то что не даст запотеть понятно, разговор не об этом
    все же читайте всю ветвь перед ответом, а не последние сообщения
     
  16. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Климат создаёт и поддерживает заданную пользователем температуру....
    Кргда надо нагреет,когда надо -охладит...
    При нажатии верхней кнопки управления,вы направляете воздух только на лобовое стекло....ИМХО,там спираль нагревательная стоит...
     
  17. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Что касается льда на стекле, то аккуратненько специальным скребочком не пробовали? После того, как прогреется салон, естественно. Как по маслу идёт.

    КАСКО есть? Попробуйте. Температуру на максимум, вентилятор на минимум (!), весь поток на стекло. Только не говорите, что не предупреждали...

    Особенностью современной климатической техники является то, что при установке, к примеру, "хочу 20 градусов в помещении" воздух, идущий из воздуховода, может иметь температуру как +5-10 градусов (охлаждаем форсированно), так и +30-40 (усиленно греем). Вот когда температура в помещении сравняется с заданной, вот тогда и из воздуховода пойдёт "20 градусов"...
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
  18. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Все понятно!!!*YAHOO* бежим за скребками в магазины!!!
    КАСКО есть....,но никогда не слышал чтобы стекло лопалось, все таки этот нагрев будет постепенным, а не моментальным!ХОТЯ РИСКОВАТЬ НЕ БУДУ!!!
    ;) Спасибо всем за разьяснения!!!
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
  19. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ребята! Климат в мегане работает отлично и интелектуально. Париться не надо, нужно выставить для себя комфортную температуру и через некоторое время климат ваш приказ выполнить точно. Стекла трескаться не должны Carlsson69 прав насчет постепенного нагрева. А вот на счет скребка советую не сильно увлекаться, почему? Была девятка и всетаки после работы скребком в течении зимы в местах, где дворники не ходят были замечены микроскопичные царатины стекла, которые при свечении на них ближним светом встречных машин проявляются и ухудшают видимость. Вот, что было замечено!!!
     
  20. skvorets

    skvorets Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Питер
    где датчики

    хочу присоединиться к вопросу Павла... где стоят датчики температуры внутри салона?
    Мне консультант при покупке сказал, что они под торпедой!? Но это же бред. Я подозреваю, что один (если он один конечно) может находиться в салонном зеркале заднего вида...
     

Поделиться этой страницей