Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клинит задний суппорт

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vakof, 24 мар 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такие как на этой картинке справа (с несколькими ступеньками)
    upload_2019-4-22_17-1-11.png
    --- Сообщение объединено, 22 апр 2019 ---
    Только сейчас заметил что верхняя и нижняя судя по всему отличаются. Может это и нормально что она болтается?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Отличаются!!!! Верхняя со ступеньками а нижняя просто с проточкой! Да вроде у всех без смазки болтаются!
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    https://www.drive2.ru/l/9884614/
    ....."Смазал направляющие пальцов высокотемператорной смазкой. Верхний палец ступенчатый, при закручивании верхняя часть слегка люфтит"
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И зачем там высокотемпературная смазка? Пальцы эти не должны особо греться. Я простым литолом смазал.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это он так делал - я тоже обычным литолом мажу! Я про какой палец где и про люфт в вернем пальце!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зря
    высыхает он и на морозе как пластик
    есть же хорошая специальная смазка для нашего заднего суппорта и для передних резинок
     
    Медвед нравится это.
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да приходилось как то разбирать задний знакомому - ну густоват он, литол, но не как пластик!
    Да есть у меня TRW в пластиковом тюбике и с ремкомплектом шла в блистере! А вот про передний суппорт, раньше мазал - резинки разбухать начинали, заменил резинки и пальцы - теперь не мажу - там вроде и не надо мазать, только хуже становится!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мазать надо обязательно, но опять таки не литолом, а смазкой "Для суппортов с резиновыми направляющими"

    Например такой
    Screenshot_2019-04-22-19-03-29-058_ru.yandex.searchplugin.png
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Мазал мазал я все время литолом. А потом два раза приходилось этот палец в тисках вытаскивать. Вся эта хрень стала как пластилин, даже хуже. Потом купил в первых же автозапчастях такую. Все норм стало.
    смазка.jpg
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ты просто на одних колодках долго ездишь!!!!!:mosking:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лучше такой

    Screenshot_2019-04-22-20-50-14-487_ru.yandex.searchplugin.png
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Она только для суппортов, где металл работает по металлу.

    У Рено почему то резиновые детали которые могут подвергаться воздействию масла, не изготовляются из бензомаслостойкой резины, отсюда и разбухание уплотнителей на катушках, пыльников и направляющих на суппортах
     
  14. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: вообще то она вроде для смазки колодок, места где она касается суппорта и поршня.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    +1 :drinks:
    Самое лучшее средство (на фото) для направляющих стоит не дорого и тюбика этого на долго хватит! Не густеет, не течёт, пыльники целы, пользую на направляющих и в местах прилегания торм.колодок тонким слоем. Сам торец тормозного диска тоже можно, но я мажу медной смазкой, чтоб со снятием диска (колеса) проблем не было, а то были случаи, приходилось предварительно WD-шкой заливать-отмачивать, колесо было не снять.:dash1:
    IMG_20190423_062010.jpg
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там в описании первое предложение:
    "Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. "
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну описание дело такое, все от знаний и грамотности переводчика зависит :pardon:
    просто из опыта - никогда одной и той же смазкой не смазывали и металлические детали работающие на трение и резиновые пыльники, работающие как защитный чехол. :pardon:

    Это как про универсальную МС1600, ей можно мазать все, т.к. она лучше солидола, но делать это нежелательно. Я ей смазываю торцы колодок, якобы от скрипа помогает.

    Кстати у меня в задних суппортах еще родная смазка, в прошлый раз разбирал, думал ТРВ-шной промазать, вытащил посмотрел :scratch_one-s_head: разровнял и обратно поставил :don-t_mention: походють
     
  19. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Никогда ни на одной своей машине ничем не мазал направляющие с резиновыми втулками. Ходили они по 300 т.км и более и ни разу не пришлось менять ни втулки, ни направляющие. Согласен что от смазки будет хуже.
     

Поделиться этой страницей