Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ключ карта (потеря, перепрошивка)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Евген, 9 фев 2007.

  1. Usb548

    Usb548 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    На днях был у дилера в Петровском автоцентре(СПБ).Спросил у них по поводу чип-карт.Сказали что сама чип карта стоит 4,500р а перепрошить 2,000р.По дешевели.;) Пару месяцев назад стоить одной карты мне называли 8,000р.и перепрошить 2,000р.:)
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Скажу болльше ценник в Кудрово и на Энергетиков разнятся на Опеле в разы.
     
  3. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Можно прошить карту, заказанную ТОЛЬКО под конкретный VIN! Так что купленную в экзисте можно будет использовать как брелок...:-D
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    о сколько раз твердили миру ))))
     
  5. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    есть мнение, что карта-ключ, вернее пустая болванка ключа, может быть приобретена хоть где, главное, чтобы она была именно болванкой, подготовленной к прошивке. при этом дилер все равно будет обращаться во фрамос для получения кода прошивки ключа под конкретный VIN. как-то так. дело тут в другом. есть ли смысл связываться с экзистом и терять гарантию официалов, если разница в цене болванки - мизер?
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а что значит быть подготовленной болванкой...????
    и как подготовить болванку под считыватель Сименс...????
    и как быть со сквозной нумерацией карт???? болванок?????
     
  7. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    под подготовкой я имел ввиду то, что карта должна быть чистой и еще не прошивалась под какой либо ЭБУ впрыска. сорри если прозвучало коряво. как быть со сквозной нумерацией карт я не знаю, потому как не представляю, каким образом сквозная нумерация болванок может препятствовать их прошивке. если у клиента болванка своя, дилер отправит во фрамос номер болванки и VIN, в ответ получит код для прошивки.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Препядствие в том может быть...что карта не из диллерской серии банально не способна хранить ту инфу что на нее загрузят.....
    я почему говорию об этом ...не первый год хочу подружить Сименс считыватель с разными устройствами...работая с сименсом и работая в сфере безопасности...
    Было бы так просто все...поверьте было бы больше разборок Мегановых....и детали целее и новее....

    И НА ПОСЛЕДОК,,,,,
    не доверять словам Олега и тому что он пишет нет необходимости....ибо инфа идет как говориться из первых рук....
     
  9. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Золотые слова!
    Я никого не отговариваю от приобретений карт в различных магазинах, пробуйте, творите, отписывайтесь о результатах.*PARDON*
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Результат то есть.....но....он не столь радостен.....можно прописать карту HIDовскую....на иммобилайзер, но вот как ключ она не работает....дает запустить машину один раз....потом С.....а видимо вылетает из общего опроса датчиков и всего...соответственно ЧЕК...всякие Фуллауты на дисплее...дальше Эвакуатор и слив залив.....
     
  11. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Юра, дык одноклубники не ищут легких путей. Отсюда и возникают вопросы...
     
  12. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    хоть убейте, не могу понять, почему оригинальная болванка может не прошиться на штатном же оборудовании. или речь идет о том, что "правильные" болванки поставляются лишь дилерами, а остальные поставщики тупо торгуют фуфлом?
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    см сообщение #69
     
  14. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    простите, но утверждение из этого сообщения не аксиома, поэтому хотелось бы услышать техническое обоснование этого утверждения. я понимаю, для какой цели производителю отправляется VIN автомобиля - для генерации парного открытого ключа для закрытого ключа, который прописан в ЭБУ впрыска. информация о закрытом ключе и алгоритм генерации пары ключей доступны лишь производителю, поэтому мы и ждем месяц. но как влияет место приобретения носителя на возможность его прошивки этим ключом я понять не могу.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Карта, это не ключ ТМ, и не карточка Е-Marin....да принцып почти один, но реализация разная....
    имея в наличии многие модели считывателей Сименса, я много раз пытался прописать к ним свои карты, а так же еще много всяких извратов...и помогали мне в этом люди ....очень хорошо знающие алгоритмы и принцыпы систем СКД....НО
    на то и существуют выделенные в особую отрасль системы безопасности авто....наши карты не только имеют катушки и чипы....эти чипы создавались для определённых целей...

    а то что продают на рынках и во многих магазинах....давайте оставим это на совести продавцов....

    Как резюме....читайте пост 69...Олег очень чётко и ясно дал совет...


    Поймите, карта не носитель, а активный элемент системы. Так же карты доступа с виду одинаковые иногда не возможно продублировать...и создается КОПИЯ КАРТЫ, а получаете вы новые коды и прочие приблуды.....
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
  16. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    я задаю вопрос не о том, какие карты могут заменить оригинальную. мне интересно, почему в мантре № 69 утверждается, что болванка 7701 474 533, купленная в экзисте к примеру, технически не может быть прошита у официалов, а болванка 7701 474 533, купленная у официалов - прошьется.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    скорее всего, потому, что это не просто процесс прошивки КАРТЫ, а процесс перепрограмирования всего иммобилайзера....и карта диллерская уже содержит ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЕ ПО не позволяющее левого дополнения ключей...и скорее всего карты диллерские были выпущенны уже очень давно...а в свободной продаже либо контрофакт...либо отбракованные....спрос рождает предложение...
     
  18. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Опишу проблему совсем простым языком, если до этого кто-то еще не понял: все это сделано для того, чтобы не чистые на руку "механики" не взяли со склада новую карту и не прописали ее на автомобиль, который, например, приехал на ТО, чтобы потом уехать на нем от дома владельца (благо адрес оного имеется при оформлении машины в ремонт). Мне кажется, что все сделано логично. Поэтому карта "предпрописывается" под VIN еще при её заказе во Франции, а здесь её нужно уже привязать к автомобилю. Еще что-то непонятно?
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Шел четвертый год войны....ежики плакали кололись но ........кактус...
     
  20. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    И не говори, вот ведь пытливый Российский ум!!!
     

Поделиться этой страницей