Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клюет носом

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем iiuser86, 15 мар 2017.

  1. iiuser86

    iiuser86 Только зашел

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    iiuser86
    Доброго дня! Очень сильно напрягает езда на машине, очень не комфортно. Попытаюсь сейчас описать симптомы ну и прошу дать каких советов.
    Авто как бы клюет носом. Т.е.: нажимая на педаль она ускоряется дернувшись, отускаешь педаль - она дернувшись понижает скорость. К примеру еду на 2 передаче по городу, нужно переключиться на 1 и авто дергаясь выравнивает скорость. Это все постоянно на 1-3 передачах. Когда машина не прогрета, вся эта жесть очень ярко выражена. Как только машина прогревается до рабочей температуры и в это время ее заглушить и завести несколько раз - на 50% эта проблема уходит, не целиком, но ездить уже нормально становится. Так же после простоя машина не очень хорошо заводится: вроде бы схватывает, но как-то тяжковато (топливо не уходит), сразу появляется туча серого дыма. А вот если сразу заглушить и завести, все отлично и даже после простоя в несколько часов все хорошо. Если не прогретую глушить (после небольшой поездки, в разгар дерганий) глушится так, что машину потрясывает, жестко... После прогретости и переодических постоянных поездок глушится мягко. Стоит вибрация на всем кузове, трогаться чуть больше становится.

    Так же есть бзик, что высоковатое давление. В рампе показывает 290-310бар. Коррекция форсунок +-0.05.
    В вооружении имеется только elm327 и pyren. Был на диагностике can clip - ошибок никаких нет.

    Что уже смотрели: Возил на бош сервис форсунки, сказали хорошие и сделали неккую чистку ультрозвуком. Изменений нет
    Менял 2 регулятора с такой же машины - без изменений у меня и на 2 машине.
    Подкидывал другой расходомер - без результата.
    Промыл систему wins'ом - без изменений
    Недавно поставил новый фильтр (оригинал) - без изменений
    Почистил в баке топливозаборник - без изменений
    Поменял опоры - без изменений

    Дайте советов... Если нужно еще что, пишите.

    машина megane 3 2010г 110сил (уже без сажевого), пробег слегка за 200
     
  2.  
  3. iiuser86

    iiuser86 Только зашел

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    iiuser86
    UPD Снял фишку с датчика давления в рампе, жесткое дерганье ушло, но оно есть
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    у корефана на втором мегане была проблема похожая, машина сначала тупила при ускорении, а при сбросе, как будто ее за хвост кто-то хватал, получалось некое галопирование. Проблема оказалась в концевике педали тормоза. Для начала снял и почистил его, помогло не на долго, потом просто купил новый и забыл
     
    iiuser86 нравится это.
  6. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Если при глушении происходит детонация, это первый признак не правильной работы газораспределения. Сними клапан фазорегулятора и промой его. Если есть подъемник или яма, сними датчик колен вала и промой его. Проверь свечи и катушки. Исключив все это потихоньку доберешься до истины.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У человека дизель...
     
  8. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Тогда хреново.
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Приветствую! Проблемы с дерганьем появились после какой-то операции (удаление сажевика и перепрошивка, замена ГРМ, заправка полного бака или еще что-то), внезапно или постепенно. Авто, я так понимаю, с механической КПП? Сильное дерганье при переключении передач? Как реагирует на выжатое сцепление - вибрация уменьшается или нет? При замене опор (двигателя? каких?) вибрация совсем не уменьшилась? Попробуй перед тем, как глушить, снизить электрическую нагрузку (выключить климат/кондей), посмотри, пропадет ли вибрация. Чтобы исключить "симптом" плохого запуска, заряди аккум и обслужи стартер (почисти и затяни клеммы на стартере и аккуме). Посмотри, улучшится запуск или нет. Ремни и ролики (ГРМ и вспомогательного оборудования) давно менял? При замене комплекта ГРМ помпа менялась или хотя бы диагностировалась?
    Мне кажется, у тебя не одна конкретная неисправность, а букет. Или случай, когда одна бяка, тянет за собой другие. Если ошибок нет, значит все работает в штатном режиме (в допустимых пределах значений датчиков) или эта неисправность не контролируется ЭБУ. В первом случае (все в допустимых пределах) нужно через CLIP контролировать показатели, смотреть, что не так. Но для этого нужно знать, как должно быть на исправной машине. Или подкидывать заведомо исправные датчики. Еще советую посмотреть, как работает клапан РОГ - подключить CLIP (или другой какой сканер) и посмотреть, как меняются его параметры при нажатии на педаль газа (изменяется ли % открытия клапана, плавно или скачками). Удачи!
     
  10. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    такая же проблема как у автора! грешу на ЭБУ. на клипе был раз 5, выкинул кучу бабок (ошибок ни разу не было, причем ни каких). Подкидывал почти все датчики с рабочей машины, кроме д/коленвала и датчиков сцепления и тормоза (датчик тормоза купил и поставил новый), изменений нет! с утра пока машина холодная всё работает прекрасно, как только прогреется, начинает клювать и отключается круиз-контроль, повторю с утра всё работает включая круиз-контроль. Я думаю что проблема хранится в ЭБУ, возможно внутри что то нагревается и перестаёт работать! Ошибок при этом Clip не видит!
    --- Сообщение объединено, 9 апр 2017 ---
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Странно, круиз-контроль отключается, когда загорается "сервис". И отключенный круиз-контроль clip видит как ошибку.
     
  12. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    ничего не загорается и ошибок нет, а круиз перестаёт работать. клип ошибок не видит, даже в движении пробовали!
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А машина среди дня случайно без педалей не заводится? Где то тут было про отключение круиза из за неисправности датчиков сцепления!
    Но при неисправности датчиков сцепления машина без педалей заводится!
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  14. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    не замечал
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Выше свое сообщение подправил! По АБС тоже нет ошибок?
     
  16. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    нету ни каких ошибок вообще!
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Проверьте при тупняке на запуск без педалей!
     
  18. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну проверю конечно, но тупняк начинается после прогрева, примерно через 15-30 минут после первого запуска с утра!потом весь день тупняк.
    --- Сообщение объединено, 9 апр 2017 ---
    ты из какого города?
     
  19. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    проверил, не запускается!
     
  20. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    Автор ты куда пропал, решил проблему????
     
  21. iiuser86

    iiuser86 Только зашел

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    iiuser86
    Прошу прощения за отсутствие. Решение прозвучало выше, почти в самом начале. Спасибо JJ_47. После долгих отчаянных попыток лазанья под капотом с супер спецами, так ничего и не получалось сделать. Чем черт не шутит, дай думаю поменяю концевик на педаль тормоза - поменял и машину не узнать. Появилась плавность, реще стала на тормоз откликаться.
    Цитирую
    Еще раз спасибо JJ_47
     
    dimboo и JJ_47 нравится это.

Поделиться этой страницей