Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клубный тест-драйв Рено Дастер

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 12 апр 2012.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Клубный отзыв от Megane2.ru после пятидневного тест-драйва

    Что такое Рено Дастер


    Он же румынская Dacia Duster в Европе. "Дастер" в переводе с
    английского «пыльник», также имеет множество других забавных
    оттенков связанных с пылью. Концерн Renault-Nissan наладил
    производство автомобилей для нашего рынка на московском заводе
    «Автофрамос» под маркой Renault. Для России Дастер был слегка
    адаптирован к климатическим и дорожным условиям. В частности,
    у Рено Дастера увеличена зона очистки лобового стекла, добавлены
    дополнительные режимы работы обогрева салона и адаптированы все
    технологические жидкости и приборы, влияющие на работу машины при
    низких температурах. Все версии автомобиля комплектуются защитой
    двигателя.

    [​IMG]

    За основу Рено Дастера взята база шасси Логана с немного измененной
    колесной базой, увеличенной на 40 мм. Уменьшен объем багажника до
    475 л (в зависимости от привода, у полноприводной версии — 406 л), при
    сложенных задних сиденьях он достигает 1600л. Дастер имеет короткие
    свесы, что позволяет достичь углов въезда — 30 градусов и съезда — 35
    градусов. Для России предусмотрены несколько вариантов комплектации
    — в том числе переднеприводный и полноприводный варианты,
    бензиновые и дизельные двигатели, коробки передач как механические
    (5 и 6 ступенчатые) так и автоматические. На сегодняшний день,
    автоматическая коробка доступна только для моноприводных версий.
    Рено Дастер не является разработанным с нуля автомобилем. Около 70%
    его комплектующих заимствованы у серийно выпускающихся
    автомобилей. Так, например, передние двери и интерьер салона
    идентечны с Рено Сандеро. В полноприводной версии можно выбрать
    один из трех режимов работы – Auto (Постоянный полный привод),
    Lock (полный привод с блокировкой дифференциала) и 4х2 (только передний привод).




    Мнение

    Клубу Megane2.ru Рено Дастер был предоставлен Renault Russia, сроком на пять
    дней. Этого более чем достаточно, чтобы познакомиться с автомобилем в
    разных режимах и условиях эксплуатации.
    За выходные было пройдено более 300 км, посещена Клубная встреча в
    Москве
    , а также выезд на природу загород.

    Маршрут поездки за выходные составил более 300 километров.
    [​IMG]

    Для выезда на природу багажника вполне достаточно
    [​IMG]

    [​IMG]


    Были испытаны практически все возможные режимы, все виды дорожных
    покрытий, как Москвы, так и области. Переезды, трамвайные пути, ямы,
    кочки, все виды лежачих полицейских, в различных состояниях, в том
    числе относительное бездорожье в виде запущенной грунтовки, с
    наличием наледей и снега. Почему-то, при наличии у Дастера высокого
    клиренса, в народе, а также во многих сми, повально началось
    обсуждение проходимости машины. Хорошая проходимость понятие
    растяжимое и в обычной эксплуатации такие ситуации возникают крайне
    редко, для выезда загород по многострадальным российским дорогам,
    высокий клиренс важнее проходимости. К примеру, мы провели очень
    интересный тест, нашли дорогу в дачном поселке, по которой
    гарантированно ни разу за зиму не проезжала машина. Могу с
    уверенностью сказать, что редкий внедорожник проехал бы в этом месте
    без трудностей, ибо в нашем случае, первопроходцем на этом участке
    был подготовленный к участиям в трофи-соревнованиях Ниссан Террано,
    с завышенным клиренсом в полметра, оборудованный лебедкой и обутый
    в новую грязевую резину. Так вот его пришлось протаскивать лебедкой
    в двух местах. Что касается нашего тестируемого Дастера, по
    проложенной и «спиленной» колее, даже переднеприводный он осилил
    часть дороги. На полноприводном, конечно, было бы спокойнее. Хотя
    стоит признаться, без сзади стоящего Террано с лебедкой я бы туда не
    сунулся на Дастере. Но в целом, для меня как дачника, знакомым с этой
    дорогой не понаслышке, этого вполне достаточно. Для Дастера
    построенного на «логановской» платформе B0 очень круто. На трассе
    Дастер ведет себя отлично, для машины такого класса и стоимости. В
    колее не рыскает, в повороты входит достаточно уверенно. Один минус
    заметный есть, который обнаружился при пустой загрузке на скорости
    более 100 км/ч. При прохождении крутого спуска, на подъеме возникает
    эффект раскачивания машины по вертикальной оси (вверх-вниз), видимо
    сказывается «задранный» клиренс. Не страшно, но на более высоких
    скоростях управление будет весьма непонятным в такой ситуации.

    Первопроходец колеи для Дастера — Ниссан Террано
    [​IMG]

    [​IMG]

    Колея проложенная Ниссаном. За зиму в этом месте никто не ездил.
    [​IMG]

    По свежей колее на переднеприводном Дастере, аккуратно, но проехать можно.
    Я это делал без опаски, поскольку сзади меня находился Ниссан с лебедкой.
    4х4 думаю проедет с уверенностью. Малый вес Дастера и высокий клиренс — большой плюс.

    [​IMG]

    А это не просто колея, это бывший сугроб высотой более метра.
    Даже Ниссан мы вытаскивали с помощью хайджеков и лопат.
    На Дастере, разумеется, в такие места заезжать бессмысленно.


    [​IMG]

    [​IMG]


    Экстерьер

    Внешне машина выглядит вполне интересно. На мой взгляд, лучше
    Шевроле Нивы, которая давно устарела морально, да собственно и
    никогда не была совершенством дизайнерской мысли. Раздутые крылья
    придают объем, зауженные задние стекла визуально поднимают заднюю
    часть автомобиля. В целом, машина выглядит на свои деньги. Не всем,
    но многим участникам Megane2.ru внешне он пришелся по душе. Очень
    удачный цвет нашего подопечного — Орех. Смотрите фотографии, в том
    числе после езды под дождем и в грязи.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Интерьер

    Впечатление о внутреннем убранстве Дастера очень спорное. С одной
    стороны, простота и удобство, с другой — заметная экономия во всем,
    а сэкономили на многом, но при этом изменения Дастера от Дачии
    произошли в лучшую сторону. По сути, многие элемента салона
    позаимствованы от бюджетника Рено Логана, со всеми вытекающими.
    Большинство "минусов", по мнению участников Megane2.ru, автомобилю
    присвоены как раз за интерьер. Салон прост и скучноват. Внешне
    машина смотрится гораздо интереснее, чем внутри.
    Сравните Рено и Дачию

    [​IMG]


    Одноклассники и …угоны.

    При средней стоимости в нашей стране новой Лады Приоры 400 тысяч
    рублей, Дастер стоит своих заявленных цен. Мне не очень понятно, почему
    Дастер сравнивают с Кашкаем, Кайроном и т.п. Пожалуй, самый близкий
    конкурент – ŠKODA Yeti или Mitsubishi ASX, но если цены на них от 750,
    Рено Дастер в средней комплектации обойдется 560, а самая топовая версия -
    681. Это адекватно, но есть больше но, подробнее в следующей части
    статьи «Ждуны».

    Про угоняемость Дастера.
    Владея угоняемым кроссовером, я всегда обращаю внимание на
    фактор риска угона. Эта тема не поднималась в отзывах, я не встречал
    тем про угоны, а ведь очевидно, что Дастер с такой популярностью и
    «раздутым» ажиотажем имеет все шансы попасть в таблицы по
    статистике угонов рядом с Рено Логаном и Сандеро. Это немаловажный
    момент. В связи с этим, покупая Дастер не будет лишним каско, либо
    хороший противоугонный комплекс. В идеале и то и другое, но к слову,
    страховать придется долго. Если посмотреть статистику, автомобиль
    интересен угонщикам, даже если его возраст переваливает за 6-8 лет.
    Каско на б/у автомобиль удовольствие не из дешевых. На сегодняшний
    день, для Дастера стоимостью 600-650 тысяч, цена за полис каско
    составляет от 30 до 90 тысяч, в зависимости от стажа, условий договора
    страхования и страховой компании.


    Ждуны..

    Отдельного разговора заслуживает ситуация с наличием автомобиля у
    дилеров. Ажиотаж просто космический. Каждое автомобильное издание
    провело тест-драйв, а некоторые даже приобрели Рено Дастер для
    собственных нужд и написания отзывов. Одних клубов владельцев Рено
    Дастер насчитал более десятка, это только российских, не считая
    Украины и государств СНГ. На города миллионники выделяется по 20-30
    машин в месяц, при очереди из желающих по 300-600 человек, в связи
    с этим, дилеры умудряются навязывать дополнительного оборудования на
    сумму от 50 до 150 тысяч рублей, все эти случаи не сплетни и не слухи,
    а вполне честные отзывы счастливых обладателей — иначе не купить.
    Что говорить про менее населенные города, даже с наличием дилерских
    центров, ожидание затянется надолго. Также были случаи, когда дилер
    предлагает внести предоплату в размере половины стоимости
    автомобиля, при этом получение авто откладывается на полгода.
    Насколько нам известно, сейчас стало проще, но все равно, есть отзывы
    когда ожидаемое получение автомобиля — апрель 2013 года, но ближе
    к дате объявляется конечная стоимость 750 000, за авто стоимостью 650
    000. Не нравится — не бери, запишем в конец очереди, позвоним в 2014
    году.. Это печально, но имеет место быть и вопрос скорее не
    производителю, а конкретному дилеру Renault.

    Мое мнение. Если Дастер за 450-681 можно понять, то покупку при
    увеличении цены за счет дополнительного оборудования, либо ожидание
    я не понимаю, пожалуй можно рассмотреть другой вариант, в том числе из б/у.
    Если вернуться к разговору о сми, одно издание приобрело Дастер
    стоимостью без малого 1 миллион рублей. Для Дастера это перебор. Это
    мнение также разделяют многие участники Megane2.ru, хотя далеко
    не все. Разумеется, тема «б/у или новый» заслуживает отдельного
    разговора. Обсуждать, сравнивать и спорить можно бесконечно.
    Все же речь о новом авто.

    Итак, на выходе, минусы, плюсы, в целом —
    получается вполне приличный автомобиль, доступный многим россиянам.
    На котором повседневно можно ездить по родным дорогам на любимую дачу
    и работу. Покатавшись и показав его отцу своего друга, который как раз
    планирует покупку автомобиль такого формата и ценовой категории, при
    выборе у него три абсолютных фактора:

    - новый
    - удобное перемещение на дачу в любой сезон
    - автомат, магнитола и кондиционер – такая «роскошь» не обязательна

    Ответ — да! Нравится куплю. Но, в связи с вышесказанным — либо
    предзаказ, либо куча опций и тоже какое-то время ожидания.
    Не вариант терпеть до 1 мая 2013 года. Сезон через две недели.
    Таких сроков поставки при заявленной базовой стоимости не получишь.


    Плюсы Дастера:


    — клиренс (этот пункт достоин первых трех строчек среди достоинств)
    — очень энергоемкая подвеска, проглатывает многие заметные ямы,
    подвеска проглатывает большинство кочек, лежачие полицейские
    стандартного размера проезжать можно на скорости до 40 км в час, при
    этом не ощущать ударов в подвеске. Не будет страшно, если не успели
    снизить скорость перед неровностью. (Аналогично первому пункту, это
    весомый плюс)
    — достаточно хорошая магнитола, в плане звука и оснащенности.
    Имеется МP3, блютус и USB.
    — нет сложности в управлении электрооборудованием, расположение
    приборов понятное
    — расход в смешанном режиме (трасса/город/пробки/прогрев) составил
    9.5 литра на сотню, что вполне приемлемо для двигателя 2.0 литра с АКПП.
    — двигатель 2.0 очень резвый, ощущения нехватки мощности возникало
    крайне редко, даже при обгонах на трассе закладывать стрелку
    тахометра в красную зону не приходилось
    — багажника для повседневной езды, а также в режиме дачной поездки
    хватает более чем
    — мощная печка и кондиционер, зимой и летом проблем не будет
    — движение по дороге с ярко выраженной колеей (снег, лед) достаточно
    спокойное, на уровне более старших братьев в ряду паркетников.
    (Тойота Рав4, Рено Колеос и т.д)
    — ГУР. Я считаю это плюсом, в сравнении с ЭУР. Управление более
    понятное, с ЭУР было бы хуже.
    Машина легкая и высокая, руль нужно чувствовать.
    — головной свет хороший, ночная трасса освещается вполне достойно
    — доступная цена на опцию ESP (13.000р)


    Минусы Дастера:

    — в базовой версии руль вообще не регулируется, в более высоких
    комплектациях присутствует только регулировка по наклону
    — короткое сиденье, в связи с этим неудобная эргономика. Даже
    человеку среднего роста нужно будет привыкнуть. Нет поясничной
    регулировки.
    — крышка бензобака открывается с помощью ключа, в связи с этим
    лишние контакты с бензином
    — плохая обзорность боковых зеркал, в виду раздутых задних крыльев.
    Сами зеркала не очень удачной формы полностью от Логана.
    Складываются в обе стороны, но определенно к более широким или
    другой формы претензий было меньше.
    — логановский регулятор зеркал под рукояткой ручника - крайне
    неудобное расположение.
    — нет подсветки блока стеклоподъемников на водительской двери, а
    также на остальных дверях, все кнопки «слепые» в темноте. Мелочь, но
    казалось бы, всего метр проводки и 4 диода.
    — нет уплотнителя между передней кромки капота и передней решеткой
    с фарами, в результате уже при малом пробеге подкапотное
    пространство сильно загрязнено
    — подлокотник, он просто необходим при наличии автомата и такой
    посадке в Дастере. Почему-то даже в топовой версии локоть приткнуть
    некуда. Его можно заказать у дилера отдельно, цена порядка 6 тысяч
    рублей без установки.
    — при раскладке задних сидений на моноприводной версии, получается
    достаточно заметный переход, ровного пола не получается. Лучше бы и в
    моноприводе уменьшили багажник запаской, аналогично полноприводому
    исполнению.
    — к вышенаписанному пункту, при раскладке сидений приходится
    снимать подголовники, это нормально, но механизм фиксаторов очень
    тугой и неудобный. Например женщина с этим вряд ли справится.
    — неудобное нанесение схемы переключения ручки коробки передач,
    ручка и схема отдельно друг от друга.
    — Не смотря на хорошую оснащенность магнитолы, при использовании
    некачественного диска возможно выключение магнитолы, в виду не
    считывания диска. В других авто, магнитола переключается в режим
    тюнера, но здесь просто вырубается, приходится включать. Четкий
    минус, тем более диск совершенно нормально воспринимался в двух
    других автомобилях.


    Интересности:

    — объем багажника 475 и 406 у полноприводного. Догадаться почему,
    можно, но не сразу. У монопривода колесо запаски расположено под
    днищем автомобиля, у полноприводной версии, в виду конструктивной
    особенности расположения заднего моста – 5-ое колесо размещается в
    багажнике. Минусов или плюсов я лично вижу, у многих современных
    автомобилей, включая премиум марки, запаска располагается «под машиной».
    —заявленный материал сидений - кожа, я не уверен, скорее это уловка
    назвать кожзам кожей.
    — при наличии в автомобиле вполне современных систем задние тормоза
    барабанные даже в топовых версиях. Но при этом тормоза вполне
    эффективные, так что этот пункт разместим здесь.
    — почти всем кто ознакомился с багажником Дастера, бросилась
    в глаза неудобная шторка багажника. Она и правда неудобная, но в
    действительности, 4 дня я проездил с открытой шторкой, и к слову,
    в моей машине она удобная и даже открывается при открытии задней двери автоматически,
    но я крайне редко её закрываю, я к тому, что это больше придирка. В минусы это относить не стал.


    Спасибо за внимание и помощь в клубном тест-драйве.

    Megane2.ru

    Далее смотрите фото с комментариями.

    Знакомство с Дастером на клубной встрече Megane2.ru
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дастер в деталях

    Пробка бензобака открывается ключем зажигания.
    Сама крышка невероятных размеров, из-за надутого крыла.

    [​IMG]

    Злополучная шторка, которая не оставила равнодушными всех одноклубников
    [​IMG]

    Знакомый многим блок переключателей. Без подсветки,
    как и на других дверях, все переключатели стеклоподъемников ночью "слепые".

    [​IMG]

    Спрятался блог регулировки зеркал, блок удобный. Логановское расположение не очень.
    [​IMG]

    Антенна складывается с большим усилием, с таким, что можно погнуть крышу.
    Мелочь, но..

    [​IMG]

    Для любителей переночевать в машине, ноги придется поджать.
    [​IMG]

    У монопривода ровный пол не получается
    [​IMG]

    Отсутствует уплотнитель между кромкой капота и передней планкой
    [​IMG]

    Результат. Машина с минимальным пробегом до 3000км.
    [​IMG]

    Раздутые крылья крайне мешают обзору
    [​IMG]

    [​IMG]

    Зимой здесь будет очень много снега
    [​IMG]

    С одной стороны, вынесенные пороги препятствуют зягрязнению кузова.
    С другой — при посадке/высадке нужно быть аккуратнее, чтобы не испачкаться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    За Воскресенском только такие дороги, на фото не худший вариант.
    Для Дастера это ерунда.

    [​IMG]

    Встреча Клуба Megane2.ru на природе
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Алексей расположился в палатке, это лучше чем в Дастере.
    Спасть в моноприводном Дастере крайне не комфортно. Не большой минус автомобиля, но все же.

    [​IMG]

    Пора разъезжаться по домам. Кстати, грунтовка в таком состоянии
    тоже не проблема

    [​IMG]

    До новых встреч!
    [​IMG]

    (с) Megane2.ru
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  2.  
  3. ТЦ

    ТЦ Партнер Клуба

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    мск
    1. При изменении угла наклона антенны можно погнуть крышу
    2. Пока откручиваешь запаску, обязательно обдерешь порог багажника
    3. силовая дуга на переднем сидении неприятно втыкается в коленки задних пассажиров
    4. Печка классная
    5. Музыка достаточно неплохая(для бюджетника за 700кр:-D )
     
  4. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS

    внешне клево смотрится. Рассматривал как будущее авто, но 3 звезды EURONCAP, очень пугают.:(
     
  5. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Несколько слов о Дастере( сугубо личное мнение непрофессионала). Внешне красивее чем внутри. Неплохой клиренс, думаю хорошая геометрическая проходимость. Не нравятся наружные ручки дверей, не практичен и страшен лючок бензобака. Огромный зазор между лобовым стеклом и краем крышки капота ( карман для снега и мусора), зато дворники можно поставить в вертикальное положение. Думаю плохая аэродинамика, из-за простите "тупой морды", да и весь кузов угловатый.
    Переходим ко "внутренностям". При посадке в кресло водителя( впрочем как и при выходе) цепляешь брюками (даже если не "клёш") за наружный всегда грязный порог. Кресло без боковой поддержки. Кожа дешёвая, думаю быстро потеряет вид и на ощупь неприятна( впрочем это ведь не попка младенца). Даже в максималке отсутствует (или я не нашёл) регулировка сиденья по высоте. Пластик в салоне жёсткий. Неудобное расположение климатической установки, регулировки зеркал( кстати сами зеркала неинформативные, с большими " мертвыми" зонами). В магнитолке выпирающая" крутилка" - сбивает настройки радио ( лучше бы она отвечала за громкость). зато есть вход для флэшки и подрулевой джойстик. На торпеде сосем не симпатичные ниши для мелочёвки. Карманы в передних дверях не очень вместительные, а на задних дверях и вовсе отсутствуют. При посадке сзади " сам за собой" коленями в спинку не упираешься ( рост 180 см.), но и не особо вольготно. На мой взгляд в Логане сзади просторнее. Сам задний диван не очень удобен. Задние подголовники на вид страшны и не утапливаются вниз. На дверях нет резиновых уплотнителей. Багажник сравнительно большой квадратной формы с отвратительной шторкой и материалом полика. Погрузочная высота велика, пол не ровный при складывании сидений. Запаска у версии с передним приводом " на улице" под днищем, думаю будет проблемно достать и убрать обратно при этом оставшись чистым. У авто с полным приводом - запаска внутри, но при этом меньше объём багажника. В общем внутри салона откровенная бюджетность. За рулем сам не ездил, был на переднем пассаж. сидении. Динамика неплохая даже с АКПП ( кстати есть "зимний" режим - это плюс). Подвеска супер, ямы" проглатывает". Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Как ведёт себя на бездорожье не знаю.
    В общем думаю аппарат найдёт своих почитателей ( судя по очередям) уже нашёл. Тем кому важен клиренс и полный привод и не важно внутренннее убранство-добро пожаловать! Оптимальная цена до 550 тыс. руб. Платить больше большого смысла не вижу. Согласитесь, "типа джип" с далеко не лучшими тестами по безопасности большинству из нас не нужен. Впрочем это моё сугубо личное мнение. Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в жизни!
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Минусов больше чем плюсов.
    Для чего этот автомобиль.???не понятно.
    2л. автомат передний привод....БРЕД.уже не седан но еще не джип
    а где у него регулировка зеркал? если бы мне не сказали то месяц искал бы.
    нормальной ценой считаю 450000. ни как не более того.
    если платить больше, то лучше купить подержанный РАВ4.
     
  7. iv_

    iv_ Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва ЗАО
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    — для такого клиренса это нормальная ситуация, при выходе из любого
    "не седана", так или иначе приходится уворачиваться от грязных порогов.
    — Не очень удобная, но регулировка была.

    За выходные проехал чуть более 300 км, испытаны были
    практически все возможные режимы, все виды дорожных
    покрытий, в различных состояниях, в том числе относительное
    бездорожье.

    Надеюсь в течении ближайшей недели я осилю полный
    отчет, со всеми преимуществами и недостатками.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
  9. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    для такого клиренса это нормальная ситуация, при выходе из любого

    "не седана", так или иначе приходится уворачиваться от грязных порогов.
    Ну не знаю, при выходе из Аниного Коляна, не цеплял.На других не очень помню- мало ползаю.
    — Не очень удобная, но регулировка была.
    Неужели под сиденьем или в обл. спинки?=-O Сбоку подушки точно не было.Как-нить посмотрю при случае.
    Кир, как тебе мой отзыв? Стиль, манера изложения, адекватность суждений и т.д.? В описаниях не силен, писал трезвый.:-D
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ага! слева под сидением рычаг.
    Да все нормуль, главное честный и объективный.
    Конечно, у меня длиннее получится. Все же 5 дней на нем катался, впечатлений много, разных.
     
  11. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Кир, ждём отзыва!*BRAVO*
     
  12. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Если есть у кого опыт, то сравните с нашей нивой. И звукоизоляцию и пластик и безопасность :-D А цену вы можете принимать или не принимать, она от этого не изменится.*PARDON*
    S.P. А как бы на нём покататься? Есть такая возможность?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
  13. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Кстати , прикупил тут газету "За рулем", так в ней тот Дастер на котором Кирилл приезжал засветился т 881 тк 197. Правда подписан как МКПП полный привод1,6. Там три разных Дастера сравнивают.
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А по телеку не она?
    Такая же вроде.
     
  15. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    В рекламе? Фиг знает мож и оно....
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Его же авторевю тестировал:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122209&SECTION_ID=6899

    [​IMG]

    А редакция за рулем видимо журнальчик в багажник подбросили :-D :-D
     
  17. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Кароче, один знакомый мой приобрёл данный аппарат, 4*4(постоянный передний, задний подключаемый, или авто режим) дв. 2л мкпп, у Тульских диллеров, там у него директор родственник,
    посидел в нем, прокатили немного, в общем, если закрыть глаза на качество материалов салона, очень даже ничего, да и кузов я поближе рассматрел, тоже норм, еслиб ни эти дутые арки, то был бы шляпный кузов, шумка в пределах нормы, вывод, за 700тыков хороший полноприводный аппарат.*OK*
    Первая передача у него какая то пониженная, трогается со второй всегда, а по бездорожью первая хорошо тянет.
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А почему по телевизору ваще другая цена.?????????
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    С допами наверное получился 700.
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    по телеку или450 или 550 сегодня посмотрю внимательнее. правда забыл по какой программе была реклама
    если даже 550 откуда допы на 150 .
    это 20% стоимости.
     
  21. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Полный привод от 499.000 это базовая комплектация, которую нужно заказывать..
     

Поделиться этой страницей