Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кнопка стеклоподъемника

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Nikolay_SPb, 29 авг 2011.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А в теории может обе наепнулись?
     
  2. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    У меня была именно такая ситуация. Пришлось разобрать правую дверь, там есть фишка на стеклоподъемник. Разъединил-соединил все заработало*PARDON*
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Книжка на работе завтра посмотрю схемку че там и как.
    если просто вытащил и вставил значит окислы пошли.неконтакт
     
  4. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Если импульсные, то скорее всего будут работать независимо друг от друга. Если обычные, то соединяются последовательно нормальнозакнутыми контактами и при неисправности одной может не работать другая. Всё зависит от того какая неисправность (обрыв или замыкание) и на какой кнопке (каких контактах). Как то так
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    нарисуйте пожалуйста как последовательно запитать две кнопки и один моторчик.чтоб они работали независимо
    че та в голове не укладывается.
    может я устал и спать пора
     
  6. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    :clapping::clapping::clapping:
     
  7. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    ну вот как то так[​IMG]
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    100% работать будет.:clapping:
    но зачем так.?
    Зачем заводу ставить приоритет на одну из кнопок . чтоб сложнее было неисправность найти?
    завтра посмотрю че там в книжке. а теперь как и обещал пощел баиньки
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Так чисто из практики.
    Когда навернулся водительский блок управления стеклоподъёмника, не работал пассажирский стеклоподъёмник изза него, сама проблема устранилась пропайкой блока водителя.
    Но защита порадовала, с водительского блока пассажирский подъёмник не подавал ни каких символов жизни (ни щелка, ни движения), а вот пассажирский спокойно закрывал окно (и когда окно закрыто, слышно было как включается моторчик)., но не мог его открыть обратно.
    Подъёмники обычные, распаянные в блоке предохранителей чтобы работали без зажигания.
     
  10. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Всё правильно. Это из за контакта в этом месте (это контакт на поднятие стекла, нормально замкнутый на массу):[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    В книжке все таки парралельно а не последовательно.
    а эта схемка расчитана не на кнопки а на переключатели.
    может ошибаюсь поправьте.
     
  12. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Как и говорил есть две схемы. На НЕ импульсных подключение последовательное, как на схеме, только нормально замкнутые на плюс, при нажатии кнопки переключаются на минус (принципиальная схема та же) . Импульсные отдельный разговор.[​IMG]
     
  13. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    ну а мне то что делать? заказывать кнопку водительской двери?
     
  14. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Два варианта: либо самому прозванивать переключатели, пользуясь схемой, либо найти спеца. А после делать вывод, что именно менять.
    Есть правда третий: менять всё подряд:dash1:
     
  15. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Добрый вечер всем!Не работает подъемник пассажирской двери. При нажатии кнопки подъемника у пассажира слышен звук подъема, но опускать не опускает. На кнопку водителя вообще не реагирует.Снял обшивку пассажирской двери,колодку с двигателя и подключил тестер.При нажатии кнопки пассажирской двери на открытие-тишина,при нажатии вверх появляется питание!С водительской двери,помоему,и так и так тишина(мерял сам,может контакт пропадал сам себе уже не верю!)Тему изучил,но так и не понял в какой кнопке искать проблему и ремонтопригодна ли она?!Проблема у многих возникала,но решений в теме мало,может кто поделится опытом?!
    P.S. Стеклоподъёмники обычные...
     
  16. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Сними кнопку(точнее блок) с водительмкой стороны, посмотри контакты. У меня такая же байда была. Трабл был в контактах стеклоподъемника водительской двери.
     
  17. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Спасибо,посмотрю!Только соберу пассажирскую дверь:blush:А как снимается блок кнопок на водительской?!
     
  18. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Аккуратненькоснапрягом вынимается(в принципе руками, я другого не использовал)*PARDON*Главное не бояться и не переборщить(как и всё в Мегане)*PARDON*

    пысы. отпишись по результатам
     
  19. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Спасибо!На выходных займусь!Обязательно отпишусь!:bye:
     
  20. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Ну вот и добрался я до кнопок!Вначале собрал пассажирскую дверь,долго карта не вставала на место,но в итоге встала.Потом заметил,что вверху она сидит как-то не ровно...Прейдётся переделывать:(Теперь о кнопках!Благодаря форуму всё аккуратно разобрал и добрался до платы!Когда стягивал её с направляющих контактов заметил,что один нехило грелся.А на самой плате лопнувшая пайка на двух ножках реле!Всё пропаял,зачистил,поставил и приступил к испытаниям!Водительский как работал,так и работает.Пассажирский пошёл вниз! но вверх идти отказался:shok:После нескольких попыток пошёл и вверх!Затем сколько не проверял-работает!Я так понял,что это ещё не конец:wacko2:Одно успакаивает-дело в кнопке водительской стороны!
     

Поделиться этой страницей