Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колпаки. Отлетают, выбор и другие обсуждения

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем DaK, 5 фев 2007.

  1. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Тогда уж лучше вообще без колпаков.... Данный метод очень любит пенсия практиковать...:-!
     
  2. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Чапаев вон рекомендовал хомутами (стяжка нейлоновая, штрапс) притягивать к диску не сам колпак, а металлическое распорное кольцо внутри, т.е. по идее снаружи видно не должно быть. Вес штрапса принимаем =0.

    PS: Сам не пробовал, но собираюсь.
     
  3. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Видел, правда на автобусах :-D что колпака нет, а железочка эта цела и невредима :) так что может не панацея...*PARDON*
     
  4. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Да очень просто!
    Одели литой диск на машину и проблемы нет.
    А зимой на штампованных колёсах по нашей Родине ездить нельзя!]:->
    Гряз, что очень плотно ложиться на внутреннем ободе колеса через крохотные отверстия штампованного диска никаким КЕРХЕРОМ не смыть. Только снимать колесо и сдирать. Но не каждую же мойку!*STOP*
     
  5. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    +1! На эту зиму купил ковку, при-чем достаточно открытую. Не смотря на опасения, ни с тормозными дисками, ни с дисбалансом проблем небыло!
     
  6. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    Уважаемые, я понимаю что тема стара как мир, но все же:
    кто-нить пробовал данный вариант? поделитесь!
    все-таки не хоцца уродовать достаточно симпотные колпаки стяжками... эстетическое так сказать восприятие пострадает (даже узкие стяжки сильно в глаза бросаются)... и все такое *ROFL*
     
  7. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    покупать качественные колпаки, не наезжать на препядствия и почаще их проверять, что бы не отходили. 2 года езжу, ничего не отваливается. отваливаются только китайские, некачественные колпаки.
     
  8. Мегамех

    Мегамех Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    MO
    А Я уже второй год стягиваю электрическими стяжка:) , выглядит нормально;) , если две поставить симметрично, то вообще как будто так и было, потерь небело;) , и дополнительный плюс во всем этом это безопасность:-D , у меня нет желание что бы мой колпак выкатился на встречу при скорости за стольник и создавал аварийные ситуации]:-> .
     
  9. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    речь идет про оригинальные, те что с завода

    это нереально по нашим дорогам, особенно в городе

    однако же почему-то у многих колпаки теряются... в связи с высокой ценой оригинала и встает вопрос - стоит ли подстраховываться, и если стоит - то как это сделать (понятно что только стяжками) но наиболее эстетично...
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Выкинуть железяки вместе с колпаками и купить литьё.
     
  11. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Предлагаю на суд свой способ решения данной проблемы. Для выполнения данной процедуры нам потребуется термоклей и пистолет под него (я использовал фирмы Bort BEK 16) стоит порядка 250 руб., кусачки. Приступим, все элементарно и просто:
    1. Откусываем ограничители перемещения кольца, что бы получить возможность отогнуть и зафиксировать крепление колпака к диску:
    [​IMG]
    2. После того как откусили ограничитель, отожмите фиксатор диска на 2-3 мм и заполните это пространство термоклеем (выдержать пока клей не остынет соблюдая нужный зазор):
    [​IMG]
    Эту процедуру проделываем со всеми фиксаторами диска. Только не переусердствуйте с зазорами, в противном случае будут проблемы с установкой, либо со снятием колпака.
    У новых колпаков фиксаторы двойные (делаются аналогично):
    [​IMG]
    Так же рекомендую перед установкой, как следует почистить посадочные места под колпаки.
    P.S. Сам озадачился данной темой после того как узнал цену на оригинальные колпаки :) Колпаки сделанные таким методом стоят у меня уже второй год.

    Стяжки думаю не лучший способ решения вопроса ;)
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
  12. Мегамех

    Мегамех Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    MO
    Зато дешево и эффективно, и нет головняка с клеем.:-D
     
  13. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Главный плюс: один раз сделал и забыл, колпак максимально плотно сидит на диске. Вариантов много, решать вам ;) , а термоклей много раз еще пригодится дома и в граже...
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
  14. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    потому что, при парковке многие бьют и трут колпаки о бордюр, от этого они перекашиваются и вылетают из креплений и как следствие отваливаются
    а еще пионеры их свистят с машин!!!)))
     
  15. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    Родные колпаки.

    Скоро зима, надо переобуваться, ставить зиму, от прошлого владельца мне досталась зима на родных штамповках с родными колпаками..... колпака всего 3 :( кто подскажет имеет ли смысл искать мне колпак или они очень ненадёжно крепятся и полюбому ещё потеряю :)?! (на прошлой тачке у меня колпак железно крепился болтами вместе с диском :), а тут я посмотрел крепление вообще хлипкое)...
     
  16. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    у меня крепяца оч крепко. если надо снять колесо - специальным крючком с силой отрываю. не знаю как у других
     
  17. 100kopeek

    100kopeek Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Московская область, Кокошкино
    моим колпакам уже 4 года, у всех есть хоть одно сломанное крепление! и всё равно держатся! главное чтобы металлическое кольцо было равномерно закреплено! я вот хотел себе комплект от 2 фазы прикупить. если передумаете докупать себе и ваши от 2 фазы, то 3 штуки купил бы за 800р, не больше.;)
     
  18. 100kopeek

    100kopeek Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Московская область, Кокошкино
    по чём у Вас есть вариант докупить колпак?
     
  19. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Крепление у родных колпаков вполне надежное. Когда колеса меняю - приходится с силой вырывать, так что сами не отпадут. Надо хорошенько приложится к бордюру или в яму на скорости попасть, чтобы отлетели.
     
  20. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    пока не приценивался, просто узнавал насколько они надёжно держаться.
     

Поделиться этой страницей