Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    линзованые фары отличишь всегда от нелинзованых и рифленых. Хотя бы запретили в нелинз ставить.
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Можно подумать что все фары в которых линза под ксенон рассчитаны но на заводах идиоты работают и ставят в ксеноновые линзы галоген.

    Ксенон в ПТФках и стеклянных фарах нужно запрещать.
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    полно машин со штатным ксеноном в нелинзованной оптике... учим матчасть))) лампа для линз имеет маркировку D2S, для нелинзованной оптики D2R :cool:
     
  4. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Так это, что с новым законом про ксенон-то. Если "сам" в линзу поставил, отрегулировал, то всеравно непрокатывает перед законом? Для верности омыватели врезать (без них вроде как автоматически нештат получается), а там пусть в фанарь лезут (ктож допустит ещё) цыферки смотрят для чего фара предназначена?
     
  5. volkov101275

    volkov101275 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Серпухов
    Вообще глупость какая-то - лишение прав за ксенон. Тогда надо лишать за глухую тонировку. Она не менее опасная. Или гайцам проверять на постах правильную регулировку. Лично меня больше бесят направленные вверх неотрегулированные галогенки. После них зайчики в глазах долго бегают. От ксенона такого нет. У нас опять крайность. Сразу лишение. Тех уродов что зимой на летней резине ездят не штрафуют никак, а тут кормушку узрели. Я ставил в МФ2 ксенон корейский, регулировал у официалов. Мастер сказал что свет отличный, фары отрегулировались хорошо. Прав лишают за опасность создаваемую на дороге. То есть наши суперские Меганы с нештатным ксеноном опаснее гнилых Тазов, которые ездят с талончиками ТО и не о чем не переживают.
     
  6. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    лично я, ЗА этот закон!
    если плохо видишь, одевай очки...
     
  7. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    нигде, т.к. если правильно, то d2r и только 4300
     
  8. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Ваше ИМХО не подкатывает, т.к. есть закон.
     
  9. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Т.е. ты впринцыпе против ксенона? Неотрегулируемый галлоген тоже ничего хорошего несулит встречке.

    Я так понимаю что в этом законе, ссылаясь на коап 12.5.3, ключевой зацепкой считается "режим работы", т.е. согласованность источника света(лампы) с самой фарой. Соответственно, без помощи тех персонала с оборудованием на спец станциях, гайцы не вправе решать о нарушениях "режима работы", так получается?
     
  10. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Если гибддунам (Гайцы в прошлом) дадут команду "фас", то учитывая, что убийство школьника превращается неосторожное обращение с оружием и 1.3 года колонии поселения, вы сами его снимите, когда вас остановят.
    китайско-корейские варианты - от бедности. Если нет денег заводской ш ксенон, найдите смелость признать, чтоу установленные вами, как лапша доширак- бомж-набор.
     
  11. volkov101275

    volkov101275 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Серпухов
    Да это понятно, что при команде "фас" гиббдайцы будут устраивать облавы. Но действительно, как они определят какой ксенон стоит, ведь проверять техсостояние авто им нельзя. Они что, будут просить выключить и включить фары, чтобы проверить наличие автокорректора или работу оммывателя? Омыватели у половины "штатников" отключены, т.к. только жрут жидкость. В Москве щетки то все это дерьмо счистить не могут со стекла - какие омыватели? И потом, как можно пустить этот закон, если премьер подписал техрегламент, который я читал и смеялся. Все их "мерины" с "бумерами" по нему вне закона с электронными спидометрами и электроручниками. (про Меган-купе молчу). И все равно меня никто не убедит, что галогенки слепят меньше "колхозного" ксенона. Фары регулировать надо всех заставлять.
     
  12. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    Не отрегулируемый галоген тоже ничего хорошего несулит встречке. Но ксенон чаще встречается и на тазах и на иномарках.. Даже отрегулированый ксенон слепит, на не предусмотренном производителем авто. Потому что сама оптика другая, фокусировка и т.п.
     
  13. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Естественно он слепит, если напротив фонаря накорты присесть, но не намногим больше нежели штатный у соседа на стоянке. Нерегулируемый галлоген говенней отрегулируемого ксенона и кстати тоже попадает под определение "режим работы", потому как работает с неправильным светораспределением, отличным от заводских настроек.
     
  14. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    что ты пытаешься доказать, что инженеры, разрабатывающие оптику - дураки, что вопрос решается просто, в фару разработанную под спираль и 55W вкрячивается более мощьный источник света (это уже народная забава)? От бедности все это, все колхозники- нищеброды голопопые :) .
     
  15. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Как разгорается ксеноновая лампа:? )
     
  16. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Да ничего я никому не доказываю, надо будет сниму-это невопрос, просто хочу понять как они под общую рамку засунули ксенон тазиков с рифлеными стеклами и линзовые фанари, которые на дороге безопасней кривого галлогена. Суть в том что, кто как светит (в пределах нормы или с нарушением), а не у кого какие фанари. Кстати тогда под эту тему попадают и обычные лампы с большей мощностью, а так же те которые имеют надписи на коробках +30, +50%, потому как их кривые освещенности тоже будут отличатся от фанарей со штатными лампами в 55W.
     
  17. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Никогда не писал такого незнакомому человеку, но.
    Carver, ты больной на всю голову со своей паранойей ксеноновой. У меня нет ксенона и ближайшее время ставить не собираюсь, но хочу заметить, что на Меган в комплектациях Экстрим и Бизнес штатный ксенон установить не возможно (смотри конфигуратор). Поэтому всех, установивших в линзованую оптику ксенон и отрегулировав его на стенде просто из-за своей туполобости называть " колхозники- нищеброды голопопые ", я думаю не стоит.

    Насчёт слепит или нет штатный ксенон, да, он слепит не меньше чем хорошо установленный в линзованую оптику и отрегулированный нештатный ксенон. Если вы это отрицаете, могу предположить, что вы живёте в деревне и у вас у одного на всю округу ксенон.

    Весь сыр-бор из-за пацаномобилей с дефлекторной оптикой, плюс колбы с цветовой темп. более 5тыс. Кельвинов из-за которых ничего не видно на дороге и как следствие, что-бы хоть что-то было видно, они его задирают вверх. Вот из-за них все и попадут под раздачу, но я думаю, что это "компанейщина" и долго эта акция не продлится по одной простой причине, все "блатные", "крутые" и чиновники катаются с таким светом (по этой же причине и с танировкой ничего не предпринимают координального).
     
  18. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Напрасно ругаешь ксенон и Carvera. На Логане стоял ксенон (ставил сам)и за 60 тыс. пробега ни одна ломпа не перегорела. Проблемы с ксеноном три 1. при сламбом приёме шумит радио. 2. Залипает иногда дальний свет (на Логане биксенон). 3. Когда проходил ТО при мне зарубили 14 с ксеноном. Единственно с чем могу согласится, что "крутые" в т.ч. и менты как ездили с тонировкой, ксеноном и номерами зеркальными так и ездить будут. А чтобы от всего ге.избавится кужно , чтобы работала 19 ст. Конституции. Но в эту светлую пору равноправия на дорогах не удасться пожить "... ни мне, ни тебе". А ксенон правильно отрегулированный действительно светит гораздо лучше галогенок и ездить с ним по моему мнению гораздо безопасней.
     
  19. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Вы меня извините, но в вашем случае я полностью на стороне Carvera.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  20. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Дорогой Carver, простите но откуда такая ненависть к ксенону?
    Вас закрыли в тёмной комнате и в течении нескольких суток светили ксеноновой лампой в глаза задавая вопросы?
    У вас ведь меган тоже был с ксеноном. Я могу понять когда спор идёт только о штаном ксеноне (установленным на заводе изначально). А в этой теме многие пытаются доказать что установленный ксенон 4300к дополнительно у дилера это круто и законно - да это гон. Что, дилер меняет фару или линзу в ней? нет, а стоимость в 20 - 30 рублей обусловлена нормочасами и тем что дополнительно устанавливается автокорректор и омыватели. Вот откуда цена а не от того что супер пупер правильный ксенон воткнули. Точно такой же бомж набор только дороже потому что у дилера и гарантии не лишаетесь.

    По другому закон писать нужно было а не открывать очередную кормушку для ГИБДД и вы это не хуже меня знаете.
     

Поделиться этой страницей