Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Чего то я про п.3 вопроса \ ответа...
    А фото маркировки мегана2ф2 "для ксенона" о чем говорит?
    Пипец... РАША... :(
     
  2. MaDCaT

    MaDCaT Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Ну кажется я не один такой умный) Надо придумывать способ переноса или нанесения. С клеше это дельное предложение. А в качестве пластика поксипол. только слепок нужен. Надо у двухлитровых делать слепок, а потом мутить, пробовать на чёрном пластике до совершенства.
    Ну так, сырые мысли.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  3. deniska_13

    deniska_13 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Смоленск-Москва
    всем привет! я сегодня утром позвонил в наше ГИБДД в дежурную часть и задал прямой вопрос, имеет ли право инспектор ДПС останавливать а/м , который по его мнению оборудован "колхозным ксеноном" и принимать какие-либо меры к водителю (штраф, изъятие прав, снятие номеров, арест ламп/фар и т.д). На что получил такой же прямой ответ, что на сегодняшний день у инспекторов на линии нет никакого соответствующего оборудования для четкого определения, что установлено на машине, ксенон или галоген, и тем более - заводской ксенон или нет. При этом очень вежливый дежурный добавил, что использование колхозного ксенона остается на совести каждого, пока ГАЙцы сами не определятся как именно фиксировать такое нарушение. Скорее всего, такие машины не смогут пройти ТО.
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Почему сырые? Уже нет.
    Нужно:
    - кто знает чем лучше сделать слепок? Так, чтобы можно было подвергнуть нагреву. Можно, конечно, с промежуточным вариантом, но, боюсь потерю четкости
    - фара-донор :)
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А если без приколов - то чем это ВАЗ хуже Рено?
    Линзованные фары ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ под ксенон или просто линзованные? Насколько я понял прения - они таки разную маркировку имеют, или нет?

    Мое мнение - в топку колхоз, реально не возможно ездить ночью по трассам!!! И мне плевать, кто и чем меня слепит - иномарка, тазик ли или камаз - в печь и тех и других!!!

    Совершенно другой вопрос, что я опять же ни за что не поверю, что забота идет обо мне, просто придумали новую кормушку, ну или ИБД как всегда. Но если количество сварщиков на дороге уменьшится, то я только ЗА!

    З.Ы. а то вон тут и в фары некоторые пихали, и в туманки, в поворотники только если не поставили. И ведь не слепит!!!! Типа.....
     
  6. deniska_13

    deniska_13 Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Смоленск-Москва
    может проще набрать текст, распечатать на плотной бумаге и заламинировать, а потом приклеить на том месте, где сейчас буквы из пластика, предварительно это поверхность затереть?
    я и сейчас затер, я думаю, наврят ли ГАЕц знает, в каком именно месте маркировка стоит. будет ли инспектор снимать фару, чтобы найти нужные буквы?
     
  7. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Есть несколько предложений "домаркировки"... ;)
    1. Надо подобрать шрифт.
    2. Вырезать клеше не проблема (лазер сейчас есть везде имхо)
    3. Принцип работы клеше? Если нагревать и прижимать, то будет не очень (имхо). Если подложить немного ПВХ черного... Тогда возможно, но опять - перегрев...
    ...Блин... Надо думать...

    У кого оф.ксенон - пожалуйста - фото обеих фар... (Правая уже есть в этой ветке)...
    ...
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Да они только стрелками отличаются, имхо
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Угу. Осталось в фонари заднего хода впендюрить.
     
  10. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    2 Rammstern:
    А я не говорил кто лучше... Рено или ВАЗ...
    Только у многих моих друзей и знакомых стоял и стоит ксенон и в ВАЗ, но (!) стоит 4300к и все после установки проверяли его прибором (!)...

    Мне кажется, что мы говорим об одном и том-же, но по разному... Т.е. лично я против ксенона ничего не имею, просто надо настраивать его. А если запрещать, то более 5000к (имхо).
    Но раз уж так случилось, и придумали новую кормушку, вместо того, чтоб просто "дрючить" за настройку фар, то я лично - ПРОТИВ кормить кого-то...
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Гаец, ЗНАЕТ, поверь ;)

    И, это не он будет доказывать, что у тебя фары неправильные, а ты - что правильные! Разницу видишь? Если считаешь, что получится, велкам в суд - там есть замечательная истина - НОНД

    так вот и интересно, по твоему, или по факту только стрелками?

    Потому как источники света совершенно разные, с чего бы фары одинаковы? но эт так,мыслю)))
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    левая от правой в маркировке стрелками

    посмотри фото выше - в мегановскую фару с такой маркировкой можно и то и другое. Дело в линзе.

    А почему ажиотаж - уже писал. Нехрен задним числом вводить такие ограничения с такими последствиями. ]:->
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Я не про лево-право а про ксенон галоген!!! Точно нет разницы? не может быть, даже конструктивно лампы то разные!!! вот бы кто нито выложил фото задней части фары под штатный ксенон и колхозный в линзах, тут бы и спорам конец.

    А про заднее число?? Где это? никогда нельзя было ксенон колхозить, просто ща за это прав лишать начали, и все. но у нас по другому нельзя, все забьют иначе......
     
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Тихо, тихо, тихо

    Ты же видел маркировку? HCR и ниже DC и HR

    А про заднее число там - не сам я ставил, а у официального дилера.
    Без этих модных разъяснений все в порядке было. А теперь что?
     
  15. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    2 Rammstern:
    Повторю - отличие фары под ксенон \ галоген м2ф2:
    1. Крепление лампы (там типа площадка - к ней или крепление Н7, или D2)
    2. Проводка внутри фары...
    3. Референс номер фары...
    Ну вот и все отличия...
    Как еще объяснить? Да - основное отличие - площадка крепления лампы... Если очень хочется - можно "оторвать" переходник Н7 и поставить "переходник" Д2...
    Как мог, так объяснил... :)
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    я видела однажды такое чудо :-D
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Да не было ничего в порядке, наказание было маленькое, про него и не вспоминал никто;)
    О, уже теплее. так колхоз на штатной площадке ставится или подручными средствАми? спрашиваю не просто так - видел несколько вариантов... руки бы поотрывать тому кто ставил...

    И еще раз, не смотря на очевидные косяки такого решения - я ЗА!!! Аргументы про невижу - не принимаются. Подавляющая часть видит, а сварщикам вишь поярче надо.

    Denni, а в твоем случае - наезжать на салон, нехай компенсирують.
     
  18. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    В действительности ксеноновые фары отличаются от обычных линзованных гораздо сильнее:
    1. Там другой автокорректор.
    2. Там свой блок ЭБУ.
    3. Естественно другой цоколь лампы.
    4. Естественно блок розжига.
    5. Исходя из пункта 2 там другой разъем и другая внешняя проводка.

    Хотя надо признать, что и обыные линзованные фары с ксеноном особо не мешают.
    А по поводу автокорректора, то это очень хорошая штука, он отрабатывает наклон фар при разгоне и торможении и с ростом скорости их поднимает. Ямки конечно он отследить не успевает.
     
  19. MaDCaT

    MaDCaT Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Всего-лишь однажды? Это нормальное явление. У подруги моей стоит, у пары друзей. Оч удобно между прочим.

    Вот если не дадут гайцы поставить вперёд, поставлю назад и буду задом ездить*ROFL*
     
  20. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Я думаю вот по этой фотографии будет понятно...
    http://www.mtflight.ru/images/MTF_D2S_W(1).jpg
    Вообще - все просто.
    В ксеноновой лампе "место горения" (извините, что "по колхозному") - короче, чем спираль галогена, или равна ему (зависит от производителя).
    Все отличие "реально колхоза" - это просто не совпадение фокуса фары и "места горения", а по русски - лампу криво поставили (читай не туда).
    Любая лампа - это лампа + стандартны цоколь (что никто не видел "энергосберигающих ламп" под обычный цоколь дома? ).
    Ксенон - не исключение. Это просто стандартная колба с переходником, или готовым цоколем нужной маркировки.
    Т.е. если надо поставить вместо лампы H7 (фара мегана), то имеем несколько способов:
    1. Взять ксеноновую лампу + переходник.
    2. Взять готовую лампу (т.е. единое целое).
    3. Поменять площадку крепления в фаре на другую (под Д2С) - дурь (имхо) польная, т.к. увеличение затрат.

    То что "колхоз" ксенон привыкли мы все называть - не что иное, как просто "смещенный" спектр + неправильная установка \ настройка...
    По тому документу, что тут гуляет по сети (ответ НИИ)... Блин, всему чему меня учили по разделу физики - оптика... Я, наверно, зря тех.вуз закончил... Т.е. спктр рядом, но отражается "по разному"... ЭТО я оставлю "без коментариев"...
    ...
     

Поделиться этой страницей