Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    У меня лично - уже готовые, проверенные лампы. "Целиковые" под H7. Т.е. даже если я оторву площадку, поставлю новую + лампу Д2С - получу "точку горения" в фокусе фары...

    Когда ставишь - включил и сразу видно как поставил... Тут как с обычной лампой, если криво - сразу видно. Ну потом подъехал на стенд и проверил на приборе еще раз...
    Вот что сложного проверить настройку? Именно прибором, а не "по забору"?...
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Это - не НОРМАЛЬНО. Вот из за таких буча и пошла. А что - ему удобно - на остальных - по...й.
     
  3. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    а почему более 5000к запрещать?? Они как раз таки меньше слепят, т.к. максимальная яркость 4300-5000. 8000-10000 уже сравнимы по яркости с галогеном. Если только на основании того, что это цвет спецслужб, но это от 7000-8000к примерно.

    ДАЕШЬ СТЕНД НА КАЖДОМ ПОСТУ - вот выход.
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Мне кажется ты что-то путаешь.
    У тебя есть лампа под тип ламп H (галоген)
    ты в нее колхозишь лампу типа D (газоразрядную)
    и это деяние и попадает под 12.5ч3
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Нда..... Да мне все равно как куда и чем он смещен - мне главное, чтоб на дороге меня не слепили!!!
    Повторяю, при этом мне по барабану - заводской, кривой, галогеновый, или термоядерный - критерий один - слепит/не слепит!

    Эффект однозначно есть - даже у нас на форуме народ поснимал, а в целом со скольки пацанских тачил щас прожектора поубирают? Все станет легче на дороге!

    З.Ы. и уж как хотите, ни один ксенонщик еще не сказал - да мои фары слепят - у всех вишь, отрегулированы. а на дороге то кто тогда сияет???
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Так и буду. Встречным иском на протокол ГАИ - договор с комплектацией и доустановленным оборудованием у меня есть. *PARDON*
    Просто геморррр это.
     
  7. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Согласен. И методы мне не нравятся эти - все через ж...
    Но!
    Я ж пишу то про что - в данном конкретном случае, похоже что пользы будет все же больше*PARDON*
     
  8. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Все... Пошла "полемика по кругу"...
    1. То что лично я не слеплю - я этого не говорил. Т.к. на "кривой горной дороге" я могу ослепить не зависимо от того, что у меня стоит...
    И если я слеплю, то извините - я не хотел, но старался произвести настрйку по ГОСТ. Т.е. требованиям...
    2. Маркировка D или H... Лично мне пофиг, т.к. это в данном случае не что иное, как маркировка цоколя. Но все это сделали "под стандарты".
    Простой пример... В эпоху цифрового ТВ все привыкли к HDMI разъемам так? А то что это стандартный DVI-D разъем компьютера "в новой обертке" что многие в курсе?
    И с лампами так... Просто придумали варианты крепления "для совместимости". Я лично помню лампы с маркировками H1 \ H4 \H7, но не галогенки... Так то...
    3. Про силу потока нет нигде. Если запрет ксенона произошел, то люди будут думать как в фару "засунуть" галоген на 200вт... Я думаю слепить будет только больше...
    4. Про спектр повторю - слепит - видимый спектр. Законы физики-оптики никто не отменял (с природой не поспоришь). И слепит не лампа в фаре, а ее настройка.
    ....
    Короче...
    Я понимаю, что все "за отмену ксенона", но альтернативы до выхода светодиодных ламп я не вижу... Да и тогда что то придумают, чтоб кормиться (имхо)...
    Лично меня больше интересует, как не "поддержать кормушку". Если вариант только в снятии - сниму... :(
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А вот это - уже ближе к истине. может многие тоже стараются, вопрос - получается ли?

    Почему то в тех же европах вопрос кривого ксенона не стоит - нет его там, да и вообще не так уж много машин на ксеноне - спецом обратил внимание. Дураки они поди, своего счастья не видят? Или как обычно у нас "свой особый путь"?

    Пока видно только одно - по любому прижали - и хорошо!
     
  10. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    1. Гм... Попрошу "из контекста фразы не дергать"...
    Старался - это значит проверил настройку фар "станком" (фигня такая с окошечком, ЖК цифрами светового потока... и .т.п. - посмотри у официалов в сервисе такая)... Как его еще проверять настраивать то?
    И прибору пофиг что внутри - галоген \ ксенон \ диоды... Он проверяет "световую границу", поток,... Короче читаем ГОСТ.
    И прибор не видит разницы "светоотражения" и прочей "лабуды" что в письме НИИ понаписали. А прибор - он поточнее глаза (имхо).
    2. По поводу ксенона в европе - вопрос спорный, т.к. меган3=флюенс по спецификациям уже с базы с ксеноном идет, т.е. они не просто так переходят на ксенон и диодные фары...
    ...
    Повторю - да, я сам против фар которые слепят и мне пофиг что в них!!!
    Но именно сейчас сделали кормушку. Только у нас в стране там могут (имхо). =-O
     
  11. MaDCaT

    MaDCaT Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Что не нормально? Ксен назад ставить?
    1. И кому я бы этим помешал теоретически?
    2. Это был стёб. для этого и смайл. И из-за ТАКИХ (попрошу выражения выбирать) буча не пошла. А буча из-за сракеров пошла с колхозом вместо фар.
    3. И мне никогда небыло по...й! голословное утверждение.

    Если это было не ко мне применительно, то извиняюсь, не правильно понял.
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    to wire707 - никакого "дергания" нет.

    "стараюсь" и "настроил" все таки абсолютно разные по смыслу понятия, ок?
    по поводу спорных вопросов - не о чем спорить - мало там ксенона, а колхозного вообще не видел!! вот появится товарищ мой(он там живет практически), поинтересуюсь, есть ли там в принципе мастерские по установке, но сильно в этом сомневаюсь.
    Кормушка - писал же где то, да, согласен, но если б было по другому - нормальный ТО, то и так и так никто бы не прошел его с нештатным ксеноном/галогеном/пофиг чем еще, потому как низзя вносить изменения в заводскую оптику. никакие. никому. так и где засада? была лазейка - пользовались - прикрыли - замечательно!!
     
  13. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    вот уже реальный случай
    взято тут http://passat-b5.ru/showthread.php/139818

    "В общем я недооценивал гайцев... Остановили в СВАО около бот сада метро, было много машин рядом с ксеноном и открытыми капотами...

    Начал спорить, что у меня всё согласно ГОСТУ, маркировку на фарах разглядеть не смогли, просто сказали мол это колхоз, спорил долго, приводил кучу аргументов, в итоге составили протоколы...

    http://img18.imageshack.us/img18/952/dsc03487ye.jpg о правонарушении...

    http://img22.imageshack.us/img22/6066/dsc03488nu.jpg об запрещении пользования тс, снятие номеров

    Книжку с правилом показать не смогли, обосновывали свои действия http://img706.imageshack.us/img706/4484/dsc03479u.jpg ... ИДИОТИЗМ! Но закон вроде реально уже работает, а не как раньше писали, что пока только постановление, а не окончательно приняли...

    На всякий случай звонил в горячую линию, рассказал о непровамерных действия сотрудников ДПС, приехали ППС и ещё наряд ДПС, писали объяснительные с девушкой, она как свидетель, вот её http://img7.imageshack.us/img7/3527/dsc03484s.jpg , моя аналогичная... Ещё по телу они отрегили жалобу мою...

    В своей объяснительной написал, что: "на моём тс световые приборы установлены со всеми нормами и ГОСТ. Я не согласен с действиями сотрудников ДПС, которые составили протокол на изъятие ВУ, запрет управления тс со снятием номеров. Сверка световых приборов произведена на глаз без какой-либо экспертизы".

    Фото не сделал, не успел.

    Основные вопросы, просьба срочно ответить, время - всё.

    1. После составления протокола об запрещении эксплуатации тс, есть сутки чтобы ездить, если будешь ездить потом, то тебя по полной прикроют, то есть до раннего утра 02 марта?( Или вторник полностью можно ездить?

    2. Как понял, что получаю номера без проблем, снимаю нафиг ксенон, ставлю галоген, туманки сниму вообще, чтобы не морочится, поставлю заглушки, типа их нет.. Я прав? Надо просто подъехать на пост, чтобы гаец вышел и посмотрел соответствие световых приборов ??? Тут всё западло, что если только сутки есть, то только эвакуатор потом =(((

    3. Капот открыть им не дал, прокол о досмотре отказались составлять. Слал лесом при просьбе открыть, говорил, что всё по гост и нормам. Фактически зафиксировано всё на глаз? Как вообще можно обжаловать в суде? Ведь доков 0 по-уму, если снять всё...

    4. Ошибка во всех протоколах в вин номере после Z идёт в оригинал 4, а не A, расскажу потом как так получилось, можно из-за этого как-то дело в свою пользу поднять, ведь по сути это не моё авто уже...

    5. Серьёзны ли могут быть последствия за лживые показания и ответственность хранения конфиската?

    6. Разбор весь будет и осмотром ТО и с рассмотрением дела по ВУ на Вешних водах в ДПС по СВАО... Правда ли, что только завтра можно прегнать машину, сегодня не могу осмотреть, как эпипаж сказал? Просто мне показалось это развод, если завтра нельзя ездить на авто уже, то они может специально меня толкнули на правонарушение серьёзнее, типа управление тс, которым нельзя... Я просто им столько нервов потрепал, около 1,5-2 часа разбирались!

    7. Когда поеду показывать авто без ксенона, то надо ли менять габариты, они щас у мну такие
    http://img17.imageshack.us/img17/1214/dsc03485e.jpg
    http://img21.imageshack.us/img21/4299/dsc03486b.jpg

    днём как белые выглядят, в темноте так

    з.ы. Щас нет времени описывать разговор с дпс, было всё сложно, приезжало аж 3 экипажа ДПС и 1 ППС.

    Заранее всем, спасибо! Тему поразмышлять с флудом сделаю в курилке ... Щас обновлю линк! Вот в курилке, флуд и прочее там http://passat-b5.ru/showthread.php/139819"
     
  14. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Жесть.
    http://img706.imageshack.us/img706/4484/dsc03479u.jpg
    Основание конечно же бред полный. ЧТО это за бумага, КТО подписал, КТО утвердил? Надо было наверное делать так, как тот товарищ в ролике про тонировку...
    В протоколе обычно пишут какую статью ПДД нарушил, и в соответствии скакой статьей КоАП - наказание, тут же ничего не вижу, действительно бред. В любом случае:
    1. документ составлен с нарушениями, юр силы не имеет
    2. Автомобиль остановлен незаконно, все действия инспекторов также не законны
    Хотя на словах легко, а на месте...
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    МММ, сдается мне, в ксеноне есть что то наркотическое, раз ради него на такие жертвы идут.... Иначе зачем все эти нервотрепки?

    Куча народу по разным форумам доказывает невозможность езды без оного и готовится чуть ли не к вооруженному восстанию... Власть - берегись!!! Ни налоги, ни коммуналка, ничто не способно разбудить народ, но КСЕНОН никому не отдадим!!! В бой, на баррикады!*ROFL*

    Однако, как я понял, далеко не тазики вылавливают?
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Появилась мысль, что кто то специально лбами столкнул любителей и противников ксенонового света. Причем, тем кто на иномарках, им не нравятся колхозники на жигулях, а тем кто на жигулях - не нравятся "эти фраеры на своих иномарках с ксеноном":-D
    А ни кто не задавался вопросом, почему на красный свет стоит проехать 700р, развернуться через сплошную 1.500р, не остановится по требованию 200-500р.
    А за тип ламп - лишение, конфискация, отстранение от управления. Еще бы 15 суток добавили)


    Есть кстати, одна статейка - 12,20 нарушение пользования внешними световыми приборами. Предупреждение или 100 рублей.

    Т.е. если я воткну себе в ближний, дальний и птф лампы с повышенной яркостью, но соответствующие типу фары - это будет мелкое нарушение за сто рублей.
    И если я с биксеноном своим буду мимо постов ездить, это им не понравится, но штраф в таком случае, опять же - сто рублей.

    Короче, я ставлю на то, что ситуация нормализуется и будет другая мера, конкретно за ксенон.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну вот если взять Renault Megane II, ксенон экономит кучу времени и сил, связанную с постоянным перегоранием лампочек. Давно известный факт.

    Есть такое дело, необъяснимый факт:-D
    Про повышение квартплаты, пошлин на ВСЁ что можно подобной темы не было.
    Отвлекли ксеноном*ROFL*
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Все может быть)))

    Но все же хотелось бы по закону - раз нельзя - то нельзя. Касательно всего - ксенона, глушителей, громкой музыки заполночь, собак, срущих на детской площадке и т.д. и т.п..... Эк меня ксенон торкнул, ну точно, есть в нем что то ;)
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Все равно найдется способ, чтобы получилось: есть закон - нельзя, но чуть-чуть можно)
    И с ксеноном также будет.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну что только люди не придумывают, и сразу все законы знают, и права свои
    и протокол у них неправильно составили, и смотреть не имели права, и капот я не покажу, т.к. правов у них нет

    в общем права свои знаем, а вот про обязанности , забываем

    вот интересно, почему на всякие эти телодвижения ГИБДД, с тонировкой, ксеноном, красными повортниками, синими писалками и т.д.
    абсолютно плевать всем тем, у кого все в порядке
    и тонировка по ГОСТу, и фары заводские
    ????

    лично мне глубоко фиолетово, как кто перед гаишниками права качает и спорит, умело у него получается или нет
    но смотрится это всегда смешно.
    по-детски
    нельзя тонировать наглухо передние стекла, ставить колхозный ксенон, так нет
    затонировал, ксенон воткнул,а талон ГТО купил - и все я уже честный человек, и каждый гаишник пусть идет лесом, у него "правов" нет, меня за это штрафовать
    и вообще это нарушения прав человека, технический осмотр на дороге

    ан нет оказывается, гаишники тоже не лыком шиты



    З.Ы. эх, какие все сразу смирные в Европе становятся
    в финке машину полиция остановила, ну подозрительно им состояние машины, и на штрафстоянку если что, и никаких воплей про права человека
    :)
     

Поделиться этой страницей