Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    значит тебе вообще теперь туда лампы нельзя вставлять!) Только лучины или свечки*ROFL*
     
  2. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    *ROFL* керосинку ищо можно. еще вариант катафоты белые. ксенон и галоген точно нельзя - лишат не глядя
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А главное труд наверное одинаковый, что лампочку вставить, что лучину)
     
  4. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Под лучину они не сертифицированны - только на помойку
     
  5. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    В пятницу будучи за рулем с интересом прослушал:

    Автоликбез на Авторадио

    понедельник 11:50
    вторник 17:50
    среда 11:50
    пятница 17:50

    выпуск 803, 19 марта.
    Продолжение темы ксенона: почему ГИБДД все же имеет право наказывать за самодельный ксенон.

    Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также чуткие к людским бедам, профессиональные и честные инспекторы ГИБДД!

    Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройстви мира к лучшему начинает сам. Причем – с себя.

    С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

    Попал, что называется, в болевую точку, наступил на мозоль – после выхода программы о несертифицированном ксеноне – лавина отзывов, звонили даже друзья и едва знакомые: «Юр, что делать – снимать мне свой ксенон или нет?» Отвечал всем так: «Я бы на вашем месте снял».

    Кстати, всего за пару месяцев всероссийского ксенонового скандала уже появилась очередь фирм, готовых этот ксенон заменить на обычные галогеновые лампы, недорого.

    Как вы понимаете, в девятиминутном выпуске «Автоликбеза» обо всем сказать невозможно, поэтому я сказал главное: придется смириться, друзья-автомобилисты и снять самодельный ксенон.

    И поверьте, да можете и сами проверить на сайте автоликбез-точка-ру – в той самой лавине отзывов на мою передачу нет пока ни одного ругательно-отрицательного, мнение автомобилистов о запрете самодельного ксенона практически едино: ура! Давно пора - ну, просто уже достал на дорогах этот самопальный ксенон!

    У нас же меры люди не знают, и кто-то привел на форуме в доказательство вообще анекдотический случай: останавливают на посту НОЧЬЮ всю обксеноненную тачку – издалека словно самолет летит – причем, еще и затонированную «в ноль»! - и появляется из-за её руля чувак… в тёмных очках!

    А сегодня я хочу ответить на главную статью оппозиции с сайта авто-вести-ру под названием «ГИБДД не имеет юридических оснований лишать прав за ксенон» - давайте без нервов и спешки. Итак, цитирую:

    «…Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". Мол, вначале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с водителями.»

    Господа правозащитники, вы чьи права защищаете? Человека? А его жизнь вы защищаете? Она в перечень прав входит? У вас, похоже, нет. Потому что получается, что вы готовы ждать наведения порядка на прилавках, а то, что на дорогах в это время люди будут калечиться, погибать и убивать других из-за ослепления, вас это не волнует.

    Если же вы считаете, что эффект ослепления я преувеличиваю, значит вы, господа правозащитники, не имеете к автомобилистам никакого отношения.

    Цитирую следующий аргумент оппозиции:
    «…Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее – лишение прав».

    Ну, а это чистое передергивание фактов, потому что для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами существует другая статья, она буквально следующая – 12.5 ч.4, и как ее можно было не заметить, цитирую:
    «Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов». И наказание здесь строже – лишение прав от года до полутора!

    Главный аргумент оппозиции – Технический Регламент, который сейчас корректируется и только он, якобы, внесенный в КоАП, может стать основанием для ГИБДД о запрете самопального ксенона. Но Регламент вступит в законную силу – если вступит – только в сентябре этого года. А потому, мол, сегодняшние действия ГИБДД незаконны. Опять не так, цитирую Регламент в части, касающейся ксенона:

    «Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона…».

    Где здесь запрет ксенона? Знак «Е» маркировки означает соответствие европейским требованиям безопасности. Следующая цитата:

    «Использование газоразрядных источников света (категории D, то есть ксенона) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны».

    А эта статья Регламента вносит еще большую путаницу в проблему, так как не запрещает, а по сути разрешает использование ксеноновых ламп в нексеноновых фарах, т.к. в ней говорится всего лишь о необходимости наличия при ксеноновых источниках света «автоматических корректоров», которые точно так же покупаются и устанавливаются, как и сами ксеноновые лампочки и блоки розжига к ним.

    Хорошо, автокорректоры опустят пучок света при раскачке автомобиля, а какая система в галогеновой фаре отрегулирует сам этот ксеноновый пучок?

    Никаких ответов на сегодняшние ксеноновые проблемы не дает этот Регламент. И нечего ГИБДД ждать его вступления в законную силу. Для нее достаточно и той самой статьи 12.5 ч.3 КоАП, еще раз цитирую:

    наказание лишением прав от полугода до года следует ЗА: «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации».

    Мало? Есть и четкая формулировка в Правилах ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99, цитирую: «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR (ксенон)»

    Мало? Есть еще и решение Верховного суда, признавшего несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу.

    Вывод: поскольку установка ксеноновых источников света в нексеноновую оптику запрещена, ГИБДД имеет право наказывать за это нарушение.

    Но вся беда-то как раз в том, что она была по сути запрещена КоАПом давно, но раньше ГИБДД на это не обращала внимания. До тех пор, пока проблема не достигла всероссийских масштабов и не стала практически смертельной. Известно, что у нас у все через… одно место делается: много лет плодили ксенонщиков, не обращая на их свет внимания, а потом жареный петух клюнул – спохватились.

    И тут уж, конечно, огромный простор для набивания карманов нечистоплотных инспекторов. И для выполнения их «палочных» планов, которые, несмотря на все приказы и заверения руководства ГИБДД, по-прежнему существуют и выполняются.

    Но что делать – человеческая жизнь дороже.

    Поэтому повторяю свой призыв прошлой программы: придется смириться, друзья-автомобилисты, и снять самопальный ксенон!

    (Подробности здесь: http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf )

    И повторяю еще один призыв – поддержим митинги протеста автомобилистов, которые в субботу пройдут по всей стране!

    * * *
    Автомобильное товарищество - «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» развивается. Уже в восьмидесяти трех городах России есть члены Клуба. А в двенадцати городах те, кто нам позвонил, организовывают его представительства.

    Прием в члены Клуба производится на сайте: albz.ru. Справки, консультации и помощь уже членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Электронный адрес: info@albz.ru ,телефон офиса: код 495, номер 276-27-72.

    Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеются на сайте автоликбез-точка-ру.

    Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути!

    С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

    http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12310
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
  6. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    у меня вот такой вопрос: разбил правую фару, поменял, на левой маркировка HCR на провой теперь HCR DC и че делать? можно ксенон или нет, или в правую одну ксенонку воткнуть ?))))
     
  7. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Поменять вторую и вставить ксенон - один хрен по хорошему фары надо парами менять, а то светить по разному будут
     
  8. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК

    Насколько я помню, лампа галогеновая в фаре маркируется буквой Е или е по тех.регламенту. А ксенон - F, вроде. Это не точно. Щас посмотрю и отпишусь
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    Нужно начать читать тему сначала. Алгоритм проверки ксенона:
    1. Светят "голубым"
    2.Наличие стеклоомывателя фар.
    3. Выключите свет фар, включите свет фар. Если фары не поврнулись на определённый угол вверх-вниз, значит автокорректор не работает.
    Всё. Ваши права.
    Где-то так.
     
  10. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Пардон, ксенон - D. Действительно применение норм, регулирующих усстановку источников света в головную оптику неоднозначен. по идее тех.регламент по безопасности ТС, который вступает в силу в сентябре т.г. согласно ФЗ "О техническом регулировании" должен стать основным документом, определяющим соответствие ТС требованиям безопасности (читай техреглмаменту по безопаности ТС) и допуск конкретного ТС к дорожному движению. Поэтому законодателю следовало бы обратитть внимание на правовую неопределённость в регулировании применения ксенона. А мнение Верховного суда РФ может поменяться, впрочем до него может и не дойти этот спор. Гайцы туда не добираются при обжаловании решений не в их пользу.
     
  11. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    А если у меня галогенка такая?!
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    нужно читать!) только внимательнее
    1. светят белым
    2. в наличии
    3. с таким предложением менты идут в пешее эротическое путешествие...
    и фары не должны никуда поворачиваться при наличии автокорректора... у большинства уже давно не дергаются вверх-вниз...
     
  13. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    номер фары не подскажешь?
    у меня обратная ситуация. Хочу поменять правую
    сколько денег?

    Кстати, посмотрел ГОСТы и Правила ООН. Так там требуется только маркировка на фаре DC - ближний. А про омыватели и автоматический корректор вообще ни слова нет, точнее про корректор пункт отменили 06.09г.:)
     
  14. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    А где указано о наличии ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ и АВТОМАТИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА?
     
  15. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Спроси вот здесь http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=171760#post171760
     
  16. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    см. техрегламент по безопасности ТС
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Опять по кругу начинаем) В теме были ссылки на гост, положения о допуске и т.п.
    В госте дословно - "фароомыватель обязателен", "автокорректор должен исправно работать".

    2. не обязательно, на многих америкосах его нет.
    3. не у всех штатный ксенон так настраивается.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
  18. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    +1000*ROFL* А если я их гидрокорректорм подергаю?!
     
  19. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    да это я и спрашивал, но чел сам не знает, что продает!
    там фары под ксенон они имеют блок управления корретором и стоит эта 11тр, а которая ...220 - правая, чел не знает есть маркировка DC или нет. А то так деньги отдашь и получишь HCR*PARDON*
     
  20. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Вот еще вопрос: тут наш ГУРУ ЮГейко говорит про регулировку светового пучка в фаре. Пардон, но на Меганах ближний свет линзованный, а значит, не имеет такого уж разнонаправленного светового пучка, как , например, на неадаптивных фарах астры...
     

Поделиться этой страницей