Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* этож целое состояние)))

    работал я в продажах авто и знаю как все происходит))) люди реально могут себе позволить машину за 300 тыр а берут тужатся и покупают за 500-600...
    а еще сильно равито совковое брать что есть... машины никто не заказывает под себя с завода... понятно что нам при таких раскладах нужно держать склад машин, на который естесвенно заказывается самый тухляк... главное чтоб серебро или чорный металлик*ROFL*

    я тебе больше скажу: на астру биксенон 16500 стоит при заказе и то голодранцы на форуме пишут "да я чо лох чтоль такое бабло платить? корейский 2500 стоит и 1000р установка" так что я непонимаю чему ты удивляешься...

    ЗЫ: установка родного ксенона на М2Ф1 тянула на 1200евров
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    вот чо ты умничаешь о том чего у тебя нет? или пользоваться не умеешь? я вроде по русски все написал*PARDON*
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* *ROFL* *ROFL* может стоило купить калину?*ROFL*
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если водителя ослепили - то единственный правильный вариант, снизить скорость вплоть до остановки, и включить аварийку. в ПДД кстати тоже самое написано.

    как вы представляете возможным ехать. когда зайцы в глазах, или когда задний слепит так, что впереди хреново видно

    не касаемо ксенона, ехал как-то ночью в Вологодской области. машин почти нет.
    ехал не быстро, 90км/ч, т.к. ночь, по трассе этой езжу очень редко, мало ли какая подстава может быть на дороге.

    так что периодически меня догоняли лихие вологодские водители, так ни одна с... не посчитала нужным, догоняя меня, переключить с дальнего на ближний.
    абсолютно темной ночью, очень приятные ощущения, когда тебя сзади ослепляют дальним светом. приходилось снижать скорость потому что на мгновение терялся контроль над дорогой
    ощущения от ослепления кривым колхозным ксеноном - очень близки

    а к чему это. а к тому, что есть ПДД, есть правило установки светового освещения на авто.
    и если даже кто-то ставит себе ксенон-прожектора и т.п. и правильно их регулирует. и никого не слепит и никому не мешает
    то на одного такого, найдется несколько тысяч, которые будут тупо ставит ксенон, слепить и при этом утверждать, что никого они не слепят

    заводской ксенон. с автокорректором, омывателем и т.п. сильно ограничивает действие этих придурков
    т.к. неотрегулированный ксенон - похуже неотрегулированного галогена

    ПДД они едины
    а то ведь можно много придумать вещей, который в авто при прямых руках и голове не создают опасных ситуаций на дороге

    только вот в ПДД не получится прописать, как определять степень пряморукости, воспитанности и интеллекта.

    есть определенные технические требования, установленный на машину ксенон должен им отвечать. если не отвечает, то простите, слепит им или не слепите. это уже не имеет значения

    как и недопустимы переделки рулевого управления и тормозной системы. даже если эти переделки улучшают качества ( например установка ЗД тормозов, в замен барабанов),
    вернее это возможно, но нужно получить сертификат безопасности

    но у нас в РФ не считают нормальным проходить ГТО официально. проще купить.
    ну и конечно найдется тысяча отмазок. почему не прохожу ГТО сам, а покупаю

    вот и получается, что катаются годами млн машин, владельцы которых покупают талон ГТО, а то, что у них все эти годы ближний свет светит, как дальний. и тормоза работают непонятно как, а СО зашкаливает это уже не важно.
    главное что мне дорогу видно хорошо, машина тормозит и двигатель тянет
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Это ведро тоже в цене прибавило, за комплектацию спорт 1.6 со вчерашнего дня рекомендованная цена заводом 361 тыс.:-X
     
  6. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По твоей логике:

    Есть определенные технические требования, установленный на машину ксенон им ОТВЕЧАЕТ. Слепит или не слепит - уже не имеет значения. Правильно? =)
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    у тебя все в цену упирается или как? я это писал... залез поменял левую лампу, на след день сгорела правая... постаавил ксенон 4300 и забил*PARDON* цена ламп и прочего както не волнует
     
  8. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Что-то не видел пока мощных светодиодов желтее, чем ксенон 4300К.
    Цветовая температура = 0,0029/Длина волны. Для 470 нм получаем порядка 6100 К, ксенон выше 5000К большинство людей не ставит. Цветовая температура дневного света порядка 6500 К, у всех должна давно сетчатка отвалиться.
    Мое мнение по этой заметке - псевдонаучная пропаганда.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну будем докапываться к словам?

    расшифрую. если в обычные фары засунули ксенон и он при этом не слепит, ну например корректор вниз загнали, так что пятно только перед бампером или так установили.
    или может водитель сам, вместо автокорректора постоянно крутит ручку корректировки, на каждой яме, а второй рукой за руль держится

    и такой ксенон конечно же вроде бы никого не слепит, это не значит, что такую машину можно эксплуатировать

    для занудливых. весь список требований к фарам с ксеноном и то, что он "не должен слепить"

    а если не соблюдаются эти требования, а но не слепит, (я уже выше написал почему вдруг)
    то с такими фарами эксплуатировать авто нельзя


    почему-то никто лихо не пытается изменить тормозную систему авто, ну что бы эффективней тормозила машинка, но световое оборудование меняют, кое как и кое где, только так
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2009
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну дык в правой фаре лампу когда поменял, и забыл про лампочки надолго,
    или такой гемморой, если уж так, раз в год привентивно лампочки поменять?
    ну например на ближайшем ТО, все равно обычный автовладелец хотя раз в год ТО проходит
    ну получится ТО на максимум 5% дороже,
     
  11. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    Тут от обратного, в ментовку идут не для того чтобы служить, если так тяжело служить, идите работайте, там полегче.
    А мозг гайцам я выношу, ну что же, он мне я ему. (ну это про то что все умные стали) одно скажу, плачу 30 -40 % от того если бы не спорил с гайцам. Тут неделю назад тоже стопорит, передает меня для оформления, я ему мозг пополам, он аж слюной на панель, а напарник знай тормозит следующих, те купюры уже достали, а я ему мешаю (он на меня три бланка извел, нервничал) пришлось тех что после меня им отпустить, те трое были счастливы. А я уверен что был прав, только на разбор нет времени ехать, 100 в пользу государства, а гайцы хоть протоколы потренировались писать (2 бланка запороть, видно редко пишет) а то все постановления пишут.
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Надо будет завтра в Ярославле эксперимент поставить- какой ксенон слепит, а какой нет. Если лень не будет конечно))
     
  13. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    я это к тому, что:
    штатные реновские лампы ближнего света служат 16000 - 19000 км или 9-10 месяцев меняйте сразу обе т.к. через месяц перегорит вторая (это касается всех хороших ламп, срок работы у них очень близок, разброс минимум)
    просто хорошие лампы ходят 25000 – 45000; 1-2года меняем опять же парой, блин писать дольше чем менять.
    Данные по наработке на отказ у ламп дальнего света у меня нет 66000 пока робят.
    Галоген, точно также поставил и забыл :-D
     
  14. Триксель

    Триксель Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Королев
    Я был в похожей ситуации и тоже сбавлял скорость пока человек сзади не выключил дальний...
    Но вы рассматриваете крайности.
    А такая ситуация, одностороннее движения на обеих обочинах припаркованы машины, проехать может только одна машина, вы выезжаете на перекресток и тут вас ослепил человек с неотрегулированным ксеноном. Вы останавливаетесь, включаете аварийку. (да забыл указать г. Москва, центр время шесть- семь часов вечера будни.)
    reed уже писал:
    Ростехрегулирование отменило требования к оснащению фар головного света с лампами DC, DCR(это газоразрядные лампы, "ксенон" короче) автокорректорами. К ним применимы теперь теже нормы и требования, что к галогеновым.

    ГОСТ Р51709-2001 с последними изменениями.



    да заводской ксенон. с автокорректором, омывателем и т.п. сильно ограничивает действие этих придурков, но на то он и придурок!!!

    Лично я против, тех кто слепит, и не важно ксенон у него или свечка!!!
     
  15. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Самое удивительное, что до сих пор поменял только одну габаритку и одну ближнего света. У меня, что супер лампы?
    P.S. Езжу с ближним светом постоянно, особенно в осенне-зимне-весенний период.
     
  16. chomba5

    chomba5 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Моск. обл
    Я личн особо одарённым умникам с колхозным ксеноном врубаю дальный,как бы уравновешиваю его положение по отношению ко мне( то биш к плинтусу)Ответить таким умникам как правило не чем, их дальний (обычно галаген)светит слабее калхозного ксенона*BRAVO*
     
  17. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    К тем умникам которые так мне врубают дальняк, я врубаю дальняк, корректор вверх, и противотуманки. Реакция в ответ незамедлительная, гаснет всё кроме габариток (проверенно).

    И вы ещё говорите про уважение на дороге? *ROFL*
     
  18. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    цифр не увидел, но если машине 5 лет, выходит пробег 100-120 (3000-3500 моточасов) и лампы до сихпор ходят, Вам очень повело и у Вас супер лампы, однозначно! :-D
     
  19. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    это все равно что утверждать о том : что у всех ликвидаторов ЧАЭС обязательно разавьется лейкоз или яйца отвалятся.

    вопрос намного сложнее и не только в мощности, а и по времени воздействия на сложную структуру глаза и сетчатку в том числе, даже простого яркого солнечного света.
    При длительном контакте с сетчаткой он вызывает термические изменения засчет фотохимических процессов в области пятна воздействия( т.е. ожег), что и приводит к денатурации белковых структур под сетчаткой, а это уже не гуд...
    глаза у всех разные кому скока потребуется для включения механизма отслоения известно тока самому богу, для "слабых" или больных глаз тоже шоколадным яркий свет и ксенон не назовешь...
    поэтому мы и одеваем в яркий солнечный день очки, веки, брови . моргание и т.д. все это факторы защиты глаза от различных воздействий и от света в том числе. Горнолыжники и полярники - тока в солцезащитных очках ,т.е. при определенном временном воздействии яркого солнца и снега - получишь ожег сетчатки и не исключены все вытекающие после этого, вплоть до отслойки.
    почемуто над полярниками в очках не хочеться смеятся...
    конечно в этой статье есть элемент "эксплуатации" сильных понятий в свою сторону, но как гриться в борьбе -все средства хороши. а по большому счету они не врут про возможность отслоения...они же не утверждают что это обязательно произойдет и произойдет у всех)),они предупреждают! , как тот же минздрав про куренье, тока курильщик сам выбирает свой путь и еще не факт что он сам заболеет раком легкого. но то что не один десяток окружающих его людей по жизни будут страдать от его табакокурения- это проверенный факт.

    всякая статейная хрень про воздействия света и ксенона в том числе на сетчатку (в медицинском и научном аспекте) представлены тут :
    http://users.iptelecom.net.ua/~optometr/in03b01.htm
    http://base.safework.ru/iloenc?doc&nd=857100220&nh=0
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот поэтому бороться с любителями колхозного ксенона и неотрегулированного света, можно только путем штрафов
    потому что им пох на остальных
    и они не понимают, что слепят.
    просто так встречное авто ночью дальний врубать не будет
    и если врубили дальний, значит надо бы задуматься, а не слепит ли мой ближний свет, встречных

    а не выеживаться путем дополнительного ослепления водителя встречной машины
    а просто заехать на ближайший стенд и убедится, что фары отрегулированы правильно


    например что едешь ночью, навстречу несколько машин
    с ближним, они не слепят,
    потом попадается м....к с кривым ближним, ксенон не ксенон не важно, важно, что ему пох на всех.
    так этот м...к слепит так, что думаешь, что наверное забыл переключить с дальнего, ну ладно, бывает, чего уж тут злится, задумался, отвлекся, забыл рычажком щелкнуть

    моргаешь ему дальним, как в ПДД прописано что бы переключился, а это с......а в ответ тебе врубает свой дальний, типа я такой вот белый пушистый, еду как положено с ближним, и нех мне тут дальним моргать

    и главное такие ..... считают, что они правы,
    типа ты чего сволочь мне врубил дальний свет, а у мну типа все тип топ,
    мой пацанский-ара-мега-китайский ксенон за 50 баксов нормальный, не хуже заводского
    и установили и настроили его не хуже, чем на заводе.
    сам мега специалист по фарам Вася-мухосранский настроил,
    и главное на бабки не развели, что я лох позорный что бы платить за заводской ксенон в 11,5 раз дороже, когда в каждой палатке на авторынке, сейчас можно купить китайский набор в 11,5 раз дешевле.
     

Поделиться этой страницей