Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    ПДД опираются в данном случае на техрегламент, а данный пункт из него исключен. Т.е. с "устройством фароочистки и работоспособным а/корректором" оснований для запрещения нет. Что, собс-но, и подтвеждается сообщениями форумчан, то ли с этого форума, то ли с параллельного, что они самостоятельно проходили ГТО с нештатным ксеноном.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если нет корректора и омывателя, значит машина с завода не шла с ксеноном,
    вариант, когда стоит модуль под ксенон может быть только в одном случае, когда вы специально покупали этот модуль или фару с таким модулем
    дилеры точно так же вкорячивают колхозный ксенон

    тут нет войны, есть люди, которые понимают, что если им мало света, значит нужно ездить медленнее, т.к. любого современного штатного света хватает для тех скоростей, с которыми нужно ездить, когда включен ближний, и лучше ехать помедленнее, но не слепить окружающих
    а есть категория, которым на всем поух, главное что бы им было светло и сперва вкорячят в фары что-то помощнее, а когда им предлагают задуматься о других - начинают тут разговоры, о плохом свете, о том, что они не слепят, а том что лучше пусть поморщится встреча, я хочу быстро ездить ну и для оправдания себя , всякие юридические лазейки
    причем неважно 100Вт галоген, корабельный прожектор или ксенон
    это просто обычное быдлячество и хамство, это все из той же оперы, мне нужно повернуть, я поверну и не важно, что по ПДД запрещено и что мешаю всем.
    оправдания всегда найдутся своим действиям, только никогда в голове не возникните вопрос, а не буду ли я своими действиями мешать остальным


    любая фара может лупить,как прожектор,- это называется дальний свет
    вы похоже так и не поняли, для чего существует ближний свет и почему он не должен мощно светить, как прожектор

    я так понимаю веский аргумент, что нищие ездят с галогеном, а богатые с ксеноном ?
    т.е ксенон в фарах - это показатель финансовой состоятельности?:-D:-D:-D

    ну вот мы и наконец докопались до настоящей причины установки ксенона и эта причина, как раз в большинстве случаев и побуждает некоторых владельцев впихнуть ксенон, куда угодно



    З.Ы. а на нормальную машину со штатным заводским ксеноном ну или хотя бы на комплект оригинальных фар с ксеноном, что с "финансами не все нормально"?
     
  3. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вы опять все перевернули. Для кого то до сих пор ксенон это роскошь, зарплаты у всех разные, или человек просто жмется его купить. а его не опробовав кричит что ему слепят, когда он едет с еле горящим галогеном. Если человек едет с ксеноном и встречает машину с ксеноном, то глазам не так ярко кажется, как с галогеном, это тоже самое что ночью резко свет включить.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как же так вдруг, глазам же не должно быть так ярко



    и что же при этом с таким едва горящим галогеном все видно и почему-то никаких проблем

    ну да, конечно если я с корабельным прожектором буду, то мне пофиг чем мне там в глаза светят. я это просто не замечу

    однако, цитирую
    неприятно? наверное они точно так же считают, как и вы

    еще раз для особых на бронепоезде
    мне ни разу не слепил ксенон у люксовых машин, там где он правильный и штатный, ни разу такого не было, даже, когда профиль дороги волнистый
    даже ренджероверы с люстрами на морде не слепят
    ни в городе ни на трассе
    а вот бюджетные машинки, где может быть и штатный ксенон и колхоз, слепят через одного, в том числе и меганы с линзой
     
  5. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мне родители в свое время говорили, из двух дураков умнее то кто первый отойдет. Так что продолжайте спорить.:bye:
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +100
    Я вот тоже встречал НАСТОЯЩИЙ ксенон (писал где-то здесь), к сожалению только на дорогих тачках. Там яркость ближнего в нескольких метрах (на уровне глаз водителя) как у габаритов, а у "колхозников" даже пешеходов по глазам бьет.
    На ТО, если правильно, проверяют не только просто освещенность, но и освещенность в заданной зоне. Где-то должна быть не менее (это ксенонщики-самопальщики получают), а где-то не более (это они проваливают, ИМХО)
    Мне, например, даже на 90-110 км/ч за городом ночью хватает ближнего (с дальним, конечно комфортнее), НО если до горизонта нет никого, и при условии уверенности в дороге :). Стоит кому вдалеке показаться - снижай скорость.
     
  7. mehanik

    mehanik Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    mehanik
    //
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  8. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Ооо, на самом деле:-D спасибо
    Правда стоит заметить, что эти блоки не предполагают установку в ближний галогена, а в дальнем то, уж извините, не один ли фиг что лупит;):-D
    Вот, вы знаете, я в вопросе головной оптики автомобилей тоже далеко не дока и если чего то не знаю, то не стесняюсь признать это(как напр. ваш следующий вопрос), а не пытаюсь, как некоторые "малосведующие" идти напролом руководствуясь лишь собственными амбициями и эгоизмом...
    Заявляя же на общественном форуме: "мне пох, проморгаетесь" или удаляя маркировку фар и выдавая это за законное и не вредящее другим действие логично ожидать и неодобрительных отзывов ...

    ОспадиИсуси, какой ужос...:-D В таком тюнинхе что не поставь всё криво светить будет:-D:-D:-D
    Я если честно не знаю ответа на этот вопрос, ни когда не сталкивался и даже больше - не задумывался об этом, но могу предположить, что нормально работать галоген не будет, либо произойдет снижение интенсивности осв., либо размытие(расфокусировка ) СТГ и как следствие какие то паразитные явления, возможно, что и не будет такого или оно будет не значительно...
    Макс, ну ё-маё, всё верно, но розовым и пушистым перед законом стать не получится пока у тебя стоят ксеноновые лампы в галогеновых фарах, о чем я так то и сказал сразу.
    Тебя не привлекают к ответственности за установку ксенона как такового, а привлекают за нарушение пункта(ов) ПДД
    Другими словами, корректор и омыватель нужен для ксенона по любому, а фара должна соответствовать лампе что бы не нарушать правила иначе автомобиль считается технически неисправен*PARDON*:-D
    Написать и я могу что угодно...:-D
    А если серьезно, то удивительного в этом ничего нет, рас@издяйство, не знание и лень инспекторов иногда поражает,,, могли просто не обратить внимание,,, опять же омыватели стоят и ладно:don-t_mention::-D
    Сейчас вообще фиг поймешь, что с этим гто твориться:don-t_mention::-D
    На стац. постах тоже не всё так просто с проверками, слишком много условий, потому и не связываются,,,, бывают конечно рейды, но это редко:don-t_mention::-D
    Вот все и катаются, собсна...:-D
     
  9. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    ГТО проходил в августе совершенно честно без "задней двери", у меня все штатное не тонированное, не ксеноновое, смысла прятаться и юлить никакого. Так вот имеем:
    народу никого вообще, скучающий мастер. Думаю сейчас будем все изучать.
    в итоге проверили тормоза на стенде, попинали подвеску и ограничились внешним осмотром, капот не открывали, СО не мерили, регулировку фар не смотрели, горят и ладно.

    Что то мне подсказывает что ГТО в свете изменений законов последних 2х лет еще бОльшая фикция чем в старые времена. Тогда было либо ты его покупаешь и никуда не ездишь, либо приезжаешь но при этом получаешь по полной программе замечаний чтобы приехать снова и снова, а на следующий год задуматься над смыслом. Уж какие только витиеватые причины не придумывали чтобы докопаться.
    Сейчас даже башлять не надо, и так сквозь пальцы смотрят
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сейчас вообще можно делать что хочешь на дороге и с машиной
    всем контролирующим поух. что патруль ГИБДД в упор не замечает, как перед носом грубо нарушают, что на станциях ГТО не смотрят машину


    интересно, где же все таких находят
    я на разных станциях техосмотр проходил, всегда строго проверяли основные узлы ( разве что подвеску на стенде не трясут, нет стендов)
    а регулировку света всегда с пристрастием проверяли

    последний раз в октябре завернули с противотуманками и стояночным тормозом, в тот же день все сделал и через 4 часа повторно приехал и прошел ГТО

    а вот в позапрошлом было вообще странно, завернули из-за неработающего омывателя фар, хотя никогда на него внимания не обращали
    из-за омывателя завернули,а на некоторый разброс тормозных усилий у стояночного тормоза внимание не обратили почему-то

    за те 13 лет, как я за рулем, просто так на ГТО не докапывались, если заворачивали - то всегда объективно, с подробным объяснением, что к чему
    ну и если на коммерческой станции проходил ГТО, то там конечно из-за регулировки фар не посылали на устранение, там можно было попросить отрегулировать фары за отдельную плату. на государственных к сожалению нельзя было так попросить, они не имели право оказывать такие услуги

    мне как-то карбюратор при прохождение ГТО регулировали, что бы СО был в норме:-D
     
  11. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Ну если будет плохо лупить, например с провалами, то это тоже не гуд.

    А это как всегда один сказал, пятно на всех упало.
    Вам не нравится стиль, или вы не доверяете немецкому качеству?
    Спросил у производителя, так что скоро узнаем, что поэтому поводу думают чопорные немцы :)
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что, к сожалению, это стиль жизни большинства автомобилистов сейчас,
    оправдать свое быдлячество, всем чем угодно
    если бы ГИБДД жестко имели за все такое подобно, то тут даже не появилась бы такая тема,
    а можно ли засунуть ксенон в линзованные галогеновые фары
    было бы просто, нельзя потому, что отберут права, вкатают штраф и т.д.

    я прекрасно представляю, что люди могут воткнуть ксенон в рефлекторную фару и сделать это так, что бы он не слепил никого ( освещать правда тоже не будет)
    и в линзованную фару галогенки можно засунуть ксенон и попытаться настроить все так, что бы не слепило и корректор регулярно ручками на подъеме крутить и фары каждые 10км протирать
    но таких людей крайне мало, а тех кто будет вот так вот по умному засовывать ксеноновуб лампу, еще меньше. боюсь, что вообще к нулю стремится
    т.к. это взаимоисключающие параграфы
    уважение к окружающим и колхозный свет


    ээ, а вы уверены, что это действительно немцы?
     
  13. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    область.
    примерно 30 км от обл.центра, мне там по дороге было.
    полагаю в любом регионе включая столичный чем дальше от центра тем веселее.
    чем дальше в лес тем толще партизаны *PARDON*
     
  14. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я бы себе в ПТФ поставил бы ксенон, так как они у меня вместо ходовых огней сейчас включаются. Изменена проводка, подключены к габаритам (вместе включаются). Ксеноновые лампы не перегорают и потребление энергии у них меньше. Вот только из за этого бы и поставил. Светодиодные ДХО хорошие стоят почти как ксенон.
     
  15. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Ставил отцу на Приору ДХО фирмы Safety (конкретно модель не помню), лупят будь здоров, стоят 2000 руб. Чтоб ночью не слепил, при включении ближнего, ДХО отключаются.
    P.S. 1,5 года все диоды исправны.
     
  16. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    ДХО и ПТФ выполняют совсем разные функции и должны работать независимо.
    Из названия ДХО следует, что они должны работать днем и быть яркими чтобы вас было лучше видно. Т.е. вы должны светиться, а не подсвечивать. А ПТФ должны подсвечивать дорогу когда совсем плохо видно, и тут они должны быть максимально желтого цвета. Особенно это касается зимних условий эксплуатации в метель, с белым светом перед вами будет просто засвеченная стена :( Так, что лучше раз заморочится и сделать сразу как надо, и потом наслаждаться.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для ДХО только светодиоды нормально
    ксеноновые лампы жрут чуток меньше. чем накаливания, хотя тут нужно еще посмотреть, сама мощность лампы ниже, но блоки розжига ведь тоже что-то едят
    светодиодные совсем-совсем не жрут, тем более, что у ДХО задача не освещать, а светить. если противотуманки, как ДХО, то надо искать светодиодные лампы
    только нужно сделать так, что бы при включение ближнего ДХО отключались, иначе слепить будете

    кстати. а смысл в установки ДХО, какой реальный смысл заморачиваться с установкой ДХО? нужно ли вам - эта гипотетическая экономия топлива и лампочек.
    у понимаю в крупных городах. когда в пробках стоишь с ближним светом, но когда нет пробок - реальной экономии от ДХО не будет,
    а затраты на установку - будут. и вообще никакой экономии

    а то я смотрю новая фишка появилась, как ксенон пихать куда-угодно, так теперь стало модным куда угодно ДХО засовывать, причем ездить и с ближним и с включенными ДХО
     
  18. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Смысл ДХО очень большой, не только в городе и их покупают не для экономии. Мащина подсвечена лучше, поэтому ты заметнее на дороге как для пешеходов так и для автомобилистов. Не буду вдаваться в подробности исследований, предоставляю вам почитать на досуге (в инете полно информации). И в данном случае повезло, что совпадает повышение безопасности на дорогах с модным течением. Как пример увешаный сног до головы светодиодами авто жителей горных р-нов, у которых постоянно не мытые авто и перегоревшие лампы ближнего света. И за такой елкой удобнее наблюдать в зеркала, и отслеживать кудаже это "чудо" поедет.
    Кстати мы опять уходим от темы :-D
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    к сожалению, это чудо очень и очень заметно. даже слишком, ДХО ночью в городе тоже не сахар.
    вопрос насколько необходимо докомплектовать машину ДХО

    ведь, как и ксенон, ДХО можно тоже поставить, через одно место
    например внизу бампера с дохлой светодиодной линейкой, так что толку в результате не больше,чем от ближнего
    в штатном заводском исполнение ДХО днем очень хороши и действительно машину лучше обозначают на дороге, особенно, когда солнце в глаза
    но вот самостоятельная установка, тут ведь тоже не просто повесил и поехал
    если они отключаются, при включение ближнего, то хуже не будет,
    но есть ли реальный смысл и польза? особенно если использовать вполне справедливый и разумный аргумент в экономии топлива и ламп

    в крупных городах ДХО однозначно имеет смысл устанавливать
     
  20. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    На столько, что все новые авто в обязательном порядке их ставят. Это как с доп. стоп сигналами. Сначала как улучшение, потом как обязательство.

    По крайней мере хуже никому не будет, если включать днем, а при включении ближнего, они горят на 50%.
    Вот видите, вы сами уподобляетесь мышлению, а какая польза от этого мне (экономия), а не то что бы подумать о других. Например вот просто установив и возможно, вы не собьете пешехода который перебегает дорогу в неположенном месте, или тот кто будет разворачиваться не из того ряда заметит вашу "елку" раньше маневра.
     

Поделиться этой страницей