Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот именно, машины часто даже не в паре, а потоком идут - кому моргать, как сообщал
    при потоке в 5-10 машин ... по приезде придется блок переключателей менять:) .
    и, кстати, в начале января имел "полные штаны удовольствия"]:->:-D ехать по той же Скандинавии, но однако как раз вечером, в 18-20 ( от фиников в Питер, после Выборга). Как раз машины потоками по 5-10 штук. Мне показалось, что даже более трети таких м... чудаков. И, кстати, как выше писал no_name, проблем еще более в ближней зоне: в 10-30 метрах вообще не видишь где едешь, правой стороны вообще не видно, левую только по встречным фарам, но не по дороге. Скорость до 50 приходилось скидывать. И моргать то бесполезно: они считают, что с ближним едут (куда ж им ниже переключаться), а он у них "отрегулирован". Они говорят, что делают не для дальности, а для освещенности в ближней зоне. Но насколько ярче в ближней зоне - настолько и даже кратно больше в небо, т.е. нам в глаза. По дороге иногда спасали , как ни странно, ситуацию встечные дальнебойщики (когда они были в потоке) - иногда свет их фар освещал и мне дорогу - хоть что то иногда видел.
    У фиников, ксати, проблем со встречкой не было.
    И страшно с "колхозниками" то, что если на обычных машинах (типа, наших:)) еще гаишники еще может когда и проверят (но похоже на это уже никто не обращает внимание), то на машинках другого ценового диапазона вроде как ксенон считается нормой, типа, заводской и особенно не проверяют.
    А по моим наблюдениям, люди, что накупил б/у за 700-1000 т. машинок 3-7 лет, что ранее стоили 1500-3000т. (или пользуются, купив ранее новыми, что реже) считают "западо" ездить без ксенона (типа, машинка-то крутая). А новые фары по 50-100т.(для этих машинок) под ксенон жаба душит купить, а умельцев, что втыкают "крутой свет" - полно. Мне, кажется, половина таких люксово-старых машин переделали под самапальщину, заменив только лампочки, в лучшем случае поставив шторки, но они дают только картинку в ближней 0-10 м зоне (для проверяющих :)).
     
  2. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Я почистил линзы, поставил лампы Osram SilverStar 2.0, ночью, по трассе 120 км/ч без проблем, все видно.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Линза, в примитиве, меньше влияет на правильность света, чем правильный отражатель. Для линзы, для правильного света, идеален точечный источник света (минимального размера) , спираль обычной лампы куда ближе к этому, чем "объемный" источник ксенона. Линза для ксенона должна быть значительно больше по размеру и "хитрой" формы, а это значительно дороже. Поэтому линзы практически одинаковы. А вот форма отражателя - сделать нужную форму дешевле, чем у линзы. Но делают опять же упрощенно, и под определенный размер ламп (а разброс размера ламп ксенона куда более значителен, чем у галогена, имхо).
    Когда-то читал тест про галогеновые лампы, там размер спирали меряли до десятых долей мм, с большим размером и разбросом была китайщина - соответственно и качество света.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ..
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
  5. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Прошёл в Смоленске ТО. Честно. Мой нештатный ксенон в линзах (несмотря на отсутствие омывателя фар, да и автокорректор ещё не установлен, хоть и приобретён) никого не заинтересовал. :-X Диагностическая карта на 2 года. *OK*
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    минус гаишникам.

    теперь у меня тож линзованая фара.
    никаких премуществ не вижу.
    на ближайшем то хочу попросить чтоб подняли границу света.
    на скорости 60 неудобно уже в ноги светит.глаза устают.

    но никогда не засуну туда ксенон это точно
     
  7. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    МАСЯНЯ, гаишников там нет теперь. Один мастер и осмотрел, и подписал.
    Ощутил "прелесть" линз? :-D Я тоже начал с того, что границу поднял после первой же ночной поездки по Минке с галогеном... Когда в Крым ездил с пассажирами и турснаряжением в багажнике, встречка моргать стала, пришлось корректор опускать.
    Тоже сам не стал бы ставить ксенон - был установлен прежним владельцем, но лампы он снял перед продажей. Теперь сложно отказаться от ксенонового света.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  8. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Нынешний ТО это чистая профанация, о чем тут говорить?
     
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У нас страховые техосмотр сами ставят, только денюжку давай, вижу что на техосмотр только автобусы и бензовозы стоят.
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А видели ли Вы лампочку газоразрядную в работе,откуда такие умозаключения,про объёмность?
     
  11. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ксенон был и будет и никуда ни денишся и штатный и нештатный я после ксенона обычную галогенку не поставлю факт!
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    http://megane2.ru/forum/images/attach/jpg.gif
     

    Вложения:

  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для обычной лампы диаметр спирали около 0,8 мм, а у ксенонки, даже по вашему рисунку видно, что 1,5-2,0 мм. Размер источника света напрямую влияет на "картинку" распределения света, и на освещенность и на ослепление других участников движения.
    Да, в этом направлении производители что-то думают, напыляют на колбы ламп "экраны". Да, мой пост #1843 , наверное, мутный - хотел добавить картинку распределения света от разных по размеру источников света, формы отражателей и линз - было бы понятней, но как то не нарисовал:blush:.
    Про размеры нитей (хоть и не про ближний свет):
    "IPF 4х42 4600K Производитель/страна: IPF Сorporation/ЯпонияТип: лампы улучшенного визуального комфорта
    Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/80 Вт, 460°К
    Преимущества: в колбе используется уникальная ксеноновая смесь высокого давления, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее...
    Рекомендованная цена: 5380 руб. (за комплект)"
    Интересно для чего они делают "тоньше и длиннее"?
    Вчера вечером еду - сзади мерин ML пристроился с самопальным ксеноном (уж извините за такую самоуверенность :), но на нормальных, как я уже раньше говорил, выше полутора метров ближний воспринимается как габаритки) - в зеркала было лучше не смотреть - только эти фары видел, а вперед лучше, как "блондинки" - строго прямо, +/- 10 град. чуть вбок - опять "зайчик" из зеркал]:->:-D.
     
  14. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    меня смущает одна ВАЖНА вещь во всех этих гостах по допуску , особенно касаемо маркировки фар , при то , что в каждом автомагазине продают билинзы под ксенон (на любой вкус и кошелёк) , и соотсветственно установив такую билинзу , маркировку фары же не поменяешь , по факту маркировка это вообще не показатель допуска фары в тому или иному источнику света ....
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    теперь боимся под лишение прав попасть?
     
  16. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    убейся об стену упёртый теоретик. я задал вопрос адекватным людям , а не фанатику без аргументов .
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    жаль, что я так и не узнал, как можно засунуть ксеноновую лампу в фару для галогенки
    расскажите тогда хотя бы ДПСникам, как так получилось сделать
    когда они упомянут пункт
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    и согласно КОАП лишат прав
    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для особо упертых колхозников

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98665/
    "Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).


    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. № 11-АФ09-1246."
     
  19. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    для ГИБДД у меня имеюся омыватели и автокорректор (какие ещё ко мне вопросы?)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

    Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).


    на автокорректор денег хватило, откуда он кстати взялся на мегане с обычными фарами? а на оригинальные ксеноновые фары денег нет, поэтому можно, приколхозить китайскую ксеноновую лампу и слепить окружающих?
    а перед ГИБДД отмазываться корректором и омывателем, сознательно нарушая ПДД?
     

Поделиться этой страницей