Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компьютерная Диагностика с помощью Клип (Clip)

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sokave, 11 мар 2008.

  1. markobes

    markobes Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    владимир
    вроде нажимали на кнопку старт и пидаль
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    диагностировал человек который уже делал диагностику меган 2? "вроде нажимали на кнопку и педаль" , ты лучше скажи зажигание при этом включилось или нет? руль разблокировался? приборная панель загорелась?
    раз не прочел цепи значит неправильно диагностировал.
     
  3. markobes

    markobes Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    владимир
    он занимается ремонтом рено. зажигание включилось ,руль разблокировывался ,приборка загорелась.двигатель начел запускаться но не схватывает. клип половина увидел а двигатель, акпп,электроусилитель руля, и подушки не увидел. а всё началось что я приехал заглушил мотор а потом двигатель крутится но не схватывает
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    тогда второй вариант. зажигание значит у тебя включено. при запуске диагностики. ставим галку на пункте повторной идентификации электронных цепей. (или както по другому) находится возле кнопки запуска теста в окне с вводом вин номера
     
  5. markobes

    markobes Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    владимир
    я уже не стал его дёргать и так его отрывал два раза от работы. главное obd 2 зашёл в двигатель и увидел ошибку. но это обрыв цепи датчика распредвала. из-за него машина всё равно заводится. а это молчит. может датчик колен вала вышел из строя?
     
  6. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Форумчане, выскажите свое мнение пожалуйста.
    Проблема - контрольная лампа "Сервис" и сообщение "Check Injection". Двигатель запускается хорошо, с первого раза. Работает устойчиво, обороты не плавают, тянет нормально. Расход бензина тоже в норме.
    Диагностика CAN Clip-ом выдала ошибки:
    DF602 CO.0 - Силовая цепь подогрева нижн.датчика О2;
    DF119 1.DEF - Сигнал датчика распределительного вала;
    DF080 CO - Цепь измен. х-ки распределительного вала.
    По DF602 в разъеме датчика кислорода после нейтрализатора найден сгнивший контакт. Разъем заменили, но ошибка все равно остается.
    Приговор диагностов: под замену датчик кислорода, датчик фаз и фазорегулятор. И, до кучи к фазику, ремень ГРМ с роликами.
    Машине 10 лет, пробег 280+ тыс.км, датчики фаз и кислорода родные, поэтому соглашусь что пора их заменить.

    За фазорегулятор... Нынешний фазик на машине ходит ~70 тыс.км. Прежний (родной) прошел 210 тыс.км и перед заменой при пуске двигателя трещал так, что с первой попытки мотор не заводился. При этом сообщений "Check Injection" и ошибок не было. Отсюда сомнение что фазик зря приговорили, сейчас-то его совсем не слышно.
    Может не фазик, а его электромагнитный клапан мозг делает?

    ЗЫ. Если есть у кого Диалоджис, что означают дополнения к кодам ошибок 1.DEF, CO, CO.0?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Силовая цепь подогрева, такая ошибка была, не работал подогрев ДК, мерил сопротивление - ничего, поставил старый и все пришло в норму. Там сгнивают контакты в самом датчике, так реанимировать смысла нет.
    Сигнал с датчика РВ - скорее всего плохой контакт, была данная ошибка, просто снял контакт, промыл карбклинером, силикота капнул и одел обратно, все нормально работает. 1DEF надо было в самом клипе смотреть, он говорит в чем проблема.
    Цепь измерения характеристик РВ это все может идти от датчика КВ и клапана фазика, опять же С0 надо было расшифровку смотреть в клипе.

    Саму ошибку чек инжектор может дубасить лямбда в совокупе с ошибками по впусному валу... У тебя получается лямбда не пашет, корректировка топлива не производится, сигнала о положении впускного вала нет, фосунки не знаю в какую надо прыскать...
     
    Федор_98 нравится это.
  8. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Рома! Получается,что нижняя лямбда влияет на состав топлива?А то у меня висит Р0141 и есть проблема с оборотами хх при запуске.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Скажи какая у тебя система впрыска и я расскажу с чего начинать и что именно обозначают всякие твои co и def.
     
  10. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Система впрыска Sagem3000, двигатель K4MD812
     
  11. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да лямбда похоже еще работает, при прогретом двигателе на холостом ходу выходное напряжение медленно меняется около 0.45В (от 0.44 до 0.46В).
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    DF602 вторая лямбда CO.0-обрыв, проверить сопротивление нагревателя лямбды- должно быть порядка 9 Ом. Она и сейчас может давать сигнал, но полноценный сигнал будет только после ее нагрева более 300 градусов, а учитывая что стоит она после катализатора- вряд ли она нагреется от выхлопных газов до рабочей температуры.

    DF080 CO- пока на нее не смотрим, т.к. имеется 119 ошибка из-за которой может вываливатся 80я.

    DF119-СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА , 1.DEF: Пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала- соответственно смотреть почему может мишень не видеть: либо дефект мишени, либо грязь на датчике и его разьеме.
     
    Федор_98 нравится это.
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот почему все пишут номера ошибок, в посмотреть на ее расшифровку всем лениво, это же 1 раз клацнуть мышкой... Если бы я так искал ошибку по ЕСП/АБС то уже все систему бы перебрал впустую... Мне авто написал заднее правое колесо, нажал на расшифровку DEF 1 и там все черным по белому - несоответствие количесво мишеней... С диагностикой впруска все тоже самое... Сколько толдычу людям, никто не воспринимает всерьез...
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Влияет на образование смеси, первая лямбда выдает значение, топлива в какой то пропорции впрыскивается в горшок и сгорает, если нижняя лямбда фиксирует повышеную токсичность газов, тогда смесь обедняется / обогощается, чтобы она пришла в норму... Насчет плавающих оборотов не скажу, у самого стрелка на хх бегает чуть, не обращаю внимания, клип молчит как партизан.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    по ошибкам распредвала - вот технота, там всё есть: чтобы приговорить фазик( основываясь на ваших ошибках) нужны дополнительные проверки, одной лиш ошибки DF080 для этого недостаточно, кроме того треск фазика обычно никак не связан с ошибкой DF080.
     

    Вложения:

    • 6506A.pdf
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      19
    Федор_98 нравится это.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот не знаю. как это трактовать. но у меня ошибка по нижней лямбде висит уже давненько. И похоже, что именно на запуск она не влияет. Это мои предположения.! Тут что то другое.
    Я так понимаю на запуске нижняя лямбда не опрашивается ЭБУ (именно для коррекции смеси). У неё даже подогрев не сразу включается. А на наших прошивках(как говорят) она вообще не влияет на состав смеси. Тут проверять надо. КЛИП нужен.
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2016 ---
    На запуске вообще впрыск по программе идёт попарный.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  17. VladimidoFF

    VladimidoFF Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Владимир
    Скорее проблема конкретно в датчике, или что-то с гнездом
     
  18. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тоже была недели 3 назад эта проблемка - ошибка по нижней лямбЕ, купил датчик фирмы FAe 77153 у него разъем идентичный нашему,поставил-ошибку сбросил ЕЛМ 327 -неделя полет нормальный! В разделе диагностика с помощью ЕЛМ есть мот фотки работы лямбда на диаграммах!
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    конкретно в каком датчике?
    с каким гнездом? ...и что за проблема?
     
  20. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Что было до замены лямды?
     

Поделиться этой страницей