Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компьютерная Диагностика с помощью Клип (Clip)

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sokave, 11 мар 2008.

  1. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
    только один вопрос - этот шнур даст мне читабельную информацию, или некие коды покажет ? Ну а читать ошибки конечно надо с умом, не работает 3 свеча к примеру, покажет и неисправность катализатора, выхлоп то грязный.
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А можно мне....ну ошибку не найду...но поумничаю...хороший понт ...он дороже денег...
    а можно вообще не трогать ....просто посидеть пива попить....
    ....Но полностью поддержу и Олега и Лену....
    ...главное не прибор, а умение им пользоваться...не познавая его методом научного потыкивания на кнопАчки, а уменее анализировать информацию и анализировать комлекс полученных данных...
    ....да можно самому махнуть колодки...замутить шумку по салону...поставить ксенон и музыку...но лезть в мозги, это удел нейрохирургов.

    не факт....неисправность нейтрализатора это комплекс показателей...

    .....а где сервис??? за Долиной уюта...или есть ближе к Североморску...
    просто гонять в Мурманск и не получить результата, я понимаю...обидно...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2009
  3. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Если человек сооброжает и есть желание, то самодиагностика очень даже выгодна и удобна. К примеру полетел любой датчик(в соседнем районе,рядом с домом или гаражом), двигатель не заведется: Эвакуатор от 2000руб, диагностика 1500, замена от 1500 + датчик с наценками. Еслиб купить шлейф с блоком универсальным, к примеру за 150-200$, я бы не отказался. Комп в гараже есть. Я наблюдал как диагностируют ВАЗ- там комп сам показывает все отклонения и ошибки без всяких кодов, а если и коды то всегда есть расшифровка. Я против ]:-> Офов, поэтому по возможности лучше самому, так надежнее и минимум вложения.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Двигатель не заведется только при поломке датчика положения коленвала.....даже с фазиком заводится.....есть способ...но поломок датчика коленвала не так уж и часто.....
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Кто правильно ответит на вопрос, какой именно цилиндр является первым, вторым и т.д., в Рено?
    Ну а уж балансировкой ты меня добил окончательно. Понятно, кризис в мире и в Германии, в том числе... Но в ГЕРМАНИИ, ближайший шиномонтаж с балансировкой за 200 км, это бред! Или закралась ошибка в адресе уважаемого форумчанина?
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    первый от коробки
     
  7. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Не нужно записываться для извлечения занозы к светиле хирургии, достаточно приехать в травмопункт.
     
  8. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ответ правильный, но для многих, я уверен, даже это явилось откровением...
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а коробка справа или слева????
     
  10. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Смотря какая и откуда смотреть:-D
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Олег, про балансировку эт я был;) Я не в Германии живу))). И про 200 км, поверь, даже в Европе есть такие жо... глухие места)) И случай этот был ооочень давно, ты не поверишь, тогда шиномонтаж и в крупных городах поискать надо было, и возились с собой монтировки, вулканизаторы, клей и т.д.;)
    И честно говоря, не совсем понял твою позицию? а нет рядом травмопункта? Пускай торчит? Или по другому - нет сервиса рядом? Или тот что есть - дебилы? Бросить машину? Или платить кучу денег в рассчёте на авось? Вот специфика интернета - вместо ответа на вопрос - начинается - зачем оно те надо, да ты не сможешь, да это только специалисты.... Есть люди - лампочку в фаре в сервис едут менять - я ж не говорю, что они идиоты безрукие;) Почему человек если в силах продиагностировать что то, не может сделать это сам? Только потому что не даст покушать каким то бездельникам? Вопрос то стоял - работает этот шлейф или нет, а не есть ли смысл что то сделать своими руками;)
    З.Ы. Если что, считаю, что в сервисах попадаются достойные специалисты, с опытом, знаниями и умением. Жаль, что очень редко.
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Таки это ведёт за собоой различное трактование первости цылиндров...
    и главное так ли важно знать какой цылиндр первый....главное помнить куда положил запасную катушку...
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Может и так... Только что то мне подсказывает, что те для кого это откровение, не будут озадачиваться темой диагностики в своем гараже;)
    А так, есть еще одна старая поговорка - "Не боги горшки обжигают";)
     
  14. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Могу сказать. что за свою длительную авторемонтную практику, я достаточно насмотрелся последствий доморощенной "диагностики" и "ремонта" электроники. Последствия бывали самыми удручающими и даже очень грамотные спецы долго ломали головы, как устранить эти последствия.
     
  15. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Это самая мелкая из возможны бед, ведь увидев сообщение компа о пропусках в 1-ом цилиндре, доморощеный "диагност" заменит катушку или свечу в 4-ом. Машина как троила, так и будет троить, но хоть дальше ничего не испортит ентот чел...
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Олег, сдается мне мы про одно и тоже с тобой толкуем!!!:) Тоько я говорю, что точно такие же доморощенные диагносты встречаются и в сервисах, и в официальных, и не так уж редко ;) Поэтому если естьвозможность (тот же шлейф) и уверенность в своих силах, то почему бы и нет? Совершенно другое дело, что насколько я понял, для рено все эти программульки сильно уступают клипу, а потратить 1000 ойро на клип лично я не готов.....
     
  17. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Внесу своё ИМХО. Все приблуды для диагностики вместе с программой, стоят кучу денег. Конечно, что то элементарное можно и самому продиагностировать, а затем и отремонтировать. Но в этом случае овчинка выделки не стоит.... Затраты огромные, а экономия копеешная. Мне доводилось наблюдать работу этой аппаратуры, причём с подробными комментариями. Скажу я вам, мозг может закипеть... Это на первый взгляд, всё просто, посмотрел, откорректировал и поехал. А кто знает параметры открытия дроссельной заслонки? Тут можно нахимичить так, что потом только в утиль своего Мегашу можно будет сдать. И таких примеров сотни на каждый квадратный сантиметр. Если есть деньги на аппаратуру, то найди деньги на обучение, а потом мы к тебе будем ездить за дёшево диагностироваться. Хороший спец-диагност в любом сервисе на высоком счету. Вот потому их и мало, что кроме мозга компа, ещё и свои мозги нужны!!! Так что, если это не сиюминутная блаж, а действительно пытливый ум, то в добрый путь и удачи!;)
     
  18. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    тут вопрос про конкретный адаптер в камплекте с софтом стоящий 30 евро вроде это не совсем куча денег
     
  19. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Может и не в тему НО:
    Спецы это частично самоучки и в большинстве случаях только в не официальных сервисах. В официальных работают только по простейшей инструкции и не шага в сторону! Все что ОФЫ могут это поставить родной ксенон на штатное место; поставить сигнализацию на изоленте ( и при этом за обычную сигналку 9 т.р., а с обратной связью 19т.р.-сигналка в обоих случаях стоит не дороже 3т.р.) так получается я переплачиваю почти10 косарей за то что тупомастер приклеет к лобовому антенну с термометром.;Тупо Посмотреть на диагностирующий комп, далее заменить исправный датчик на неисправный, а потом обратно за ваши деньги. Проверено на опыте.
     
  20. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря

    Не, это был 17й км МКАД, район Белой дачи
     

Поделиться этой страницей