Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Комплексная проблема с редким подтраиванием на холостых, провалами мощности, ТО 120.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Andrej31, 9 апр 2014.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Внесу ещё НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ в этот вопрос и закончим на этом.
    Взял вчера Руководство по эксплуатации и обслуживанию для меган 2. Издательство "Третий Рим".
    Читаю: Давление в цилиндрах должно быть не ниже 10 кгс/см2 и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс/см2. :shok:
    Вот тут мой "процессор" совсем завис...... :wacko2:
    Ну и конечно -"прогрейте двигатель до рабочей температуры":-D:-D:-D.
    Ладно, черт с ним...
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть чуть лирики. :-D
    Для грузовых авто производитель даёт показатель компрессии, допустим 28, НО НЕ ДАЁТ РАСХОДА ТОПЛИВА *PARDON*, видимо потому что это величина не точная.
    На легковых нет компрессии :don-t_mention:, но расход во всех прайсах пишет 10,2 - 8,9 - 7,2 *OK**OK**OK*, а другой :clapping::clapping::clapping: У МЕНЯ МЕНЬШЕ 10,1 -8,8 - 7,1 :victory::victory::victory:
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
  3. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Открыл книжку по Nissan'у, тема "Измерение давления компрессии" раскрыта полностью, в т.ч. и с показатели давления компрессии с допустимым разбросом. Вот про температуру, что-то ничего не сказано, возможно не дочитал... :)
    а Вы.. "-какая книжка"... - "не даёт"...
     
  4. werban

    werban Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    вопрос знатокам :)
    Движок начинает "тупить" на прогретой, рабочей температуре. не везёт вообще :(
    остановишься, покуришь на обочине - едем снова...
    с утра авто - резвая кобылка.
    попал в пробку - начинает тупить
     
  5. Феечка

    Феечка Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ольга
    Аналогичная неприятность :( Сегодня еду в сервис, чтобы мне рассказали, что это за пакость, но есть риск, что, если ее не будет в момент осмотра - то предположения будут неоднозначными:crazy:
    Так что тоже интересно было бы заранее услышать чем это может грозить, а ГЛАВНОЕ можно ли с этим проездить выходные.. Или на подходе что-то страшное:shok:

    Молчат знатоки.... Так и поеду в сервис не подготовленная...:girl_impossible:*GTTM*
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бензонасос или датчик температуры ОЖ
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Давление в топливо проводе померь,на заглушеном движке,на холостом и на хорошо прогретом двигателе погазуй!
    Идеально если на всех режимах будет давление 3.2 - 3.5 бар.
     
  8. Феечка

    Феечка Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ольга
    Надеюсь это не мне совет был....:-D Просто я не знаю с какой стороны подходить к проводу, давлению, чем мерить, и где смотреть бары*PARDON*

    Съездила. Пока поменяли свечи и почистили катушки... Посмотрим... Учитывая, что капризы эти проявляются не всегда - сегодня после пробок и долгой езды будет видно вылечили ли малыми средствами или придется более вдумчиво подходить к вопросу...
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
     
  10. werban

    werban Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    насколько я знаю катушки не чистятся. только замен

    Добавлено через 4 минуты
    сегодня было не очень жарко - ок 27

    где то прочёл:
    чип-ключ в гнездо, никаких нажиманий на педали, нажать на "старт", удерживать 10 сек, отпустить, достать ключ, ждать возобновления работы иммобилайзера"

    Сделал.
    Пока проблем не было. Пару пробок оттестил - норм
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Возможно их просто от грязи и пыли протерли(катушки).)))

    Советую всем вам на компьютерную диагностику сьездить,может какой датчит глючит!
     
  12. werban

    werban Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    ну очень тяжёлые условия работы (катушек) :-D
    грязь в места контактов попасть не может ни коим образом (если её туда не запихать). Пыль - 50/50, т.к. на катушке есть резиновая манжета, предохраняющая от всякой нечисти
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Согласен.

    Но у человека чуть выше постом за чистку катушек деньги взяли.

    Добавлено через 14 минут
    Моя машинка тоже тупить стала,то резвая то еле разгоняеться.
    И буквально вчера нажав кнопку пуск и кнопку компьютера одновременно(для калибровки приборной панели),(помимо уровня топлива,версии прошивки и другой информации)увидел надпись на компе что неисправен датчик ОЖ.
    Надо мне на комп сьездить и почитать все ошибки,а датчик скоро новый поставлю.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  14. зефир

    зефир Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Коломна
    Имя пользователя:
    ЗЕФИР
    насос форсунки, скорее всего форсунки замена на двух литровые мотерелла исправит и ди

    скорее всего форсунки умирают, от от К4F ПОСТАВЬ, ПОСТАВИЛ СЕБЕ 3 ДНЯ НАЗАД МОТЕРЕТТА ПО 1130Р. ЗА ШТУКУ И 5 ПРОКЛАДОК НАДО, ДИНАМИКА СУПЕР, РАСХОД С 11,5 ДО 8,4Л УПАЛ

    Добавлено через 1 минуту
    1.06 CN-0112990 Ajusa 01121000 Прокладка коллектора впускного 4 89,98 359,92
    05.06 Выдано (Отправлено)
    01.06 CN-0112986 Renault 8200 236 726 Прокладка уплотнительная 1 221,99 221,99
    05.06 Выдано (Отправлено)
    01.06 CN-0112968 Magneti marelli 8050 01446 001 Форсунка топливная 1 1 130,09 1 130,09
    03.06 Выдано (Отправлено)
    01.06 CN-0112968 Magneti marelli 8050 01446 001 Форсунка топливная 1 1 130,09 1 130,09
    03.06 Выдано (Отправлено)
    01.06 CN-0112968 Magneti marelli 8050 01446 001 Форсунка топливная 1 1 130,09 1 130,09
    03.06 Выдано (Отправлено)
    01.06 CN-0112968 Magneti marelli 8050 01446 001 Форсунка топливная 1 1 130,09 1 130,09
    03.06 Выдано (Отправлено)

    Добавлено через 4 минуты
    01.11.2013 CN-0077717 Bosch 0 580 453 443 Насос топливный 1 1779,66 Выдано (Отправлено) ВОТ ЭТОТ НАСОС ОТ ХУНДАЯ- 4 ОЧКА ВМЕСТО 3,5 ШТАТНОГО, СЕТОЧКА НАСОСА ОТ ЛАДЫ МАЛЕНЬКАЯ КРУГЛАЯ

    Добавлено через 1 минуту
    И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ НИКАКИЕ ГОЛЬФЫ И МАЗДЫ ТЕБЯ НЕ ДОГОНЯТ
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    прокладки обязательно разве менять,для замены форсунок?

    4 бар. всеравно клапан в баке стоит на 3.5 .
     
  16. зефир

    зефир Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Коломна
    Имя пользователя:
    ЗЕФИР
    клапан от волги инжекторной 4 бар + сверло на 9 мм чтоб его вставить за место родного

    Добавлено через 1 минуту
    кончик с уплотнительным кольцом у волговского толще

    Добавлено через 2 минуты
    стружку от пластика потом нужно убрать делал пылесосом получился хлопок от взрыва бензина в пылесосе немного щелкнуло, ну вы знаете чего и где)))9((((((

    Добавлено через 6 минут
    прокладки менял потому что форсунки все с наружи залиты маслом и грязь снимал впускной коллектор на 8 болтах иначе к форсункам не подберешься, да и сапун вывести на ружу дополнительным шлангом во впускном коллекторе вылилось масло, вот это все в цилиндры лилось, коллектор промыл водой обильно просушил на солнце...
     

Поделиться этой страницей