Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компрессия в двигателе.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pocheto, 20 мар 2015.

  1. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    628
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Нет предохранителя. Если и был бы, долезть к ним задача тоже не из легких. Да и что там к фишке насоса добратся, сиденье откинуть и 2 болтика под torx открутить. Есть еще вариант крутить подачей +12 прямо на втягивающее стартера, тогда совсем не надо ничего отключать. Но тогда надо снимать гофру и вручную заслонку открывать.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так себе вариант. Добраться до втягивающего стартера в ж..пу мира - еще похлеще чем в коробку с предохранителями.:haha:
     
  3. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    628
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, но может у человека проблемы с доступом к бензонасосу или предохранителям, и ему проще с ямы в эту жопу залезть. Главное что есть альтернатива, а там пусть решает как ему лучше.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    консилиум гинекологов ёпта:mosking:
     
    SeGa4852 и trmntr нравится это.
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, нету. Отключал разъём бензонасоса. Так действительно проще.
     
    Avtolubitel нравится это.
  6. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    628
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    И какая компрессия?
     
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я не написал об этом, потому что не уверен был, что правильно её измерил. Смотрел перед этим на ютубе как это делают, и возникло некоторое сомнение касательно продолжительности прокрутки коленвала стартером. Основной посыл там был в том, что нужно крутить пока стрелка на манометре перестанет прибавлять.
    Сразу на горячую не получилось. Измерял один. Первый цилиндр показал около 15 атм. Крутил стартер, считая моменты прокрутки по звуку (вжиу вжиу). Раз 10. Второй цилиндр показал тоже около 15 атм при тех же 10 или 15 "прокруток". На третьем показало 8. Перешёл после к четвёртому. накотором показало около 15 атм. Вернулся опять к третьему, "прокруток" стартером сделал максмальное количество, которое дала машина - 25. На манометре было уже 12 атм.
     
  8. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Есть у кого проблемы с доступом к форуму? В какую тему можно написать об этом? Не успеваю написать как форум уже недоступен...
    Screenshot_2023-02-25-13-34-05-656_com.android.chrome.jpg


    Продолжу, пока работает форум...
    Потом в третий цилиндр добавил масла грамм 15. И после этого компрессия превысила максимальное значение на манометре и стрелка сделала почти полный оборот, упёрвшись в ноль с обратной стороны )
    Всё собрал, дал минут 15 поработать мотору чтобы выжечь масло из третьего цилиндра. Дыма было много. Прогрел двигатель. После этого показания были уже почти одинаковы на всех цилиндрах, но опять всё зависело от того, как долго крутить стартером коленвал... В этом неясность. Один мой знакомый высказал своё мнение что у меня "масляная" компрессия. Не может на двигателе с пробегом 370 тыс. быть компрессия около 15 атм., и требуется капиталка ну или на худой конец раскоксовка колец химимей
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А симптомы то какие? Масложёр и что там?
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    а вообще какиенибудь жалобы на двигатель или расход масла есть?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас что то с манометром, не должен он бесконечно подымать давление, попробуйте подьехать на СТО и замерить еще раз
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Компрессометр абсолютно новый. Проблема в работе мотора на хх. Масло ест мало. Работа мотора на хх неустойчивая. Похоже на троение, но это не оно. Чуть даешь обороты, двс работает нормально. После прогрева мотора периодитески глохнет на хх. Глохнет зачатую из_за того, что обороты хх падают ниже установленного и оказываются в районе 400 - 600 оборотов в мин. Подсосов нет. Проверял.
    Пример звука работы на хх:
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    непохоже на работу мотора изза проблем с компрессией помоему, а низкие обороты тем более непричём. дроссельную давно чистили?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: да хоть в "масле", если на новом моторе 13, то на 370т.км, 10 да, но никак не 15.

    У вас троит на хх, и даже если разница по горшкам в 2 атм, то так колбасить не будет.
    Найдите какой цилиндр троит, смотрите в нем свечу, катушку, провод
     
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Сегодня, и ранее тоже несколько раз, и разбирал её практически полностью и чистил там 4 дорожки внутри. И педаль смотрел, разбирал, чистил. Там кстати полоска с дорожками достаётся лекго...
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    Снимал сегодня поочерёдно разъёмы с катушек на работающем двигателе. При снятии каждого двигатель существенно хуже начинал работать, прям вобще плохо, в конвульсиях биться начинал и хотел тут же глохнуть при этом.
    Я подумал о том что мне стоит проверить ремень грм и метки валов. Похоже как в этом видео:
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: чем дольше общаемся, тем больше интересного выясняется.
    Вы ГРМ когда меняли, сколько прошло т.км?
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    628
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Катушки у нас подключены последовательно, 1-4 и 2-3. Если снял разъем с одной - перестали работать две. Форсунки надо как то отключать, чтоб определить из за какого цилиндра троение (если есть троение).
     
    trmntr нравится это.
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Грм менял не я, но с моей помощью. Пару лет назад. Тогда был тесть. Это была его машина. Инструменты у него для выставления валов были самодельные. Но они утрачены. Сейчас ищу информацию о них, купить или делать самому...
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    Попробую и такой вариант.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ГРМ меняли 2 года назад и было все ок, так с чего бы сейчас метки сбились, шкив прокрутило?

    Искать троение начните с откручивания свечей, какая черная там и троит, посмотрите как следует на катушку, может трещина, а лучше замените свечу(свечи) и эту катушку на заведомо исправную.
    Начните с этого.
     
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Нет, всё "ок" не было. Насколько помню, в грм тогда полез тесть как раз таки чтобы проверить правильность его установки, подозревая плавание хх в неточно установленных метках.
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    Вчера смотрел когда мерил компрессию. Все свечи с беловатым налётом на боковом электроде.
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    В таком случае был бы пробой и ошибка с пропуском зажинания?
     

Поделиться этой страницей