Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компрессия в двигателе.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pocheto, 20 мар 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Снимите ремень ГРМ и кв будет крутиться свободно. Т.е те периодические усилия, которые вы чувствует при вращении кв - Это ни что иное, как сопротивление пружин клапанов и не большая компрессия.
    Заметно чавканье воздуха.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    и поршень в клапан :blush2:
    надо свечи выкрутить и тогда будет равномерное вращение, усилие пружин клапанов будет практически незаметным, т.к. их 8, какие то открываются - мешают повернуть, а другие помогают - закрываясь. На 12 цилиндровым клапана вообще не чувствуются.
     
  3. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    День добрый!
    Вроде всю тему выкурил, а так и не увидел эталонных значений на K4M. :pardon:
    Так все же ))))

    Ну и добавлю свои 5 копеек.
    Уже который год пытаюсь понять проблему большого расхода у себя (11-12 в городе, 8-9 за городом около 130 км/ч) и все безрезультатно.
    Ну и, в рамках этого мероприятия, недавно купил себе компессометр и намерил следующее (форсунки и насос отключены, свечи все выкручены, температура ОЖ около 80): 12, 12.5, 12, 11.8
    Пробег 205.

    Вот и думай. Некоторые намеривают по 14 и больше, некоторые - 9-11. Где же правда-то? :smile3:

    Приурочил "профилактический" съем головы к следующей замене ремня, но то не скоро еще...
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    зачем нужен профилактический сьём головы? компрессия у вас очень хорошая - 9 это нижний предел, а 14 это идеал который бывает например на новом двигателе или двигателе в идеальном состоянии.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так эталонных и не увидите, в новых машинах компрессию не измеряют, а в старых и мерят по разному

    А большой расход на 200ах тысячах это не от компрессии
     
  6. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Очень хорошая у вам компрессия. Здесь помимо максимальных и минимальных значений очень важен разбег во всех цилиндрах. А он у вас небольшой. И да, зачем снимать голову?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не уверен что и расход у вас повышенный. В городе расход мерить дело не благодарное, а за городом если все время летать на бреющем (130 км/ч) то 8-9 не так уж и много. Замерьте на 100 км/ч.
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Компрессометры не точные приборы, не стоит обращать внимания на разницу, важно чтобы разброса по цилиндрам не было.
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Топливный модуль меняли?
    --- Сообщение объединено, 5 сен 2020 ---
    А почему бы и не увидеть? Вопрос сброса и движении на трассе ... Всё реально
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда на кой хрен они нужны?
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    правда в правильной методе - масло добавляешь и опять меряешь - чем больше разница с маслом и без, тем больше износ. Важно обычно одинаковость по цилиндрам - у вас один как-то отстал
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если мотор порет масло, то хоть лей в горшки его; хоть не лей; нифига разницы не намеряешь )
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    что есть - порет? жрёт? если да- то смотря сколько - а масло именно в котлы таки дает прибавку ,если так конечно не 5 бар изначально)
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Жрёт конечно.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я так однажды измерял компрессию в движке, хавающем масло. При первых же замерах стрелка компрессометра во всех цилиндрах уперлась в верхний предел шкалы 16 бар. После этого добавлять масло в цилиндры было уже бессмысленно. :pardon:
    Движок тот, кстати, в итоге пошел на капиталку с расточкой горшков.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Извините ( попутал с расходом топлива)
     
  17. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    1. Снять - мысль поменять колпачки, посмотреть состояние и прилегание клапанов, износ постели распредвалов, самих распредвалов....
    2. Цифры (касается компрессии) - я указал манометрическое давление (то, что рисует манометр) без масла. 14 атмосфер - это идеал?

    Масло не ест. Расход такой не на 200 тысячах, это началось много лет назад, еще до 100. Он не катастрофически огромен, но это значит, что что-то работает неправильно ))) Хотелось бы выяснить.

    Топливный модуль (менял в нем сам насос и регулятор давления) - не помогло.

    Что касается эталонных значений, то может все-таки кто-нибудь мерял на новом (после обкатки, например)? я вот к чему.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    если масло не ест и компрессия нормальная то зачем голову ковырять? связь с расходом топлива здесь вообще почти никакая. разве что износ постелей распредвала посмотреть но есть ли к этому какие то предпосылки?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Согласен.
    --- Сообщение объединено, 21 сен 2020 ---
    Давление масла измерить и все будет ясно.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    замер делали с открытым дросселем?
    :scratch_one-s_head:
    средняя скорость при этом какая и за какой пробег?
     

Поделиться этой страницей