Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кондиционер. Обсуждение, эксплуатация.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Дмитрий РЇ, 26 июн 2007.

  1. Дмитрий Я

    Дмитрий РЇ Новичок

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Волгоград
    Всем привет!. Мож кто встречал такое? ...после включения климата (или выключения..) прозвучал очень сильный щелчёк. Раньше такого не было...странно, что это могло быть... Климат вроде работает нормально...но пару раз такое было....что ж это за звуки такие?
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Это муфта кондея (скорее всего). У меня со временем тоже стала громче щелкать при включении кондея.
     
  4. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Имеется щелчёк при включении кондея.
     
  5. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    Это нормальное явление
    +1
     
  6. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Включение кондея зимой

    Рассейте опасения.
    При включении рециркуляции (машина с климатом) автоматически загорается включение кондея. Насколько помню, зимой включение кондиционера не рекомендуется.
    В общем, забортная температура падает, не повредит ли включение кондея, или надо каждый раз отключать его принудительно?
    Может кто что посоветовать?
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а климат сам то не отключает что ли? просто на клюхе лампочка тоже загорается, но вот щелчка муфты кондея не слышно, видимо это только лампочка работает.
     
  8. Ильшат

    Ильшат Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пермь
    В инструкции написано что кондей при минусовых температурах не включается
     
  9. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    не волнуйсь, климат умный, кондей зимой не включит

    без климата тоже при низких температурах когда включаешь кондей - лампочка горит..а кондей не включается..так что всё нормуль..пусть лампочка живет своей жизнью :-D
     
  10. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Ну не знаю... Во первых в мануале написано "периодически включать кондей зимой" чтоб видимо не заставался))) Я пару раз включал, и лампочка горит и муфта щелкает. Кстати: Кондей в сочетании с горячим воздухом на интенсивный обдув автоматически включается на почти всех американцах и европейцах. Кондей при работе сушит воздух и стекло гораздо быстрее отпотевает))). На Хонде CRV как только включишь обдув кондей включается и не выключается пока не изменишь направление воздуха со стекла (и при таком режиме кстати, всегда горячим дует)...
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    кондей работает ВСЕГДА, когда его включаешь.
     
  12. АнрейВикторович

    АнрейВикторович Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Пермь

    а как ты это определяешь??
     
  13. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    да нифига он при минусе не работает:-X ..вот лампочка горит ВСЕГДА!!!*PARDON*
     
  14. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    - это новое слово в холодильном оборудовании. И как же кондею запуститься при 0 град. по Цельсию? Хладагент ведь и так холодный, и кондею надо "сойти с ума" чтоб охлаждать его дальше. Символ на малом дисплее показывает что включена электроника. То же будет летом при отсутствии газа в кондее- индикация будет, а холода нет.
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    интересно, а как же кондей зимой воздух в салоне сушит, когда он включен, мож расскажешь???
     
    Сергей123456 нравится это.
  16. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    А как вы это определили??? Влагометр (забыл =-O название метеорологического прибора :-[ ) есть какой или как... *ROFL*

    Если серьезно... При плюсовых температурах, дождь и т.п. включение кондея действительно помогает избавиться от запотевания... При минусовых хоть обвключайся, но пока не будет дополнительного обдува ТЕПЛЫМ воздухом в машине будет, как в танке...

    ПРОПИСНАЯ ИСТИНА - кондей НЕ морозильная камера и при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах НЕ работает!!!
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А как вы это определили??? (просто так не успокоюсь :p )
    Вот Dak, писал здесь, что он сам зимой не включится (это и в доках есть), но иногда его для профилактики нужно включать...
     
  18. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    Элементарно, Ватсон! ;) Мне с одной стороны проще, с другой сложнее... У меня климат, поэтому принудительно заставить работать кондей мне сложнее, автоматика отработает сама, например, при сегодняшнем нуле в МСК... Когда машина с только кондеем, ИМХО, дождаться любой оттепели и тоже самое только ручками (хотя не факт, что если вы затеете включать кондей вручную для профилактики в теже минус 10, автоматика вам позволит это сделать)... *PARDON*
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    ок *BRAVO* , я читал мануал по мегану в части климата, смотрел техноту (Электрика - M.R.366-62 Отопл, Вентил, Конд.) - не нашел особо про то, что зимой кондей не работает,
    и, собственно, спорить особо не хочу, раз вы уважаемые (CrazyRacer,BronVN,Gaikovert) так утверждаете, значит читали про это в каком-нибудь документе от Renault, плз киньте ссылку на ту самую матчасть, где про это написано, ок? Спора после этого уже аргументированно не будет.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
  20. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    Въедливость и желание до конца разобраться в проблеме бесспорно положительное качество...

    Но, ИМХО, в данном случае она превращается (как бы это по-мягче) в упёртость, что ли... Вам ссылку нужно на принципы работы холодильных установок???

    Для авторов мануала вопрос настолько ОЧЕВИДЕН, что они просто не посчитали нужным это озвучивать...

    Косвенно... На Мегане привод кондиционера конструкционно выполнен через МУФТУ... Летом после запуска двигателя через n-ное количество секунд в подкапотном пространстве раздается характерный щелчёк, означающий включение привода, а следовательно и кондиционера в работу... Более того кондиционер АВТОМАТИЧЕСКИ включается НЕ ПРОСТО при положительной температуре, а при НАЛИЧИИ определенной разницы (по-моему 12 град.) между температурой наружного (или воздуха в салоне - снаружи 30-ть, машина на солнце - в салоне все 50) воздуха и ЗАДАННОЙ температурой салона... Все выше описанное для режима автоматической работы климат-контроля...
    Дальше, опять же при плюсовых температурах даже при меньшей разнице (например, в дождь когда потеют стекла) кондиционер можно включить ПРИНУДИТЕЛЬНО нажатием соответствующей кнопки... В этом случае опять следует ХАРАКТЕРНЫЙ щелчок муфты...

    Зимой, повторяюсь, на кнопку можно жать до полного изнеможения автоматика НЕ ПОЗВОЛИТ включить кондей...

    Если вас и это разъяснение не устраивает... *PARDON*
     
  21. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    В принципе с технической точки зрения - для работы кондиционера важна не наружная температура, а температура теплообменника испарителя, на котором конденсируется влага из воздуха: если теплообменник охладится ниже 0 градусов по цельсию - он просто обмерзнет льдом и перестанет продуваться и, как следствие, нагреваться от теплого воздуха. Получим обмерзание, которое не растает уже до лета. Поэтому технически - все производители кондиционеров ставят термодатчик, который отключает процесс испарения хладогента при температуре теплообменника испарителя, немножко выше нуля (+6 - это результат конкретного практического замера на двух японских машинах). Вот выше этой температуры кондиционер технически готов к работе. А если салон прогрет, и включена рециркуляция, то кондиционер, все с той же технической точки зрения, может работать постоянно, осушая воздух на теплообменнике испарителя и нагревая его печкой.
    (взято отсюда)
    вот еще один комментарий
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2009

Поделиться этой страницей