Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кондиционер. Обсуждение, эксплуатация.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Дмитрий РЇ, 26 июн 2007.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    СПб
    Тогда есть вариант проверить датчик давления фреона - можно сделать с помощью CLIP -на сервисе где специализируются рено и проверить показания этого датчика.
    Хотя на самом деле то что пшик ещё не показатель, лучше поехать на сервис и померять давление... Фреон есть, но, возможно, его недостаточно.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  2. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Нужна помощь

    Братцы нужна помощь. Суть моей проблемы: выставляю температуру на климате 27(максимум) дует холодный воздух, выставляю 15-26 дует горячий(из печки). Грешу на датчик интенсивности солнечного излучения. У кого машины с климатом попробуйте отключить его что измениться? И если есть возможность померьте его сопротивление.
    И еще, бывало еще зимой заводишь машину(холодную) и сразу начинает работать вентилятор на радиаторе, притом на полную мощь, при этом сейчас, когда уже тепло, в пробках при горячем движке работает нормально.
     
  3. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    братцы,подскажите: из-за чего может не включаться компрессор? давление есть,КЛИП ошибок не нашел. просьба показать пальцем
     
  4. _Sergey_

    _Sergey_ Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя пользователя:
    Sergey
    Привет, у меня после зимней эксплуатации авто (М-2, 2008 г. в, 1,5 , климат-контроль) возник вопрос – при включении кондиционера – включается, происходит изменении температуры, но когда включаешь AUTO, на табло индикация АС гаснет, а затем включается снова. И уже горят две индикации AUTO и АС. «Климат» соответственно не работает, при понижении температуры в салоне (вечер, гараж, или просто холодно на улице) «климат» снова в работе.

    Давление, электороцепи, все в норме. «Официалы» при проверке дали одну старую неактивную ошибку (нарушение работы датчика температуры салона), с их слов она не активна и ремонта не требует.
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    давление чем и как мерил?
    если давления много то он тоже не будет включаться
    если перелили газу
     
  6. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    на запр.станции по кондерам. 5 атм.,было ниже.
     
  7. Konstantin1986

    Konstantin1986 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    realizator1986
    После зимы тоже не дуло холодком. Приехал заправил - все гуд (1550р проверка на утечку и долив)! Хорошо когда все хорошо)))
     
  8. And-NN

    And-NN Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    При включенном кондиционере шум с металлическим отзвуком, как будто в пустой таз...

    Обнаруживается при наборе скорости при езде по городу. На холостых не слышен, на трассе тем более (из-за внешних шумов). Чем жарче, тем более ярко выражен звук.
    Если обнаружили у себя такую проблему, значит пришла пора дозапавить фреоном и маслом кондиционер. Не откладывайте, во избежании повышенного износа. Да и холодит слабее. У меня проблема возникла на 4-ом году. Вопрос примерно на 1700 руб. и час времени.
     
  9. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    кстати заметил в этом году при включении климата в жару! стал громко работать компрессор ! может тоже пора запровлять !!!
     
  10. vst84

    vst84 Меганавт

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Александр
    Да вроде на наших авто он один из самых шумных, это нормуль.
     
  11. bahek333

    bahek333 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    bahek333
    воздух с дефлекторов разной температуры

    Добрый день всем, появился глюк при включении кондиционера - холодный воздух дует со всех дефлекторов правой стороны (в том числе и в центральной консоли), а слева обычный, теплый. Как это можно исправить?
     
  12. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Вроде помогает кондей перезаправить ;) там наверно фреона маловато будет*SORRY*
     
  13. bahek333

    bahek333 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    bahek333
    Ну не знаю, кондей заправлял недавно (может конечно утечки есть) но суть в том, что на центральной консоли из правого воздуховода дует ледяной воздух, а из левого теплый, как будто какая-то заслонка не отошла что ли...
     
  14. _Sergey_

    _Sergey_ Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя пользователя:
    Sergey
    У меня тоже возникла некая проблема с климат-контролем, в процессе поиска неисправности я наткнулся на такой момент - При распределении воздушных потоков на выходе имеется заглушка (по одной слева и справа), которая приводится в движение эл. мотором. Из того, что Вы написали могу предположить, что держатель заглушки, напоминающий штангу, мог вылететь из гнезда.
     
  15. betroz

    betroz Только зашел

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сослан
    Здравствуйте! Ездил на специализированную станцию, определили причину поломки кондиционера - компрессор, предложили отремонтировать по возможности тысяч за 2000-2500, или заменить на б/у за 7000+2000 снять-поставить,+1700 заправка, сам датчик давления в порядке. Вам спасибо за советы. И еще после ремонта как подольше сохранить его в рабочем состоянии, а то не хочется через 1-1,5 года опять выкладывать такую сумму? Заранее спасибо!
     
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вчера выхожу с работы, завожу машину и включаю кондиционер на внутренний обдув, чтобы остудить раскалившийся за день салон. Через 10 минут сажусь в прохладный салон, только начинаю движение вдруг из под капота раздаётся пуф-ф-ф-ф-ш-ш-ш (как лопнуло что то от давления) и двигатель заглох. Ну думаю всё, приехали.
    Открыл капот, там весь кожух вентилятора залит какой то ярко зелёной жижей. Откуда именно выдавило не разглядеть, но в расширительном бачке вроде что то плещется, значит выдавило не антифриз, да и не видел я антифриз такого кислотно-зелёного цвета. Попробовал завести, мотор завёлся. Позвонил мастеру, уточнить что это за жижа - говорит, что скорее всего фреон с добавленным в него маркером, для легкого определения утечек. Так что на ближайшую неделю, а может и больше я остался без кондея (а у нас сейчас +33 в тени :-D), нужно бампер снимать, что бы посмотреть что там порвало.
    Хотелось бы услышать пока Ваши предположения, друзья, что могло порвать, и от чего такое могло произойти? Как выглядит фреон в чистом виде, это жидкость? Какой густоты он должен быть? То что выдавило у меня было достаточно густым, примерно как гель для душа, мог ли этот самый маркер как то повлиять на систему?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    фреон это газ ..а зеленая жижа это скорее всего масло для смазки компрессора кондиционера...маркер на систему не влияет..а порвать могло радиатор например..что тут гадать ? надо искать это место..
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Денис, где утечька, сказать сложно, по месту нужно смотреть, единственный совет, не в коем разе, не вкльчай кондей, по идее, без давления он не должен включаться, но на всякий случай, а то ему и пол минуты работы хватит, чтобы компрессору умереть, тифлоновое покрытие поршней компрессора, быстро задирается без смаски или малом количистве его...
     
  19. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо за совет. Кондей я сразу выключил и включать не пытался. Пока буду ездить в сауне, времени на ремонт совсем нет :-D
     
  20. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Так куда лучше распылять пену для очистки кондиционера? В отверстие охлаждения бардачка или на испаритель в отверстие, где ставится салонный фильтр? Или туда и туда одновременно?

    ps. Как снять патрубок охлаждения бардачка? Тянул, что-то не смог вытащить .
     

Поделиться этой страницей