Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кондиционер. Обсуждение, эксплуатация.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Дмитрий РЇ, 26 июн 2007.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Да все нормально :), - в споре рождается истина *YAHOO* ,
    просто сам всегда думал, что так все и есть, вот теперь разобрались, вот тут еще нашел мнение специалиста При минусовой температуре при включении кондиционера он не начнет работать, пока температура хладогента не достигнет +2/+3 градуса и не возникнет давление в системе,таким образом, не имеет значения при какой температуре окружающей среды Вы производите включение системы кондиционирования. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.
     
  2. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    Точно!!! Вчера тоже консультировался со спецом... Он сказал примерно тоже самое... ВСЯ система управления кондиционером (климат-контролем) на наших машинах завязана ИМЕННО на ДАВЛЕНИЕ хладогента, которое в свою очередь зависит от температуры наружного воздуха... На холоде все газовые смеси сжимаются, давление в системе падает, реле дает отсечку на включение муфты и до тех пор пока не будет тех самых +2...3 град. автоматика не позволит работать всей системе...
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
  3. and rus

    and rus Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Денис
    замена трубки кондиционера

    Кто нибуть менял трубку кондиционера которая идет над двигателем ? Где она заканчивается,внутри двигателя или в салоне ? Сколько это по времени ?
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
  4. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    где она заканчивается я не знаю!трубку менял у официалов 1 час работы!!!по деньгам 6.5-7тыс.руб
     
  5. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    7 тыс за трубку=-O вот он гуманный сервис :-D
     
  6. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    Гуманный не то слово!3250 трубка и за работу вместе с заправкой фреона ещё 3500!Вообщем я туда больше не поеду*NO*
     
  7. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    вопрос по работе кондея

    я про кондишен спросить хотел...
    1) а это вообще не вредно с ним часто ездить? т.е. мотор то маленький.
    2) я долго упорно искал, где же блин стекает конденсат.., так и не нашел.. чуваки из муса моторс говорят, то в центральной консоли стоит испаритель, и никакого конденсата быть не должно..., меня это смутило, т.к. читал на форуме тут что у некаторых, кто очень очень часто пользуется кондишеном., воняет тухлыми яйцами в машине и как я понял, связанно это с тем, что испаритель этот не справляется с кол-вом конденсата.., и это попросту все скатывается на коврик пола...
    это реально так может быть?


    из жизни... случай был прошлым летом...
    автомобиль мазда 3 (новая)
    значит... Москва..., пробки (время в р-не 6-7 вечера (часы пик))..., девушка на новенькой, красненькой мазде....
    фары включенны, кондей включен, еще наверное чего нибудь... стоим...стоим...
    и вдруг из этой мазды дым блин пошел..., многие кто рядом стоял переглянулись...., еще пара меную и дыма стало больше...
    не знаю об чем там думала девушка.., в общем трогаемся.., тормозим, и смотрим дальше на мазду.... дыма стало еще больше.., + стала плавиться морда....
    пару мужиков почуев что-то не ладное, взялись за огнетушители.., подходят к мазде... уже все стоят...про ехать дальше все забыли...
    в общем дернула девушка капот..., машина заглохла....а там... ух йо...
    мини пожар..., все потушили и поехали..

    это я к чему.., к тому, что видимо произошел перегрев и что-то вспыхнуло..., такое конечно не должно быть, однако как вы считаете..., стоит ли в сильную жару в пробке врубать кондей?!
     
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    я конечно в тонкостях не разбираюсь, но если его нельзя включать в жару в пробке, то...нафига он вообще тогда
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    вредно для здоровья когда из холодной машины на жару выскакиваешь, из за перепада простуду подхватить как нечего делать
     
  10. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Вредно в жару, в пробке находиться в машине без кондея, чувствуешь себя как в сауне, а потом на скорости при открытых окнах к нам "стучится" простуда - вот это точно вредно, проверенно на себе!
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    а я например климат ставлю градуса на 22 и нормально, не простываю..если конечно включать как в морозильной камере то да...а вообще вроде написано в инструкшн, что перепад должен быть не более 8 или 9 градусов. Т.е. если на улице + 30, то климат надо не меньше +22 +21 ставить
     
  12. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    С этим я согласен, просто хочу объяснить человеку - если есть кондей, то надо пользоваться, а по поводу объёма двигателя для кондея - там работала целая команда разработчиков "Рено", а они в этом толк знают!
     
  13. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    У мегоши отличная система охлаждения.Проверено в многочасовой пробке по дороге в Сочи.Температура с наружи не менее 35 гр. кондей работал всю дорогу.ПРОВЕРЕНО,:-D
     
  14. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    так так... друзья я ведь не про это..:)
    я если заболею.., ну.... это не страшно)
    1)я про нагрузку на электрику
    2)куда девается блин конденсат? испаритель - понятно..., ну а если он не будет успевать справляться, куда это все будет деваться? я читал тут на нашем форуме, то у наших друзей это все в прямом смысле слова идет на пол.., в результате ошеламительный запах, от котого потом не прото будет избавиться....
     
  15. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    дружище.., как оказалось для меня, реноха машинка с большими сюрпризами.., инженерной мысли.. я бы этим инженерам блин...
    ну я в целом очень очень машинку люблю..., и ей доволен... это без сомнений.
    я не боюсь врубать кондей., я просто заранее хотел бы знать.., о возможных последствиях...., или знать о том что их не будет.
     
  16. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва

    ну это классно если это так... спасибо!
    хотя конечно у тебя машинка совсем другой сборки.., с турецкой мало общего...
    в общем буду ездить...и
    и
    наслаждаться....
     
  17. Romario Agro

    Romario Agro Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Конденсат уходит весь на улицу . Если заведеш машинку и постоиш на месте минут 15 с включённым кондеем то увидиш небольшую лужицу возле левого переднего колеса . А воняло у людей потому что фильтры воздушные долго не меняли .
     
  18. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    На машине с пробегом 14 (10 месяцев машине) жутко воняет после того как отключишь кондиционер и просто включишь вентилятор. Если включить печку на всю то вонь быстро проходит. Подскажите откуда эта вонь и как она устраняется

    Причем вонь появилась весной. В прошлом году не было.
    И вообще, у многих машинки так "пахнут"?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2009
  19. 11new11

    11new11 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
    блин такая же фигня включаешь кондер и такая вонь начинает идти, спасает только рецеркуляция ее включаешь вроде не воняет но если не включишь просто жуть
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вам нужно пройти процедуру "Очистка системы кондиционирования"
     

Поделиться этой страницей