Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Корректор фар

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем esc, 10 дек 2008.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Иными словами ,это блок предохранителей под капотом !
    --- Сообщение объединено, 9 апр 2019 ---
    Получается да ,две стороны и два преда на каждую сторону ,об этом и схема говорит !
     
  2. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    Подниму тему. Такая проблема.Приехал регулировать сегодня фары(менял несколько лет назад-корректор установил -все работало нормально и отрегулировано) Заменил правую фару-сломалось верхнее крепление.Установил корректор.При регулировке-шестигранником-мало того,что щелкает в корректоре(как будь то полностью выкручен винт) Так теперь свет на ОБЕИХ фарах находится в норме на положение корректора 4....а как только выставляешь на 0-они уходят вверх-вместо опускания вниз. В чем может быть проблема? Где искать?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так Вы выставите корректор на 0 и отрегулируйте в этом положении фары. При переключении корректора с 4 на 0 фары и должны вверх уходить.
     
  4. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    В том то вся и фишка,что Регулятор стоял на 0-винтом(шестигранник) пытались подкрутить на нормальный уровень-не получается...щелкает как будь то выкручен уже полностью.ТО есть получается 4-эта норма(по горизонту),а 0-уходят вверх...Но ведь должно быть наоборот.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так когда корректор стоял на 0 - фары где были? Вы их пытались поднять шестигранником или опустить?
    Когда корректор вставляли в фару - защелкнули его шарик в крепление?
     
  6. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    0-получается завалены в низ. Обе. А менялась только одна(снимался корректор) Пытались поднять фару. Щарик защелкнут иначе был бы разнобой по фарам,а так они ОБЕ отрабатываю и четко поднимаю и опускаю границу,Но только в другую сторону) Как сказал регулировщик-как будь то полюсность поменяли(возможно ли такое?))) Сейчас сидел и подумал-возможно,что не правильно установлены блок-фары....сильно поднята вся конструкция(как вариант) и корректору-просто уже некуда опускать пучек. Но,блин,это ж как надо задрать верхнее крепление? Вроде по старым меткам устанавливал.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В Мегане все возможно :smile3:
    Но то что Вы описываете:
    соответствует нормальной работе корректора: при переключении с 0 на 4 фары должны идти вниз, с 4 на 0 - вверх.
     
  8. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    Так и отрабатывают,но на 4 они находятся в стандарте,а на 0-смотрят вверх....вот в чем проблемс((( так же не должно быть. В 0-это стандарт...при переходе на 4-уходят вниз
    Мда Реношка-та еще машинка..за 12 лет каких сюрпрайзов только не было)
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А там фишку на 180 развернуть не могли? они хоть и сделаны с защитой от дураков, но я и не такое видел
     
  10. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    Я уже думал над этим)) но тогда одна фара работала бы в норме,а вторая нет. В теории))) Да и сложно перепутать)Хоть и можно)
    Буду благодарен ЛЮБЫМ советам-надо сделать по нормальному...да и просто уже интересно,в чем же проблема?)
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Вы заменили только правую фару?
    - Корректор поставили обратно свой или чужой вместе с фарой?
    - Колодку поставили правильно?
    - Левую фару, корректор и колодку на нем вообще не трогали?
    - В салоне регулятор не трогали?

    Снимите колодку с правого корректора и посмотрите как работает левая фара, потом сделайте наоборот
     
  12. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    1-Да
    2-Да
    3-Да
    4-Да
    5-Да
    Придется так попробовать)
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так корректор-то работает правильно, там с ручной регулировкой шестигранниками что-то намудрили.
    --- Сообщение объединено, 4 сен 2019 ---
    Может фару саму при установке как-то криво поставили. Она ведь еще в креплениях имеет две степени свободы.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фару можно хоть перевернуть, на работу корректора это не влияет.

    Кстати что за фару поставили, новый оригинал - новый китай - б/у оригинал - б/у китай?
     
  15. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    Свою б\у(родную) после полировки-до этого стояла Depo-но обломался верхний крепеж.Пришлось вернуть старую на место)
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если попробовать так
    не включая фары покрутить шестигранником и смотреть на линзу ходит ли она
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    При увеличении цифирки от "0",фары опускаются...так должно быть...вроде так и у Вас...
    1человек в багажнике- ставите на 1
    2 человека в багажнике-2
    И т.д.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это правильно, но он пишет что почему то не регулируется шестигранником :pardon:а это должно быть всегда

    А то что якобы сильно задрано, что на 4 норма, а на 0 вверх поднято, надо спросить как и на чем он регулирует, на стене или приборе
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Юрий, бросьте вы эти замашки 90х людей в багажниках возить :acute:
     
    Геннадий НН нравится это.
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :pardon:
     

Поделиться этой страницей