Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Косяки Megane 3

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем OneKa, 4 фев 2011.

  1. Yuri_777

    Yuri_777 Только зашел

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Град Петров
    Имя пользователя:
    Юра
    Наболело!!!!!

    Всем доброго верни суток!!!!
    Перед тем как купит новую машинку долго изучал форумы, читал про косяки одноклассников, а вот про меган 3 особо много информации не было (на февраль 2011г.). Это меня и подкупало....
    К тому же была скидка в 50 т.р. на машину выпуска ноября 2010г. турецкой сборки! И ждать машину не надо было.... До мегана ездил на лансере 9-го покаления.
    Первое впечатление:
    Про первые 10 т.км. говорить ничего не буду (обканта, притирка и т.п. тем более езжу я много и перво ТО-15 делал спустя 2 месяца после покупки).
    Не смотря на то что у лансера было 98 сил а у мегана 106 динамика никакая... Но отдать должное подвеска очень комфортная!!! Ребенок засыпает через 10-15 мин. езды). Сейчас пробег 64 т.км проблем с подвеской нет!
    Но на пробеге примерно в 20 т.км. датчик, показывающий уровень топлива, начал откровенно врать и зажигать лампочку "пора на заправку" при остатке топлива в баке в количестве 40 литров (рассчитывал по показаниям компьютера). На ТО-2,3,4 говорил об этом, но как об стену горох... К тому же поплавок как чувствует дорогу к официалам, и начинает нормально показывать уровень топлива... Официалы советуют дождаться когда данная неполадка будет постоянной тогда и приезжать... А судя по тому сколько я езжу гарантия у меня закончится к концу этого года...
    Так же есть проблема с запуском двигателя по утрам...
    У меня кнопка старт/стоп утром сажусь в свой любимый автомобиль, нажимаю волшебную кнопицу... а результат печальный - стартер крутит как волчок а толку 0!!! Выключаешь зажигание, пробуешь снова... о ЧУДО машинка заводится с пол оборота... В ответ на это официалы сообщают мне что очень похоже на плохое топливо... В ответ на логичный вопрос с моей стороны:"а подскажите, где мне заправляться????" получаю ответ:"на лукоиле!"... Думаю про себя... Какое счастье! Живу рядом с заправкой лукоил, рядом с работой заправка лукоил... Заправляюсь только по карточке, следовательно получить у банка платежные документы не сложно... Сообщив это дилиру последний с комментарием:"так и быть приезжайте покажите это инженеру по гарантии" согласился что необходимо как минимум посмотреть в чем проблема...
    Во вторник поеду оставлю машину на ночь чтобы инженер по гарантии прочувствовал мое утреннее настроение после колдовства с машиной "на гарантии".
    После отпишусь чем закончилось но я настроен решительно. Опыт победы в суде над россгосстрахом и им подобными убогими представителями российского рынка имеется. Надеюсь у официалов хватит ума не доводить до такого...
    А так меганом "с натяжкой" доволен... Удовлетворенность приходит после прочтения косяков других одноклассников...
    НО РЕНО, ОСОБЕННО, НОВОЕ НИКОГДА ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!!
    Отсутствие элементарного сервиса тому главная причина!
    Наваротов много но как они работаю очень удивляет и не всегда в хорошую сторону.

    P.s. Если у кого-то были похожие проблемы, отпишитесь, пожалуйста, буду крайне признателен если поделитись опытом! СПАСИБО!
     
  2. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    У меня не с кнопки а с ключа заводится, зимой похожая фигня с заведением, первый раз крутишь, не заводится, выключишь зажигание, заводишь - все нормально. Но это только при температурах примерно ниже нуля, выше все нормально. вторая зима вот прошла, все тоже самое. сейчас потеплело, и опять нормально заводится.
    А вот по поводу покупки новой, скоро гарантия заканчивается, да и срок почти 2 года, надо менять, а вот что брать никак не могу решить. Почитав косяки других производителей понимаешь что рено не так уж и плох, да и сервис в Рязани (если их тормошить) тоже вроде не самый плохой (судя по отзывам о других производителях).
     
  3. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Ну может на 2.0 и не заметно разницы в динамике, а вот на 1.6 разница офигенно заметна, особенно когда кондей включен.
     
  4. alex533

    alex533 Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    alex533
    Могу посоветовать смазывать уплотнители обычной парафиновой свечкой или мылом. Помогает очень хорошо, мне понравилось больше,чем силиконом - на дольше хватает.
     
  5. Эс Эм

    Эс Эм Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Эс Эм.
    Самый главный недостаток,о котором стыдливо умалчивают при продаже-это кондиционер.Режим работы такой.Один раз в минуту вкл.и выкл.Выбешивало по начало неимоверно,но потом привык.Даже появился свой плюс.Не высокий расход топлива.
    И еще.Приобретая авто у Петровского Авто Центра вы рискуете быть нагло обманутым.Советую если, есть возможность избегать встречи с этим "дилером"
     
  6. Эс Эм

    Эс Эм Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Эс Эм.
    Обратитесь в другой СЦ.Все что вы написАли,на 100% ПАЦ.Как все это знакомо.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если у Вас ест вопросы к ПАЦ, то обратитесь напрямую в личку к его генеральному директору Маркману Эдуарду Владимировичу через форум club-renault4x4, он оперативно отвечает и решает многие вопросы обращенные к нему по ПАЦу.
     
  8. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Если у тебя стоит климат контроль и не кондиционер, то компрессор при работе действительно включается и выключается в зависимости от запросов управляющей автоматики, и это у всех так! как раз в этом и есть плюс климат контроля по сравнению с просто кондиционером, он поддерживает установленную водителем температуру а не постоянно дует до обледенения всех в салоне. Воздух частично смешивается с горячим от печки для точного поддержания температуры, но когда потребность в нагнетании фреона отпадает совсем, то он вообще отключается. посмотри на работу компрессора при +30 на улице (когда он почти не отключается) и при +10 (когда он работает только на осушение воздуха).
    Все выше написанное верно если только у тебя действительно климат и у тебя не забиты в глушь испаритель и конденсатор, ну и есть достаточное кол-во фреона в системе, иначе он просто отключается по аварии.
    Ну если все таки не нравится такая работа компрессора, то купи себе машину без климата, только с кондиционером и будет тебе счастье, он вообще не отключится пока ты его сам не выключишь когда замерзать начнешь!
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    У кондея вообще регуляторы есть) вы так пишете, как будто он тупо вкл и выкл) я не чувствовал себя ущербным без климата на меган 3, кондей он и в африке кондей)
     
  10. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    У меня в семье две машины, обе куплены в Петровском. В чём обман?
     
  11. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Не видел схему на М3 и не ездил с кондиционером, но на М2 регулятора никакого не было, тупо вкл/выкл. Если он выключается, то это очень хорошо, значит рено все таки добавили регулятор. На новом логане этого нет, регулировать температуру можно либо ручным вкл/выкл либо включением нагрева.
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Как это не было?? Центральный регулятор, скорость вентилятора и температурный режим.

    [​IMG]
     
  13. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
     
  14. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Регулятором температуры я добавлял нагрев, чтобы компенсировать сильный холод от кондиционера, когда на улице не особо жарко было. Но компрессор работал всегда когда была нажата кнопка его включения.
     
  15. Эс Эм

    Эс Эм Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Эс Эм.
    Василий,спасибо за участие в проблеме,но можете поверить,что я в состоянии отличить кондей от климата
     
  16. Эс Эм

    Эс Эм Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Эс Эм.
    Спасибо.Бесполезно.Я просто проголосовал кошельком.Это я про Маркмана и стиль работы ПАЦ.
     
  17. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Да я не пытался доказать что у вас климат а не кондиционер. я говорил что раз у вас отключается компрессор без вашего участия - значит рено поставило регулятор, раньше этого не было. И то что он отключается, на самом деле очень хорошо! и температура поддерживается заданная и расход топлива меньше.
    а напрягает вас включение/отключение компрессора, потому что муфта компрессора здесь очень шумная, у многих других производителей ее практически не слышно.
     
  18. Yuri Kuklev

    Yuri Kuklev Только зашел

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Дмитров Московской области
    Имя пользователя:
    Юрий
    Меган 3 проблемы

    Эксплуатирую Меган 3 с марта 2011, выпуск тоже 2011 г. За это время облезла обтяжка руля. Рулевое колесо заменили по гарантии. При замене механики центра Рена-Макс, что на Ленинградке, д. 5 только с 5-го раза установили руль прямо. Четыре попытки были неудачны, ставили со сдвигом то влево, то вправо на 10-15 град. А сегодня стоял на светофоре и включил климат. Через пару минут треснуло лобовое стекло в верхней трети. Позвонил на сервис, во вторник узнаю, что и как. Причем, когда менял руль, то заранее заказать его нельзя, не верят в Ренамакс клиентам. Надо приехать, показать, там посмотрят, почешут репу. Посмотрели, сказали, что позвонят через пару дней. Не позвонили. Сам позвонил им через неделю. Приехал и тогда уже заменили. Езжу из области и на Ленинградку не очень просто по пробкам добираться. Со стеклом, похоже, та же история. Позвонил, записался на осмотр. Сказали приезжайте во вторник, мы посмотрим. Ч попросил по-любому подготовить стекло, я заплачу. Н-е-е-е-т - говорят- только после осмотра и по предоплате. Приезжайте, посмотрим, а потом закажем и позвоним, когда придет деталь. Клиенту не верят. Подскажите, пожалуйста, есть, где более толковый сервис Рено?
     
  19. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    частое включение отключение компрессора не есть хорошо, хорошо когда он работает ровно без постоянных выкл/вкл. так техника служит дольше и муфты не изнашиваются сильно
     
  20. rm202

    rm202 Меганавт

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    не согласен...*PARDON* производитель думаю другого мнения...кстати не только РЕНО..;)
     

Поделиться этой страницей