Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Косяки Megane 3

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем OneKa, 4 фев 2011.

  1. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    в плане комфорта лучше включать выключать, а в плане износа думаю сами понимаете что постоянное щёлканье муфтой не есть хорошо и постоянный запуск/остановка компрессора тоже. Вы работете с холодильной техникой? я работаю и знаю что это не есть хорошо. Компрессора любят продолжительный без остановок режим. Да и как это в дороге, то включится мощность машины упала, выключится возросла, на обгон пошёл а он взял включился и не успел обогнать потому что двигатель просел, это нормально?)
     
  2. rm202

    rm202 Меганавт

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вы специалист..и больше в этом понимаете. Я просто констатирую факт что режиме климата (у меня двух зонный) муфта особенно в начале работы щелкает очень часто...предполагаю что производитель знает что делает...а по поводу шума.. так более громкой чем пыж - паркетник вроде 4008 модель я еще не встречал...там снаружи даже разговаривать не комфортно..:-D
     
  3. mihail7744

    mihail7744 Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Моск. обл.
    Сильно расстроен Меган3 ХБ

    Привет всем Сменил меган2 на меган3 в 2011г. пробег 13000 км. Появился стук в правом колесе поехал в сервис на диагностику. При осмотре обнаружилась течь масла из передней крышки двигателя. Настроение сильно испортилось, больше рено покупать не буду!!!]:->
     
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    А гарантия на что?
     
  5. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Занимаемся ремонтом рефрижераторного оборудования, ни разу не приходила рефка у которой была бы изношена муфта! количество вкл/выкл не меньше чем на кондиционерах, компрессора точно такие же и тех же производителей что и на машинах, за исключением большого рабочего объема.
     
  6. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Не сравнивайте стационарную технику и с приводом от ДВС. В стационарной, в момент пуска, идет большая нагрузка на электродвигатель и его нагрев, поэтому и ставятся задержки на кол-во включений в час и минимальное время на работу (успеть охладить катушки эл.двигателя и успеть прогнать масло). В машинах нет эл.двигателя, нет его разогрева, ДВС потянет и не успевшее выровняться давление между нагнетанием и всасом. Масло конечно не успеет прогнаться, но с учетом того что контур очень маленький впоследствии все прогонится. И так происходит работа во всех автомобильных кондиционерах и рефах с приводом от ДВС.
     
  7. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    А вот по поводу шума это да! но к сожалению компрессоры Sanden все такие, и большие и маленькие. У других производителей и не поймешь по звуку что он запустился, а этот с таким шумом включается! зато при диагностике удобно, не нужно смотреть на манометр или под капот лезть, сразу слышно пустился или нет*ROFL*
     
  8. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    У меня М3 с двиг. 1,6 запуск компрессора на динамике практически не сказывается, во всяком случае при обгоне я это ни разу не заметил. Если конечно у тебя двиг. с кол-вом лошадок этак 80, то тут конечно очень будет заметно!
     
  9. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Пробег 85т, начала периодически "подвисать" педаль газа. именно физически зависает в последнем положении. Постоишь, поработаешь ей интенсивно, все пропадает. По всей вероятности попадает грязь с коврика и что то забивает, но блин неужели нельзя защитить столь ответственный механизм. На М2 у меня такого никогда не было. Через неделю записан к ОД, пусть чистят.
    Потек задний сальник коленвала, вроде по гарантии меняют, перестал нормально вытаскиваться диск из магнитолы, чтобы вытащить нужно постучать, раз 10 нажать на кнопку, потом он соизволит вылезти))).
    Следы масла в патрубке вентиляции картерных газов, такое ощущение что поршневая группа изношена и газы прорываются в картер. будем разбираться с ОД.
     
  10. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Был сегодня у ОД.
    1. по поводу зависающей педали газа ответили - ну ведь вы же в грязной обуви садитесь вот механизм и загрязнился, будем чистить и это платно! я вообще офигел от этого, а где написано что при посадке в автомобиль нужно переобуваться? у меня стаж немаленький да и коробка механика, а если бы неопытный да и с автоматом так попал бы? авария 100% была бы.
    рено конечно что то намудрило с этим узлом, у меня на М2 за 150т.км, ничего подобного не было.
    2. по поводу следов масла на патрубке вентиляции картерных газов - их ответ: это допустимо, нужно только помыть двигатель! да там блин все в масле как на разбитой 6-ке!!! какое допустимо!
    я все сравниваю со своим прошлым М2 и конечно в шоке от качества М3, ничего подобного на прошлом авто не было, и там пробег был почти в два раза больше. Да и мастера у ОД то ли потупели, то ли специально стали так действовать, раньше такого не было.
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    По ходу турецкий м3 один большой косяк, подождём отзывов истиных французов.
    Та же ситуация качества, что и с м2 турка и француз+испан
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    рено ето ваше касяк..
     
  13. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Интересно как там меганы российской сборки?))
     
  14. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    А вот по подвеске машинка в принципе неплоха - на данный момент 85 т.км., езда чаще всего по плохим и ОЧЕНЬ плохим дорогам, и практически всегда не снижая скорости, большинство по этим участкам ползут, при последнем осмотре подвески выявлено что нужно заменить только стойки стабилизатора, остальное пока еще все живое.
    а вот пластиковые накладки на задней балке уже потеряны)) неудачное у них расположение)))
    да и еще достает тепловой экран глушителя, постоянно за все цепляется и начинает цеплять глушитель
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
  15. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    уже 88т.км. - начал заедать стартер, судя по звуку - втягивающие, ОД сказал гарантия, меняем. теперь жду новый стартер.
    Синхронизатор 2-й передачи тоже признали гарантийным, ждем з/ч.
    Задний сальник коленвала - тоже меняют.
    не вылезающий диск из магнитолы - будут менять магнитолу.
    следы масла на патрубке вентиляции картерных газов - бесплатно помыли двигатель, сказали попозже заехать, посмотрим что будет через пару тысяч.
    не возвращающиеся назад педаль газа - типа у вас там грязь и это не гарантия, давайте снимать и чистить за деньги!
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ппц страсти... Видимо на сценик 3 тоже лучше не засматриваться...
     
  17. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Да блин, качество М3 просто поражает! коробку уже второй раз перебирают! сначала синхронизатор пятой (это вообще на новой было), теперь 2-я передача, изредка начинает и 1-я скрипеть (думаю успеет до конца гарантии велезти). ладно я был бы новичок и ломом втыкал передачи, хоть не так обидно было бы!
    сальник потек, магнитола сдохла (это с учетом что диски я слушаю КРАЙНЕ редко, 10-15 дисков за все время), стартер сдох, в тросе ручного тормоза вода, газулька не работает.
    и все это на пробеге 88т.!!! у меня 12ка вазовская намного лучше вела себя!
     
  18. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Хорошо конечно что есть гарантия, почти все сделают бесплатно, но тут встает вопрос времени, приезжаешь на диагностику и тебя начинают парить что ты сам виноват! пока докажешь, пока сдашь, пока продиагностируют, проходит пол дня и куча потерянных нервов. Новую машину и покупаешь с мыслью об отсутствии головной боли о ремонте.
    а если бы приехала девушка непонимающая в устройстве авто, так ее бы и развели на замену сцепления, как пытались развести меня.
    да и от педали газа я конечно просто в шоке!
    с такой гарантией и качеством деталей уж проще китайца купить, комфорт примерно тот же, а по поломкам не особо и больше)))) но хоть денег сэкономишь)))
     
  19. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    Привет всем! Подскажите - на заведенной машине селектор АКПП в положении "Р", если понажимать на тормоз из коробки при каждом нажатии слышится кратковременный отчетливый щелчок...Это так у всех или косяк какой-то? Машин с автоматом до этого не было, поэтому такой вопрос...
     
  20. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Достал сервисников с педалью газа, пришел мастер с баллончиком какой то жидкости, попшикал на механизм, и все заработало нормально, вот уже два дня езжу.
    Так что получается что механизм не защищен от грязи, попала вода или грязь и после этого все началось.
    По моему это большой косяк производителя, столь ответственный узел, да и находится там где грязи, пыли и воды достаточно и он плохо от этого защищен!
     

Поделиться этой страницей