Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Косяки Megane 3

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем OneKa, 4 фев 2011.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    наступила зима и хочу написать о мегане3!
    Я В ПОЛНОМ ОТЧАЯНИИ!!! зачем я купил это ПОМОЙНОЕ ВЕДРО!!!!!!!!!!!!!!!!
    мало того что трусит на холостых так ещё на холодную всё гудит и рычит как будто у меня ДИЗЕЛЬ!
    НЕБЫЛО НЕ МИНУТЫ ЧТОБЫ Я С СОЖАЛЕНИЕМ НЕ ВСПОМНИЛ СВОЕГО МЕГАШУ2!!!
    ЛУЧШЕ ВОВСЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    недождусь когда продам это дерьмо! и наверно больше никогда не куплю ре
    но!!! старую не хочу! а новое (рено гавно!)все тежи проблемы_сцепа дергает .дворники СКРИПЯТ,и дренаж забивается!]:->а вибрация по кузову!
    я кузовщик и занимаюсь рихтовкой и покраской авто! через мои руки проходят разные марки и у меня есть с чем сравнивать моё рено!
    вот к примеру шеви авео на морозе простояла день завёл и сразу поехал БЕЗ ЗАПИНКИ!!!! а следом загонял мегана так пока не проработал с минуту ОН НЕ ЕДИТ А ДУШИТСЯ!!!! а ведь шеви в половину дешевле этого рено!!!!!
    речь не о материалах и технологиях а о простом удобстве!у шеви ручки есть на дверях за 400рэ авто а в мегане за 700их нет ПЗД----Ц!!!!!!:cray:мотор очень шумный коробка воет
    Я САВСЕМ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ЭТОЙ МАРКЕ!!!!!!!!!:shok:
     
  2. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Незнаю как бензин а у меня дизель нормально заводится. До этого был хундай акцент та к рено намного теплей салон и прогревается моментально. В -18 машина на улице заводится хорошо, ниже температура пока не опускалась.
     
  3. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Всё дело в разном происхождении российских и европейских М3. При внешнем сходстве разница есть. Даже торпеда и обшивки дверей у них совсем разные. И комплектация была не сравнить. Только хорошими словами вспоминаю своего мегана. Всё в нём нравилось и устраивало, кроме некоторых несущественных мелочей на которые многие и внимание не обращают. С удовольствием снова, как появиться возможность, пересяду на М3 универсала или гранд сценика 3. А пока приобрёл себе гранда 2-го 2007г.
     
  4. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да, европейские авто гораздо лучше походу даже с пробегом.
     
  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ура продал!!!!!!!!!!!!:crazy:семь лет были разные рено!и больше наверно не куплю!!!две машины о которых ДОБРЫЕ воспоминания! SAFRANE2 -2,5volvo*OK* и меган2 ЭКСПРЕШИН:cool:был ещё меган1 хэч но попался неудачный экземпляр! и вот меган3 самый отстойный изовсех!!!!
    вчера заехал шеви круз новый на ремонт, так внутри как космолёте(да есть косяки и много! но речь не о браке А О ДИЗАЙНЕ САЛОНА!!! в мегане как В САРАЕ -ГОЛЫЙ- ПЛОСКИЙ ПЛАСТИК .без намёка на ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ! моему сафрану завидовали бмвисты!!! а мега3 стал хуже салярика!]:->даже фокус со своими новыми проблемами и то салон вон как закрутил а эти лягушатники несмогли обивки дверей даже оформить достойно новой понели -такое ощущение что понель видиш -сидиш в рено а глянул на дверь как будто в приоре]:->вообще из разной оперы эти детали!!!
    наверно буду переходить на япона- мама!*PARDON*рено дизайн кончился на втором!
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    мне конечно все равно:) но как же так.*PARDON* вы же их так хаяли этих :shok:япошек.:-D
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Во во,ещё неизвестно,у кого пластик жесче,а уж про японскую шумку,вернее про её отсутствие вообще молчу.
     
  8. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Я у оффов во всех моделях Рено посидел. И согласен, что Рено мало уделяет внимания интерьеру в новых моделях авто. Даже Latitude не особо впечатлила*PARDON*
     
  9. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я просто имел в виду на не свежие авто а не дорогие до 250-300 максимум!
    дело не в япошке а в ликвидности продал м3 в убыток а ведь новая 40000км и 2 года от роду по цене приоры:shok:с таким салоном и старыми болячками он сто-лет не нужен к примеру ланса за 230тыр куплю и через 2 года за эти же деньги и продам! а мегана НЕТ!!!просто япа будет ездить и старая мега под вопросом !и зачем нам в калхозе ЭТОТ ГЕМОРОЙ! но меган2 рулит и сейчас оборачиваюсь как увижу ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! но возвращатся както нехочу!ну и самое главное материальный вопрос повлиял на моё решение! ободном желею НЕНУЖНО БЫЛОБЫ ВТОРОГО ПРОДАВАТЬ! действительно ОЧЕНЬ удачный был экземпляр,за семь лет НЕЧХНУЛ! а у рено это РЕДКОСТЬ:-Dпросто кроме рено из бюджета только япона-мама,ну не хундая ведь брать или шевралетон:-D
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
  10. Mishel_v_Reno

    Mishel_v_Reno Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не ужели М3 и вправду так плох? Или не устраивает только интерьер? Просто думаю пересесть со своего М2 на М3, дизель либо бензин, не определился ещё, и думаю стоит ли это делать или перекинуть взор на другое авто какое.
     
  11. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ето как его х:-Dйвагена наплимер;)
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    вагину!ударение на И :-Dнекуплю изза принцыпа ! мега2 и джетта идентичные авто! рено даже вчёмто и лучше , а цена ? вагина стоит как лагуна ну не опухли бюргеры! мега3 по ездовым качествам хорош а слышать как работает и видеть чтов салоне ЗА ОЧЕНЬ НЕМАЛЫЕ БАБКИ КАКТО ОБИДНО!!!!!это ведь не логан !:-D
     
  13. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А шо насчет ларгуса;)
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    1) Почему так обсираете пластик в Мегане 3? Я к примеру, ужасно боюсь облокачиваться на карту двери из ткани в Мегане 2, протру до дырок. Вот в КИА Спектре тканевая обшивка заканчивается раньше, а у Мегана 2 ткань идёт вверх до стекла. Поэтому если пластик появился, наверное, для того, чтобы ничего не протереть до дырок локтями.
    2) Ланцер, говоришь хороший? Я в шоке, почитай их форум, жрёт масло, замена колец до 150 т км у них это нормально, даже нужно, вода в салоне тоже бывает, коррозия чаще бывает, движок слабый, до 100 л.с. И тебе это до сих пор надо? Новое поколение Ланцер ещё сильней обсирают, чем ты Меган 3.
     
  15. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    У знакомого 10 ланцер, тарахтелка еще та, пластик отвратительный. До этого у него был пассат В5 говорит что банка после пассата.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В Ланцере я не ездил, но по отзывам столько негатива, что можно поверить. В Пассате ездил, по-моему B6, хороший автомобиль, но всё равно Меган 2 лучше :)
     
  17. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я всё-же пока думаю над третьим сараем, но только не турецким!
    между европой и турцией- пропасть. и салон тоже разный.
    И это, ДИЗЕЛЬ-РУЛИТ!*OK*
     
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    дизайнерская мысль сдулась на мегане 2
    непонятно когда рено изменит свою политику
    добавили только слухи о новом люксовом концепте
    http://blog.am.ru/2013/09/renault.html

    вот ситроен держит свою марку С6 С5, новый С4 видно что ето не корея.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  19. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Вообще то дизайнеры у корейских компаний европейские.
     
  20. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    сегодня в 17 часов приехал домой из столицы на 9 лансе! я выбрал его как жоповозку и вложение денег! и не смейтесь так и есть я его через год два продам за что и купил а может я надеюсь и наварюсь!:blush:а мегу продал в большом убытке!:wacko2:не хотят у нас эти машины! вот логан со знаком ЛАДА:-Dэто круто а с ромбиком отстой может у ланса и мотор дрянь и ещё чего я верю! но ведь и реновский мотор 20 летней конструкции не фантан! у ланса что взял пробег160 масло за 1500км до дома 120-140 км в час не взял,НО ВЕДЬ ДВИГАТЕЛЯ НЕСЛЫШНО СААВСЕЕМММ!!!!!!!!мне он и не нравится но в нём приятно сидеть (тоесть двери и тарпеда сделаны как одно целое! и дело не в ткани или ручках! и почему у втрого в салоне тишина и нет зуда а в третьем есть А ЭТО ВЕДЬ ШАГ ВПЕРЁД!!! или назад.?
    как было во втором -сидиш локоть лувый на подлокотник двери а правый вместе с супругиным на центральном! а в третьем -левая рука упала между дверью и сидухой а правая локотком цепляется за центральный!
    это получается самобичевание купить третьего и слушать шум мотора да ещё за какие деньги*PARDON* и почему у тогоже ланса коробка не воет а у меги воет! Я НЕ ПРОТИВНИК МАРКИ РЕНО мне они нравятся и я их знаю! вот второго делали с душой и тчательно продумали все детали а третьего сделали В ПОПЫХАХ! так торопились удевить ?
    [​IMG]
    у меня такой БЫЛ!:cool:смотрите на дверь и как ФИГУРНАЯ ДЕТАЛЬ ПЕРЕХОДИТ ПЛАВНО В ТОРПЕДУ!
    [​IMG]
    обратите внимание на правую дверь ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТОРПЕДА ВОЗДУХОВОДМ И НИЧЕГО НЕ НАЧИНАЕТСЯ а начинается тупо-кусок плоского и безликого пластика с отростком ТИПО- ПОДЛОКОТНИК для пальца но никак не локтя!]:-> вот это я и хотел объяснить -почему мне ОЧЕНЬ не понравился мега3. если просто зад возить то зачем это безвкусно ссделанное авто брать за ТАКИЕ деньги есть поповозки намного дешевле и надёжнее. Но меган 2 это просто красавец!!!настоящий французский шарм а трёшка НЕОЧЁМ*PARDON*
    [​IMG]
    вот кстати мой бывший красавец! мотор 2,5 ОГОНЬ*OK*
    [​IMG]
    КАК МОЖНО БЫЛО ИЗ ТАКОГО СДЕЛАТЬ новую модель!а проблемы остались и не малые.
     

Поделиться этой страницей